Re: Резина на зиму
Переобулся.
На фото резина КонтиВикинг 5, сверх нештатного для Суперба размера 215+60+16 и бюджетные немецкие диски Дезент.
Первые впечатления от этой резины, нестандартного размера для Суперба:
1. В салоне стало заметно тише, но стало слышно побрякивание барахла в багажнике. В связи с этим могу сказать, что ни каких дополнительных работ по установке антишумки в арочном пространстве делать совсем не обязательно. Весь шум из-за резины. Из чего можно сделать вывод, что штатную летнюю резину Конти можно отнести к разряду шумных.
2. Заметно не заметней Суперб стал проходить мелкие дорожные ямки и выщерблены, а совсем мелкие вообще подвеска как бы не замечает.
3. На счет управляемости. На небольших скоростях (100-110 км. час) особой разницы не чувствуется.
4. По грубым измерениям кузов машины поднялся на 1.5-2 см. Считаю это для зимы плюсом, так как а.м. ППД не имеет.
5. Не смотря на свой внушительный вид эти диски+резина весят на 1.5 кг меньше штатных дисков+резина.
6. Упакованные в коробке диски смотрелись лучше, чем после установки на машину. Они оказались через чур открытыми для зимней эксплуатации, но к этим дискам подошли штатные болты и болты секретки, тем самым выполнили свою задачу - быть бюджетными. Стоят эти диски шт. по 2920руб. + бесплатная бортировка и балансировка. На счет надежности этих дисков ни чего не знаю и зимняя эксплуатации сама расскажет об их надежности. Можно было сделать наоборот, на штатную поставить зимнюю резину, а на не штатные летнюю, но рисковать не хочу, потому что летом часто езжу на скоростях около 200 км. час и еще не известно как себя поведут нештатные диски на этих скоростях, а зимой не гоняю.
Визуально заметно, что эта резина почти полностью захватила арочное пространство и пока не понятно будет ли она задевать за арки при езде по разухабистой дороге или при полной загрузки, учитывая то, что под аркой еще меньше останется свободного места из-за снега. Однако зимой мне негде ездить по разухабистой дороге, почти 95% езжу зимой в городе и изредка в ближайшее Подмосковье, а пока Суперб с тремя пассажирами переваливает через лежачих полицейских без чирканья резиной об арки.
Мне известны мнения о том, что не рекомендуется эксплуатация нештатной резины, из за свяких там моментов связанных с работой ЕСП, нагрузкой на ходовую, из-за увеличенного пятна контакта с дорогой, но мне нравится как ведет себя зимой резина 60 радиуса и если по какой-то причине установленную мной резину будет эксплуатировать неприятно, то скину ее и возьму резину 60 диаметра, но меньшего размера.
Если окажется, что по какой-то причине резину такого размера на Супебе эксплуатировать невозможно, то сразу об этом сообщу, но пока этой резиной доволен, а вот диски хотелось бы другие, более закрытые.
|