Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 09:57   #3
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: ВАГ-Доктор

Дорогие друзья, имею что сказать о ВАГ-Докторе, потому отпишусь здесь. Отмечу сразу, что мой опыт обращения в данный сервис оказался скорее отрицательным и сомнения об этом развеялись не далее, как вчера. Итак, история.
Соблазнившись в январе прошлого года акцией "Чип-тюнинг" в массы http://www.superb-club.com/forum/sho...3#.UuioP9LHlpg тем более, что анонсирована акция была в том числе и уважаемым в кругах шкодоводов и других любителей продукции VAG Петром aka Petran или PetranVAG, решил прибавить своему турбосараю мощИ и обратился в вышеуказанный сервис. Петр проконсультировал меня по некоторым вопросам чипа, активировал дополнительные функции, в том числе перекодировал педаль газа, а на сладкое осталась чиповка. Действие это продолжалось в течение нескольких часов и сопровождалось снятием блока ЭБУ. Воду лить больше не буду, потому перейду к сути. А суть в том, что после чип-тюнинга появились неприятные толчки. Были они не слишком сильные и вроде бы не напрягали, но определенный дискомфорт доставляли. Естественно, первая мысль - коробка (пробег на тот момент был около 17 тыс км и за все эти километры ни разу ни одного толчка/дерганья при переключениях и т.п. не было). Естественно позвонил Петру, который предложил немного еще поездить, так как могла происходить адаптация коробки и, в случае если толчки не пропадут вновь позвонить ему. Ездил еще неделю, дерготня периодически проявлялась, в конце концов набрал Петру. Выяснилось, что он больше с ВАГ-Доктором не работает, но обещал связаться с Владимиром (человеком, который занимается прошивками) и попросит его проверить программу. Не знаю, связался Петр с Владимиром или нет, но в феврале-марте поехал я со своими жалобами в ВАГ-Доктор. Отмечу, что я не специалист, но по моим наблюдениям, толчки происходили только после полного прогрева авто, на любой передаче, но НЕ в момент переключения передач и чаще всего при ускорении при движения накатом (что-то похожее у меня ещё на Б3 пассате было, когда кирдык бензонасосу начал приходить). Повторюсь, не специалист, но решил, что либо с катушками проблема либо с давлением топлива. Итак, приехал в ВАГ-Доктор, рассказал про проблему, поделился наблюдениями, мыслями, на что получил вердикт - причина скорее всего в коробке. Доводы, что до чипа с коробкой было всё ОК, были оставлены без внимания. Тем не менее, сотрудники сервиса предложили адаптировать ДСГ, что и было сделано за 5 тыщ. руб. Уехал в надежде, что поможет, но не помогло. В следующее моё посещение посмотрели ошибки по компу (не было), посмотрели свечи и катушки (всё нормально), совершили пробную поездку (толчки как назло не хотели проявляться) и предложили обратиться к дилеру для гарантийного ремонта коробки. К дилеру было очень неохота и решил я смириться с периодическими толчками и смотреть на них исключительно, как на побочное явление от чипа. Так и наездил еще почти 20 тысяч, пока не увидел очередное соблазнительное предложение о скидке 35% на прошивку прошитых сторонними конторами авто, на этот раз от Рево. И вот, вчера наконец добрался до Рево, рассказал о своих проблемах Амету и поехали мы с ним снимать логи. Почему сотрудники ВАГ-Доктора не предложили мне это сделать когда я приезжал к ним, не знаю, может быть из-за непоколебимой уверенности, что их прошивки идеальны и косяка в них быть не может... По итогом снятия логов (Амет кстати заметил толчки и сразу предположил, что дело в зажигании и уж никак не в коробке), было выяснено, что причиной толчков была именно прошивка, в частности были косяки с углом зажигания и давлением топлива. Амет наглядно показал мне все параметры в сравнении со стоковой прошивкой и прошивкой РЕВО. В третий раз повторюсь, что я не большой специалист, но разъяснено всё было очень доходчиво и значения цифр были явно не в пользу ВАГ-Доктора. В общем после просмотра логов, быстро залили программу и проехали еще раз снять логи. В этот раз снять их было значительно сложнее, так как вследствие погодных условий авто шлифовало асфальт на всех передачах. Короче итог: авто поехало значительно лучше, но самое главное - пропали толчки. Полностью.
Почитывая интернеты обратил внимание, что люди в ВАГ-Докторе чипуются и негатива вроде бы и не видно, видимо мне просто не повезло. НО! Но для меня важнее не то, что программа оказалась косячная, а то, как ВАГ-Доктор подошел к вопросу устранения проблемы с ней, абсолютно даже не пытаясь принять мысль, что проблема может быть в их прошивке.
Посему, основываясь на собственном опыте, никому не рекомендую обращаться в эту контору для чип-тюнинга.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх