Поменял-таки масло.
На работу коробки жалоб не было, переключалась незаметно. Но тем не менее, уже почти 80 тысяч на одометре. Надо менять.
Польстился на
этот отзыв от SuperB2007 на шкода-клабе. Позвонил. Записался. Надеюсь, не сочтёте за рекламу - скорее рекомендация, т.к. дядька очень понравился. Это ИПшник славянской внешности, снимающий угол с подъёмником в каком-то сервисе в техцентре "Варшавский" на Аннино (место стрёмное, от машины ни на шаг нельзя отходить). Мужик старательный, аккуратный, не торопится, всё делает тщательно. С его слов, занимается ремонтом коробок последние лет 10. Его сайт, судя по whois, существует с 2009 года. Говорит что будет съезжать из этого техцентра т.к. места мало, ищет сервис куда переехать.
Рассказывал что ремонтировал нашу коробку, точно такую же, но на Пассатах. Вторые супы на замену масла к нему ещё не приезжали, долго думал как подлезть к заливной пробке: снизу (когда машина на подъёмнике) мало места и неудобно, у Пассатов он заливает масло сверху - а у нас сверху не подлезть. Откручивал снизу.
С DSG не любит связываться, много гемора.
Вот как-то так.
От VAGовского масла он меня отговорил, уверяет что давно льёт Mobil в аналогичные нашей коробки, в т.ч. на Ауди, и без проблем.
На материалах только много накрутил.
Масло менял путём съёма поддона картера коробки.
Жижа слилась тёмно-бурого цвета. "Грязноватое" со слов мастера, говорит - по-хорошему надо было раньше менять. На магнитах поддона нашли мелкую стружку.
Масла уходит около 4-5 литров, лил Mobil ATF 3309 из 20-литровой канистры.
Цена вопроса:
- масло - 600 руб. х 4 литра = 2400 руб.
- фильтр - 1970 руб.
- прокладка - 380 руб.
- работа - 1500 руб.
Итого 6250 руб.