Итак.
Подведем итоги испытаний.
До - машина спотыкалась при наборе высоты где-то на 5000 об/мин. в баке чуть менее 1/2 бака
После. До 4 передачи - как троллейбус, а более - в городе и не разгонишься. Тестил сегодня весь день, в баке чуть менее 1/4, ближе уже к красной зоне.
Как уже отписывался,
http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=286
Вычертить координаты данного отверстия довольно просто.
Точки указаны стрелками.
Центральная точка - прилив в корпусе в центре, не ошибетесь. Проводим линию с точкой, которая находится на начале второго зубчика от большого зубца скоса
Левая точка. начало второго зубца от зубца к технологическому отверстию, соединяется с точкой окончания второго зубца от правого технологического отверстия.
Ставим точку на пересечении этих линий.
Сверлим корпус сверлом 4 мм. Доходим до заглушки, сверлим ее этим же сверлом. Берем сверло 2-2,5 мм и через отверстие в белом корпусе сверлим еще 3-4 отверстия наискосок в черной заглушке.
Берем винт М5 и с легким нажимом вкручиваем в получивщееся отверстие белого корпуса. Проворачиваем 2-3 раза. делать уккуратно и неглубоко.
Далее готовил заглушку. Берем винт из нержи, срезаем его головку до высоты 2,5-3 мм (можно сделать на наждачке). Резьбовую часть срезаем, чтобы осталось 3-4 мм. правим витки, чтобы не было паразитных заусенцев

Вкручиваем в подготовленную резьбу (здесь вкручено не в то место, чтобы не путаться. место куда вкручивать обведено кружком)
Продуваем, дабы извлечь всю ересь от сверления пластика. Ставим насас взад, наслаждаемся драйвом.
Никого не агитирую сверлить дырки в бензонасосах

, просто даю рецепт, который помог мне.