Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)
Вторая Часть Маралезонского Балета: первая описана в посте #738
Сегодня 26.02.017 г. я приехал в Атлант по предварительной записи к 17:00 с тем чтоб выполнить рекомендацию заказ наряда №4150769 от 19.02.2017 г. Которая гласила о необходимости проведения дополнительного обследования проводки со снятием боковой обивки.
Казалось бы все просто, но через пару минут ко мне подошел мастер приемщик со словами с вами хочет поговорит мастер- диагност. Знаете что он мне сказал? Что в соответствии с рекомендацией завода изготовителя( TPI) необходима замена приводов. Вкратце мы с мастером приемщиком объяснили всю предысторию и сказали, что в соответствии с результатами ранее проведенной в условиях Дилерского сервиса (Атлант-М Тушино) диагностики сервоприводы признаны работоспособными.
Кудесник диагностического оборудования даже прищурил левый глаз и повторил видимо чтоб его слова заиграли новым смыслом что в соответствии с TPI завода изготовителя привода подлежат замене.
Что я испытал в этот момент я описывать не буду, но могу сказать, что я испытал дежавю это самое мягкое из того что я пережил.
Итак вопрос: Если я оплачу эти приводы и выяснится, что проблема не в них куда себе запихнет мастер диагност исполнительные механизмы.
Мне на самом деле есть куда потратить пятьдесят косарей и таки хочу посмотреть как он их будет возвращать на склад.
Я их точно не приму как выгодное вложение. И вопрос номер два Зачем указывать в заказ наряде список рекомендованных работ, если их никто выполнять не собирается !!!?
Да, ну и вишенка на торт, чтоб члены клуба не попадали на день сурка к указанному специалисту я оглашу его имя,
зовут кудесника -диагноста: Милосердов Игорь Владимирович.
Сразу скажу я и далее буду распространять информацию об указанном инциденте. Имею полное на это право, как потребитель.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
Последний раз редактировалось angrybambr; 26.02.2017 в 19:29.
|