Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 12:33   #149
Sergun
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Sergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Проблема: увод автомобиля вправо

Цитата:
Power assisted steering (set on most modern cars) make the torque steer effect less noticeable to the driver. Steer-by-wire[4] also hides the effect of torque steer from the driver. EPAS can be calibrated to directly suppress the torque effect at the handwheel, and the steer effect on the vehicle.
http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_steering

http://en.wikipedia.org/wiki/Power_S...ectric_systems

Вроде как существует вариант калибровки ЭУР таким образом, чтобы компенсировать увод авто при разгоне. следовательно, может быть, имеет смысл смотреть состояние ЭУР и его мозгов, если возникает резкий увод, да еще и руль криво стоит.

Последний раз редактировалось Витязь; 08.06.2011 в 13:14.
Sergun вне форума   Ответить с цитированием Вверх