Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Новости и обсуждения техники

Важная информация

Новости и обсуждения техники Выбор, обсуждение, анализ современной электроники, бытовой техники и пр.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 12:45   #1
Активный Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi TSI 2.0 Elegance+
Сообщений: 1,942
Репутация: 1549
По умолчанию Домашний медиа сервер

Комрады, природная лень, а может быть старость сподвигли меня запилить домашний медиа сервер. Достала меня беготня с флешками от компа к телеку и вырезание нужных дорожек. Скачал прогу,установил на комп,прописал телек подключенный по lan,все заработало, avi, dvd-шные файлы,матрешка( mkv), а вот с mp4 файлами-засада, телек при попытке проиграть указанный формат настойчиво сообщает о том, что выбранный формат не поддерживается в настоящее время. Может кто сталкивался?
Телек Samsung UE48H6230AK, в чем затыка-не понятно. Прошивка в телеке вроде актуальная( попытался обновить и по сети и с флешки, пишет, что мол нет необходимости).
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!

Последний раз редактировалось angrybambr; 27.06.2016 в 12:56.
angrybambr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 12:59   #2
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Аристарх
Адрес: Мск
Автомобиль: SuperB 2.0TDI Сарай
Сообщений: 2,488
Репутация: 940
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

angrybambr, а какую прогу скачал? У меня на кухне тоже телек самсунг, но после того как обновился на 10 винду, не могу установить самсунговскую AllShare. Раньше с ней любой файл воспроизводился, а теперь без нее и с виндовским медиаплеером только avi. Пока забил на другие форматы, скачиваю то, что кажет.
Аристарх вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 13:04   #3
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Имя: Валерий
Адрес: Спб
Автомобиль: Белый дизельный универсал 140 л.с
Сообщений: 705
Репутация: 120
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

Если стоит HMS, то нужно настроить транскодирование, чтобы медиасервер перекодировал то, что не может телевизор и отдавал ему в нужном формате.
vpalchik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 13:05   #4
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Аристарх
Адрес: Мск
Автомобиль: SuperB 2.0TDI Сарай
Сообщений: 2,488
Репутация: 940
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Если стоит HMS, то нужно настроить транскодирование, чтобы медиасервер перекодировал то, что не может телевизор и отдавал ему в нужном формате.
Это ты сейчас с кем разговаривал ???
Что такое HMS ???
Аристарх вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 13:07   #5
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Имя: Валерий
Адрес: Спб
Автомобиль: Белый дизельный универсал 140 л.с
Сообщений: 705
Репутация: 120
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

То же касается и ip-tv и прочих приблуд к нему.
В программе довольно много настроек (например последняя версия умеет воспроизводить фильм с торрента), но вроде "если включить мозг", то все логично и понятно.

Добавлено через 44 секунды

Это программа Home Media Server

Последний раз редактировалось vpalchik; 27.06.2016 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
vpalchik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 13:51   #6
Активный Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi TSI 2.0 Elegance+
Сообщений: 1,942
Репутация: 1549
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
angrybambr, а какую прогу скачал? У меня на кухне тоже телек самсунг, но после того как обновился на 10 винду, не могу установить самсунговскую AllShare. Раньше с ней любой файл воспроизводился, а теперь без нее и с виндовским медиаплеером только avi. Пока забил на другие форматы, скачиваю то, что кажет.
Меня отговорили ставить allshare мой выбор пал на HMS простая но эффективная софтина. Набираешь домашний медиа сервер и скачиваешь. На ютубе полно видео по настройкам, но там интуитивно и так все понятно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Если стоит HMS, то нужно настроить транскодирование, чтобы медиасервер перекодировал то, что не может телевизор и отдавал ему в нужном формате.
Пытался перекрутить в AVC Core или что то в этом духе.

Добавлено через 1 минуту

HMS- Home Media Server

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Если стоит HMS, то нужно настроить транскодирование, чтобы медиасервер перекодировал то, что не может телевизор и отдавал ему в нужном формате.
Не глянешь у себя настройку для mp4
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!

Последний раз редактировалось angrybambr; 27.06.2016 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
angrybambr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 14:41   #7
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Имя: Петр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Škoda Superb Combi 2.0TDI
Сообщений: 1,582
Репутация: 769
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Если стоит HMS, то нужно настроить транскодирование, чтобы медиасервер перекодировал то, что не может телевизор и отдавал ему в нужном формате.
+1, зайти в настройки, устройства, выбрать свой телек, свойства. Там есть строчка с форматами, который телевизор понимает без перекодирования. Из нее убрать мп4.
Ну или, вариант для ленивых, поиграться там же с предустановками, у меня лучше всего работает samsung 2009

Добавлено через 1 минуту

А вообще, для напрочь ленивых, есть сетевые накопители с функцией DNLA. Минимум настроек, максимум удобства

Последний раз редактировалось spleen; 27.06.2016 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
spleen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 15:24   #8
Активный Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi TSI 2.0 Elegance+
Сообщений: 1,942
Репутация: 1549
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

Мне то с транскодером играться нужно. Можа у кого есть,во что конвертить mp4
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 15:46   #9
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 20.09.2013
Имя: Matteo
Адрес: Гренландия
Автомобиль: Volvo V70 D3 (5 Zyl) Geartronic, Был Superb Combi 2.0 TDI MJ2011
Сообщений: 5,133
Репутация: 1253
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

Как по мне так самым простым решением в данном случае было бы купить что-то типа ChromeCast/AppleTV/AmazonTV по вкусу и смотреть через него на телевизоре.

Ну или вообще выделенный компьютер в USSF размере (ultra small form factor) подключить по HDMI к телевизору, а уже на этом компьютере поставить нужный софт под убунтой. Это как бы наиболее "правильное" решение получится.
Matteo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 15:56   #10
Активный Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi TSI 2.0 Elegance+
Сообщений: 1,942
Репутация: 1549
По умолчанию Re: Домашний медиа сервер

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Как по мне так самым простым решением в данном случае было бы купить что-то типа ChromeCast/AppleTV/AmazonTV по вкусу и смотреть через него на телевизоре.

Ну или вообще выделенный компьютер в USSF размере (ultra small form factor) подключить по HDMI к телевизору, а уже на этом компьютере поставить нужный софт под убунтой. Это как бы наиболее "правильное" решение получится.
У меня есть дома Chromecast на нем я смотрю фильмы онлайн, но что мне делать если я захочу посмотреть фильмец, а сайт источник уехал куда то или был закрыт ? Поэтому я и решил сделать помойку из компа.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
smart tv, видео, Компьютер, мультимедиа, телевизор

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Новости и обсуждения техники
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot