Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb III

Важная информация

Skoda Superb III Собрание информации по автомобилю Skoda Superb III (старт официальных продаж - октябрь 2015 года)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 19:15   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.03.2018
Имя: Евгений
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 1
По умолчанию Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

Здравствуйте, собираюсь покупать Superb, с комплектацией практически определился, но застрял на теме подвески.
Споткнулся я вот на чем:
1) Как заявляет сайт шкоды: ŠKODA SUPERB SPORTLINE буквально заряжен спортивными технологиями. Его стандарт — заниженная подвеска, которая в модификации SPORTLINE на 15 мм ниже, чем у обычного SUPERB.

Дилеры ничего не знают, горячая линия Шкоды тоже, что они имели в виду. Единственное в чем они твердо уверены, это что все версии в РФ имеют ППД.
Обсуждение в соседней ветке, вроде пришло к тому что это обман на сайте и подвеска там как у всех.Просто скопировали чешский сайт не вникая в подробности. Вопрос в следующем: у спортлайна обычная подвеска с ППД?
2) Среди разных тестов и обзоров наткнулся на такое мнение, дословно: При этом подвеска полноприводной версии такая жёсткая, что невольно ищешь на кузове шильдик RS.
https://auto.mail.ru/article/64970-s...ayutsya_v_3_1/
У полноприводной версии действительно более жесткая подвеска? Или это фантазии журналиста? Опять же горячая линяя Шкоды не знает ответа, единственно что они знают это клиренс: 164мм на версии 1.4, 163 мм на версиях 1.8 и 2.0 и 158 мм на полном приводе. Так где правда? Спасибо за ответы
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (33.7 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (85.1 Кб, 13 просмотров)
EVT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2018, 21:13   #2
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Владимир Мазаев
 
Регистрация: 14.03.2012
Имя: Владимир Мазаев
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Combi Laurin 2.0TSI (280 лс) 4*4
Сообщений: 959
Репутация: 399
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

Цитата:
Сообщение от EVT Посмотреть сообщение
Здравствуйте, собираюсь покупать Superb, с комплектацией практически определился, но застрял на теме подвески.
Споткнулся я вот на чем:
1) Как заявляет сайт шкоды: ŠKODA SUPERB SPORTLINE буквально заряжен спортивными технологиями. Его стандарт — заниженная подвеска, которая в модификации SPORTLINE на 15 мм ниже, чем у обычного SUPERB.

Дилеры ничего не знают, горячая линия Шкоды тоже, что они имели в виду. Единственное в чем они твердо уверены, это что все версии в РФ имеют ППД.
Обсуждение в соседней ветке, вроде пришло к тому что это обман на сайте и подвеска там как у всех.Просто скопировали чешский сайт не вникая в подробности. Вопрос в следующем: у спортлайна обычная подвеска с ППД?
2) Среди разных тестов и обзоров наткнулся на такое мнение, дословно: При этом подвеска полноприводной версии такая жёсткая, что невольно ищешь на кузове шильдик RS.
https://auto.mail.ru/article/64970-s...ayutsya_v_3_1/
У полноприводной версии действительно более жесткая подвеска? Или это фантазии журналиста? Опять же горячая линяя Шкоды не знает ответа, единственно что они знают это клиренс: 164мм на версии 1.4, 163 мм на версиях 1.8 и 2.0 и 158 мм на полном приводе. Так где правда? Спасибо за ответы
Мерил и на своём 4*4 и на стоящих в салоне 1,4; 1,8. Везде 6-6,5 см от арки до покрышки сверху. После замены на спорт-подвеску осталось ~1 см
Вот вам ориентир, найдите спортлайн и померьте
Владимир Мазаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 10:06   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.03.2018
Имя: Евгений
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 1
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

Меня гораздо сильнее интересуют возможные отличия в жесткости и энергоемкости подвески, нежели клиренс
EVT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 16:36   #4
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Владимир Мазаев
 
Регистрация: 14.03.2012
Имя: Владимир Мазаев
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Combi Laurin 2.0TSI (280 лс) 4*4
Сообщений: 959
Репутация: 399
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

Цитата:
Сообщение от EVT Посмотреть сообщение
Меня гораздо сильнее интересуют возможные отличия в жесткости и энергоемкости подвески, нежели клиренс
Бильштайны В6 + спортпружины VAG намного более комфортно и мягче (про энергоёмкость молчу, ещё на Супе2 как Били ставил, сразу проблема с шишками/грыжами/пробоями пропадала).
Ещё бы на пару см повыше и был бы совсем кайф
Владимир Мазаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 21:36   #5
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.10.2018
Имя: Павел
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

Приветствую! Принимайте в ряды супербоводов! Спортлайн 4*4, 280 л.с. Скажу сразу по теме: подвеска в спортлайне российском ничем не отличается от неспортлайна российского. Думаю не удивительно, что первое сообщение в теме про подвеску. Взял с машину с пробегом в 17000км. И первое что я подумал, проехав один километр: какой же жестокий эксплуататор первый владелец - за такой маленький пробег превратил подвеску в откровенное га.но! Пересев с субаря, я ощутил себя в старой дедовской волге 24-ой, просто телега на пружинах. Постоянные пробои подвески что на сжатии, что на разжатии, бешеные крены и стуки в подвеске. Для меня сразу стало очевидным, что здесь что-то сломано, а именно: не работают амморты. Но машина-то на гарантии и довольный этим фактом поехал к дилеру... вообщем, короче говоря, там то я и узнал после диагностики подвески на вибростенде, что у меня исправная подвеска, и работает она НОРМАЛЬНО, ну а главное впервые услышал это адское словосочетание ППД Короче выдохнул, почесал репу, затонировал машину (лучше ехать не стала) и начал курить интернет... Короче, жду теперь когда придут бильштайны и лесфёдоры... Всё это я к тому, что тема по замене ППД на евро на третьем супе очень не раскрыта: куча комплектаций, куча вариантов пружин... Предлагаю создать подфорум с темами по комплектациям или тему хотя бы этому посвящённую. Основную информацию по пружинам нашёл на драйве, готов ею делиться. Это моё первое сообщение, поэтому предлагаю, а не создаю
kaluk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 01:00   #6
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 04.03.2013
Имя: Aron
Адрес: Moscow
Автомобиль: Skoda superb combi 2.0 TDI mk2/ Skoda Octavia a7fl 1.8
Сообщений: 760
Репутация: 65
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

так то наверное..причина в ППД, а ППД любую подвеску делает + - одинаковой)) 2 см клиренса играют роль , ну шкода не субару конечно..но для города пойдет) комфорта больше в шкоде , а так как пробки в Москве часто..то лучше шкода) чем Бу-бу-бу субару но думаю с заменой , станет совсем по другому, но я лично не готов жертвовать клиренсом ради "мнимой" управляемости и цеплять высокие бордюры..бампером , на около пдд скоростях , ничего такого замечено не было , ну разве , что когда переезжаешь через трамвайные пути..болтанка идет , иногда лучше быстрее проехать по рецепту : чем выше скорость тем меньше ям , тем больше **** слесарям
FAWE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 01:23   #7
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Skoda Superb'10 MT Elegance+
Сообщений: 5,806
Репутация: 6564
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
так то наверное..причина в ППД, а ППД любую подвеску делает + - одинаковой)) 2 см клиренса играют роль
Фиг знает. У ФФ1 российская подвеска с клиренсом в 17 см была комфортной. Да, рулилась похуже чем европейка. Оно и понятно - центр тяжести выше. Но с комфортом там все было куда лучше нежели у Супа2 на ПДД.
LeftHook вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 03:49   #8
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.10.2018
Имя: Павел
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 6
Репутация: 0
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

У меня на Аутбэке клиренс выше, чем на супе3 с ПДД, а подвеска работает в РАЗЫ лучше. Есть подозрение, что в спортлайне с завода идут "подспортивленные" амморты, которые быстро сдохли от ППД-пружин.
kaluk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 12:46   #9
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Имя: Константин
Адрес: МО, Егорьевск
Автомобиль: Hao Rui Combi TDI Lava blue+DQ-500 4х4
Сообщений: 4,687
Репутация: 5355
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

kaluk, ага щас. Спортлайн это чёрные решоточки и зеркала, больше диодной подсветки, а никак не другая подспортивленная подвеска.
Wint вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 16:09   #10
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Владимир Мазаев
 
Регистрация: 14.03.2012
Имя: Владимир Мазаев
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Combi Laurin 2.0TSI (280 лс) 4*4
Сообщений: 959
Репутация: 399
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

Разница между ППД и Евро-подвеской или Спорт-подвеской в пружинах
Кол-во витков и размеры у пружин одинаковые.
Разница в толщине самого витка.
У Евро тоньше чем у ППД, у Спорт тоньше ещё чем у Евро.
Я ставил РОДНЫЕ VAGовские Спорт-пружины от Суперба.
Толщина витков по сравнению с ППД-шными раза в 1,5 тоньше.
Поэтому машина ниже садится (Евро -30 мм, Спорт -50 мм от ППД)
Особенно становится заметно, что корма не нагруженная начинает комфортно ехать, не "долбит" её.
Владимир Мазаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
ППД

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb III
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot