Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2019, 11:38   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 09.07.2019
Имя: VAG
Адрес: СПБ
Сообщений: 24
Репутация: 3
Lightbulb Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Тачка жрет масло в размере 1.5л на тыс.км. Год 12 пробег 170к.
Стоит его капиталить, есть там ещё что живое? Или менять надо все? Бюджет около 100-130к.
С таким масложором экономически выгодно вкладывать в двиг если он откатает ещё хотябы 150 к...
При этом так, что бы не прописаться СТО. Есть шанс, что двигатель сможет в сумме 300+к км да ещё и с капиталкой?

На другой чаше контрактник CCZ, 57к непонятного пробега по Германии. Без навесного за 135к. 14 года мотор.

В раскокс не верю, продавать за копейки тачку не хочется, очень мне она нравится, нет машины лучше до 800к.

Помогите, у кого больше опыта, решить. В каждом варианте есть как свои плюсы так и минусы, уже месяц бьюсь. Просто полуразобрать двиг и проверить износ ответственных узлов будет стоить почти как вставить контракт.
Lilit666 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 12:39   #2
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Everts
 
Регистрация: 01.06.2016
Имя: Вячеслав
Адрес: Москва
Автомобиль: SuperB II 2.0TSI
Сообщений: 79
Репутация: 7
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Рекомендую обратиться к крупному дилеру по поводу Куланса (он действует и вне гарантийного периода), большая вероятность что помогут, хотя бы часть оплатят.
Если не получиться то делать свой мотор а не покупать кота в мешке.
Everts вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 12:59   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 09.07.2019
Имя: VAG
Адрес: СПБ
Сообщений: 24
Репутация: 3
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Цитата:
Сообщение от Everts Посмотреть сообщение
Рекомендую обратиться к крупному дилеру по поводу Куланса (он действует и вне гарантийного периода), большая вероятность что помогут, хотя бы часть оплатят.
Если не получиться то делать свой мотор а не покупать кота в мешке.
У машины абсолютно не известна истории. Когда брал у рольфа они всё выкинули, все чеки и скрутили пробег. Судя по тому, что на 160к был закручен в поддон длинный болт со стальной не съёмной шайбой она даже у официантов ни разу не была. ( на сколько знаю, он с завода идёт и при первом ТО меняется на короткий со сменными шайбами) Мне кажется на оф диллер просто поржот если я спрошу про куланц..
Попробую узнать у хозяина предыдущего куда он её возил.
Lilit666 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 13:40   #4
Активный Супербовод
 
Аватар для RomanSM
 
Регистрация: 13.05.2012
Имя: -
Адрес: Тюмень
Автомобиль: W212, 2010.
Сообщений: 1,981
Репутация: 781
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Lilit666, дак пробег все таки 170 (ты единственный владелец!?) или со 160 «с рук» взял?

Вообще, капиталка как правило помогает, если в норм сервисе делать.

Я свой на 70 примерно капиталил, внезапно начался жор до 1,5 на тыщщу. После капиталки все норм, масло на месте, за год и около 7-8 тыс.

100-130 бюджет капиталки эт только поршневая + небольшой ремонт головы, если большая выработка на шатунах ( вроде про них речь была) то бюджет заметно увеличится. Мне повезло.

Несмотря на все вводные, яб капиталил на твоем месте, уверенности больше было бы, чем играть в угадайку с контрактником. Ну или держать в уме, что в ближайшем будущем еще один контрактник тащить..
RomanSM вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 14:05   #5
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 09.07.2019
Имя: VAG
Адрес: СПБ
Сообщений: 24
Репутация: 3
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Брал на 160к. сейчас 170 с копейками.
Честно говоря по ценам там конечно не понятно что. 40-50 детали. и работа 50-80. Работы длятся 3-4 дня. Как можно отработать за 3 дня 50 штук?! -50% уходят сто, остается 25 мастеру за 3 дня. Даже москвичу программисту выгоднее взять отгул за свой счёт и сделать самому. Это всё шутки но цены конечно атас.
Что бы там ни было платить больше >150к за кап ремонта tsi gen2 - экономически не выгодно - дешевле подливать и менять катушки со свечами раз в пару лет.
Lilit666 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 14:06   #6
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 21.02.2016
Имя: Айлбибек
Адрес: Москва
Автомобиль: Был белый Суперб Комби 2,0tsi (2014). Теперь капучиновая Октавия Комби 2,0 tdi (2012) с клуб.рамками
Сообщений: 4,201
Репутация: 2989
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Lilit666, а сколько времени прошло с момента покупки в Рольфе? Есть какие-нибудь гарантийные бумаги от Рольфа?
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 14:30   #7
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Hao Rui.
Сообщений: 13,132
Репутация: 12416
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

alanser,
У нас Рольф это как у вас АТЦ Москва.
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 14:39   #8
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 09.07.2019
Имя: VAG
Адрес: СПБ
Сообщений: 24
Репутация: 3
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Lilit666, а сколько времени прошло с момента покупки в Рольфе? Есть какие-нибудь гарантийные бумаги от Рольфа?
Пол года прошло, а какие гарантийные обязательства на б\у машину? Только 14 дней. Я тогда недооценил проблему в любом случае.
Lilit666 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 14:40   #9
Активный Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Имя: Тимур
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Skoda Superb 2.0 TSI 2012г
Сообщений: 1,301
Репутация: 136
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Lilit666, мне 2 недели назад делали мотор, у меня машина по конфигурации 1 в 1 как твоя, вплоть до года.
Могу дать контакты мастера, который делал мне. Разборка-сборка ДВС у него 45к. Все остальное это запчасти. Соответственно по зч, если только поршневая:
Поршня Kolbenschmidt 28к комплект
Вкладыши все 8к
Жидкости, болты, прокладки около 10к
Итого получится 100-ка ну и в запасе у тебя 50к ещё будет(балансиры, распреды, если подходят уже).
Я свой мотор уже 2 раза делал, опыт есть)
Timurkin на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2019, 14:53   #10
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 09.07.2019
Имя: VAG
Адрес: СПБ
Сообщений: 24
Репутация: 3
По умолчанию Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6

Timurkin, Да интересны! Переборка головы входит? Пока самое интересное что нашёл - Онлишкода, там 100К +- с гарантией "1 год или 30 тыс.км пробега" с такой гарантией они не должны делать плохо.
Lilit666 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
масложор 1, ремонт

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot