Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Автоматическая коробка 6АКПП

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2019, 17:12   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 13.02.2012
Имя: russkiy-standart
Автомобиль: Superb
Сообщений: 12
Репутация: 8
По умолчанию Тычки при переключении передач с 3 на 4 и с 5 на 4.

Всем здравствуйте!
Проявилась следующая проблема: при езде на разогретой машине при наборе скорости при переключении передачи с 3 на 4 происходит резкий тычок и дергание авто (на скорости около 60-70) с резким кратковременным ростом оборотов. При снижении скорости и переключении передачи с 5 на 4 тоже тычок, но чуть слабее. При начале движения на холодном авто переключение передач происходит почти незаметно.
Один из спецов по коробкам 6АТ сказал, что более распространена проблема при переключении со 2-й передачи на 3-ю. По телефону предварительно приговорил коробку и обозначил ценник за з/ч и ремонт в 100 т.р.
Пробег 162 тыс, масло в коробке менялось. Была надежда, что с коробкой 6АТ не будет проблем тысяч до 250-300, а вот как вышло. Интересно, насколько это распространенная данная проблема на таком пробеге. Кто может посоветовать хороший сервис с приемлемым ценником? С темой "где ремонтировать" ознакомлен. Нужны реальные отзывы о ремонте коробки и рекомендации.
russkiy-standart вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2019, 17:16   #2
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,584
Репутация: 3595
По умолчанию Re: Тычки при переключении передач с 3 на 4 и с 5 на 4.

Свапнуть это дерьмо на ДСГ-6. Делов-то
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2019, 17:20   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 13.02.2012
Имя: russkiy-standart
Автомобиль: Superb
Сообщений: 12
Репутация: 8
По умолчанию Re: Тычки при переключении передач с 3 на 4 и с 5 на 4.

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Свапнуть это дерьмо на ДСГ-6. Делов-то
в смысле?
russkiy-standart вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2019, 17:25   #4
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,584
Репутация: 3595
По умолчанию Re: Тычки при переключении передач с 3 на 4 и с 5 на 4.

Цитата:
Сообщение от russkiy-standart Посмотреть сообщение
в смысле?
Меня зовут Егор. и я....

Короче, смотрим мое описание машины. Суп-2. 2,0. ДСГ-7(!) на полном приводе.

Это значит, что стояла ДСГ-6, но злые дяди перед новым 2017-м годом сменили мне коробас на DQ500 с редуктором...

Так же можно снести на помойку тупой айсын, о котором все говорят, что он сверхнадежен и неубиваем! А взамен воткнуть ДСГ-6.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2019, 09:42   #5
На доске почета форума
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Александр
Адрес: C Марса я.
Автомобиль: Белый, быстрый и экономный
Сообщений: 6,840
Репутация: 28247
По умолчанию Re: Тычки при переключении передач с 3 на 4 и с 5 на 4.

Цитата:
Сообщение от russkiy-standart Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!
Проявилась следующая проблема: при езде на разогретой машине при наборе скорости при переключении передачи с 3 на 4 происходит резкий тычок и дергание авто (на скорости около 60-70) с резким кратковременным ростом оборотов. При снижении скорости и переключении передачи с 5 на 4 тоже тычок, но чуть слабее. При начале движения на холодном авто переключение передач происходит почти незаметно.
Один из спецов по коробкам 6АТ сказал, что более распространена проблема при переключении со 2-й передачи на 3-ю. По телефону предварительно приговорил коробку и обозначил ценник за з/ч и ремонт в 100 т.р.
Пробег 162 тыс, масло в коробке менялось. Была надежда, что с коробкой 6АТ не будет проблем тысяч до 250-300, а вот как вышло. Интересно, насколько это распространенная данная проблема на таком пробеге. Кто может посоветовать хороший сервис с приемлемым ценником? С темой "где ремонтировать" ознакомлен. Нужны реальные отзывы о ремонте коробки и рекомендации.
Гидроблок приплыл. Ремонт значительно дешевле 100. Даже коробку снимать ненужно.
А приплыл скорее всего из-за того, что радиаторы вовремя не мыл. И летом был перегрев. А на клапанах сейчас всё в пластике. Врот и коробит их.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Так же можно снести на помойку тупой айсын, о котором все говорят, что он сверхнадежен и неубиваем!
Я знаюдвоих, автор третий, у кого айсин приплыл чуть за 100.
Сержанту вообще до 120 тысяч два раза поменяли.

Последний раз редактировалось andropovv; 30.12.2019 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
коробка передач

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Автоматическая коробка 6АКПП
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot