Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Гарантийные вопросы

Важная информация

Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 01:26   #1
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Deniol
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: СуперБ
Сообщений: 269
Репутация: 193
По умолчанию "Снятие с гарантии" - Что это такое?

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
На ВСЕ свои ТО привозил СВОИ расходники (в основном масло, масляный фильтр, тормозную жидкость). Салонный и подкапотный всегда меняю сам, при сдаче авто на обслуживание, с мастером-приемщиком оговариваю все операции, прошу исключать из стоимости работ по ТО "мои" запчасти и работы по их замене. Стараюсь всегда присутствовать в ремзоне при "ответственных операциях". При сдаче авто, проверяем с приемщиком все технологические жидкости (уровень масел, тормозной, антифриза, чтобы потом лапшу не вешали про "долив" всего на свете). При приемке авто не расписываюсь в документах до тех пор, пока мне не "продемонстрируют" авто с проделанными работами.
При вышеуказанном поведении НИКОГДА и НИ У КОГО не возникало мысли что-либо вне "втюхать"

Добавлено через 20 минут


И еще, можно акцентировать внимание на беспокойстве некоторых коллег на вышеуказанных опасениях. Я уже писал на днях, что даже термина такого не существует -"снятие с гарантии" (только лишь в обиходе).
А если нет явления, то чего его бояться?

Собственно интересно, какие процедуры нужно выполнить на ТО, чтобы не слететь с гарантии!? Если скажем так ТО - это масло и фильтра в основном - а я им сходу, мол ребята так и так, фильтра я уже поменял, вам только масло остается с масляным фильтром то есть по сути все сводится лишь к оил сервису))))
Deniol вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 02:18   #2
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 27.05.2010
Имя: Сергей
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Суперб Нью, 1.8, DSG
Сообщений: 1,238
Репутация: 3951
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от Deniol Посмотреть сообщение
Собственно интересно, какие процедуры нужно выполнить на ТО, чтобы не слететь с гарантии!? Если скажем так ТО - это масло и фильтра в основном - а я им сходу, мол ребята так и так, фильтра я уже поменял, вам только масло остается с масляным фильтром то есть по сути все сводится лишь к оил сервису))))
Хороший вопрос. Обязательно его задам своим ОД.
И обязательно теперь буду настаивать на своем присутствии и даже не экономии ради, а токмо ради интереса.
Сергей 777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 10:49   #3
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Superb 1.8T DSG
Сообщений: 2,102
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от Deniol Посмотреть сообщение
чтобы не слететь с гарантии!?
Для начала, давайте разберем само понятие "слететь с гарантии" (которого не существует). Когда обсудим и поймем, тогда легко и УВЕРЕННО будем чувствовать себя в любой ситуации (в нашем случае, на ТО). Это то же самое, как со знанием ПДД - кто не знает их (или "забыл"), того и "нахлобучивают" ДПСники по полной программе!

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
буду настаивать на своем присутствии
Это право потребителя (по Закону) и обязанность ОД предосталять такую возможность (также по Закону).

Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 14.09.2010 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав М. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 20:07   #4
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Superb 1.8T DSG
Сообщений: 2,102
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
Сообщение от Deniol чтобы не слететь с гарантии!? Для начала, давайте разберем само понятие "слететь с гарантии" (которого не существует). Когда обсудим и поймем, тогда легко и УВЕРЕННО будем чувствовать себя в любой ситуации (в нашем случае, на ТО).
Что-то ни кто не выдвигает своих версий, в каких случаях народ опасается "слета с гарантии"?
Вячеслав М. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 20:49   #5
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Вячеслав М., официальные версии слета с гарантии здесь - http://www.superb-club.com/forum/sho...9&postcount=48

А вот какое развитие может быть по результатам не следования регламенту - тут поле еще шире.

Был бы повод.
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:19   #6
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Superb 1.8T DSG
Сообщений: 2,102
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Pridurok, я хотел, чтобы люди поделились (расскрыли свое видение) своими опасениями, с чем конкретно они связывают "слет", как представляют себе саму процедуру "слета"? Почему возникают такие, например, выводы:
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
А что касается ТО, то куда денешься. Гарантию никто терять не хочет. Посему и я выложил за ТО-4(60тыс.км.) 10 тыс рублей, хотя реального там только замена масла и фильтров. Остальное из области осмотров состояния авто. А еще говорят, за просмотр денег не берут
Почему, если бы не выложил за ТО-4 десятку. то "снялся" бы?

А на основе ответов, мы бы все совместно и разработали правильное отношение к проблеме, изгнали бы все страхи.
Вячеслав М. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 23:27   #7
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Deniol
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: СуперБ
Сообщений: 269
Репутация: 193
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Вот к примеру сход-развал делают по гарантии если авто новый и пробег не перевалил за 10 тысяч. У меня машину и так вело в право на 16 колесах, но я поменял на 18, причем диски оригинал (реплики не существует в таком дизайе), резина соответствует параметрам заводским. И когда я к ним приехал - мол ведет машину - начали разговор за то, что мол колеса у вас не от стандартной комплектации, а другие - и типо не гарантийный случай... в итоге сделали все по гарантии - только я в рот е... такую гарантию, они мне этот сход-развал переделывали три раза, ни черта не помогло! Поехал к своим проверенным ребятам и там за полчаса сделали все как надо.

Ладно, это все лирика. Просто ехать к ним, по какому либо мало мальскому вопросу желания нет совсем. Если они с такой ситуацией справиться не могут, о что говорить о ДСГ и замене масло в ней - они коробку сломают

И еще - с чего это вдруг замена масла - один нормо-час!? Максимум полчаса на все про все - 600 рублей и шли бы они лесом.
Deniol вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 10:08   #8
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Superb 1.8T DSG
Сообщений: 2,102
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от Deniol Посмотреть сообщение
мол колеса у вас не от стандартной комплектации, а другие - и типо не гарантийный случай... в итоге сделали все по гарантии
Ну вот один из часто встречающихся случаев.
ЗАКОННЫ ли в этом случае "претензии" ОД?
Pridurok, а вот еще случай: человек купил авто, уехал на нем к себе на Сахалин (живет он там). Ближайший ОД км. так в 7000! Его "снимут с гарантии", если он не будет ездить на ТО к ОД за 7000 км?(ему тогда только на ТО и останется кататься).
Вячеслав М. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 10:35   #9
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
А на основе ответов, мы бы все совместно и разработали правильное отношение к проблеме, изгнали бы все страхи.
Правильное отношение к пролеме дложно определяться правильными подходами.

Изначальный подход ВАГ-а заключался в том, что в России периодичность масляного сервиса 15000 км пробега или 1 раз в год.

Далее - каждые 30000 км пробега или 1 раз в 2 года должно проводить инспекционный сервис, т.е осмотр и при необходимости диагностику систем авто с целью выявления расходников подлежащих замене (колодки, тормозные диски, щетки стеклоочистителей, шины и т.п)

Пробеги, при которых следует делать замену иных расходников (масел в трансмиссии, тормознойжидкости, ремней ГРМ, свечей и др.) оговариваются персонально по пробегам или срокам.

Т.е. Европейский подход ьыл представлен с поправкой на Российские условия.

С появлением Представительства и с подачи ОД все перемешалось и началась чехорда. Мотив - у всех авто разные пробеги при разных сроках эксплуатации.

Началось навязывание услуг по инспекционному и ускоренной замене расходников, проведению "0-вых" ТО.

Это совпало с Калужскими авто. Одновременно за счет этого неумело решили, что это поспособствует улучшению выполнения гарантийных обязательств. А качество и понятность услуг обеспечены не были.

Замороченные владельцы дрогнули и спасовали, возник непреодолимый страх.

Понимание посто - каждый владелец долшен определится с годовыми пробегами и необходимостью сервиса согласно пробегам. На основе периода владения авто представить себе периодичность сервиса и принять решение по его объемам. Ну а гаратийные обязательства производителя - это случайность. Тут и свою вину надо учитывать и просчеты ОД.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
pridurok, а вот еще случай: человек купил авто, уехал на нем к себе на Сахалин (живет он там). Ближайший ОД км. так в 7000! Его "снимут с гарантии", если он не будет ездить на ТО к ОД за 7000 км?(ему тогда только на ТО и останется кататься).
Так получается за этого владельца конфа должна думать и решать?

Мы же не в детском саду - паспорта имеем, дееспособны и по миллиону в кармане, как минимум.

А ДУМАЛКА ГДЕ? ИЛИ ТОЛЬКО ЖЕНИЛКА УМЕЕТ ДУМАТЬ?

Вот Вы решили за свои фильтры салонные сами. Честь и хвала.

Последний раз редактировалось Pridurok; 15.09.2010 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 11:04   #10
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Superb 1.8T DSG
Сообщений: 2,102
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Так получается за этого владельца конфа должна думать и решать?
Pridurok, на этом примере (выдуманном) я хотел чтобы коллеги задумались, а правда как гражданин РФ , защищенный Законами, должен действовать в данной ситуации (ну не ездить же в самом деле за 7000 на ТО. С какой стати он должен страдать по чьей-то "прихоти"?

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
С появлением Представительства и с подачи ОД все перемешалось и началась чехорда. Мотив - у всех авто разные пробеги при разных сроках эксплуатации.
Начав "рассмотрение" этого вопроса, я и задавался целью "вооружить" коллег ПРАВИЛЬНЫМ подходом к проблемам, связанным с владением авто.
Главная мысль такова: все "наработки" Представительства (ОД), которые не СОГЛАСУЮТСЯ с Законами РФ (Например ОЗПП) - это "туалетная бумага".

Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 15.09.2010 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав М. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot