Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Мир Skoda Superb > Журнал Škoda Magazine

Важная информация

Журнал Škoda Magazine Раздел для размещения и обсуждения выпусков клиентского журнала Škoda Magazine

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 18:18   #1
Старый супербовод
 
Регистрация: 11.06.2010
Имя: usnews
Адрес: Ленинград (Mocква)
Автомобиль: VW Beetle, Touareg
Сообщений: 1,498
По умолчанию Skoda Magazine 01.2011 (Skoda - символ перемен)

В канун первомая раздобыл свежий номер журнала. В праздники прочел. Там есть интерсные и неинтересные материалы, не об этом разговор. Заметил, что мой интерес, да и интерес многих знакомых мне шкодаводов к журналу быстро иссякает. Тому, кстати, подтверждение: статистика просмотров темы, начиная с премьерного выхода. Тому есть несколько причин, попробую изложить.
Очевидно, что в последние годы невнятная, непрозрачная маркетинговая и информационная политика шкоды серьезно подорвала доверие российских обладателей марки. Не буду развивать тезис, скажу просто: дилеры перестали держать марку, шкодоводы ищут и находят альтернативу у неофициалов. Тем самым сильнее расшатывая авторитет.
Официальные лица компании все более неохотно идут на диалог с конечным потребителем, стало слишком много бюрократии. К сожалению болезнь роста шкодовцы преодолеть пока не могут, все держится на ранее заработанном авторитете, но он стремительно иссякает.
В журнале как в зеркале отражаются все эти негативные процессы. Чувствуется большая пропасть между теми, кто делает журнал и теми, кому он предназначен. Иногда у меня складывается впечатление, что журнал на самом деле адресован не нам, читателям, а очень узкому кругу лиц, а именно руководителям фирмы шкода и тем, кто непосредственно его делает. То есть делают журнал для себя, любимых. Для самолюбования. Значит его неминуемо ждет судьба нарцисса - предмета для интерьра. Журнал безнадежно отстал от реалий нашей жизни, он искажает действительность до неузнаваемости, словно мы живем в каком-то иллюзорно-беспечном, беспроблемном, замкнутом мире среди успешных директоров фирм-парнеров, знаменитостей, аккуратно-педантичного, удивительно честного европейского сервиса и европейского качества жизни.
Вся самая интересная и ожидаемая информация приходит с невероятным опозданием, теряя по ходу свою актуальнось. Поражает, как, имея такой мощный информационный инструмент, такую широкую структурированную и преданную, казалось бы, аудиторию, издатели с удручающим постоянством избегают вовремя освещать насущные практические вопросы автопрома. Словно играют с нами в "собачку".
Оттого самой ценной стала инсайдерская информация, слухи и сплетни, и самопальный, на коленке, маркетинг.
Впрочем, замечен и позитив, хотя его количество оставляет желать лучшего. Наиболее ценным и интересным для себя в журнале считаю материалы о культуре, истории, кухне и традициях братской страны. Но это не туристический, а автожурнал. Теперь стали чаще публиковать вопросы и ответы. Пока их ничтожно мало. Стали брать интервью у пользователей. Увы, это - директора и всякие московские шишки, которые за объемную скидку готовы рассказать по заранее заготовленной бумажке нужный текст с нужными акцнтами.
Но сколько же должно пройти времени, пока издатели снизойдут до простого народа, когда же они заметят обычного любителя, или неформальное объединение этих любителей? Опасаюсь, что до этого дело не дойдет, хотя, в последнем номере, вроде бы, сверкнула звездочкой надежда: опублковано интервью с женщиной из Казани, попавшей в тяжелое ДТП на своей Фабии. Читаю и думаю: неужели женщине новую Фабию оплатят, хотя бы частично? Но нет, цель материала - реклама надежности Фабии. В этом месте мне хочестся сменить официальный тон повествования, который я невольно подцепил в процессе прочтения журнала.
Горькое разочарование для меня читать из номера в номер про какие-то ралийные гонки, награды в них завоеванные. Матеириалы про лиц и бизнес этих лиц, имеющих характер скрытой рекламы. Огорчают даже не темы, а количество страниц, отданных под заказуху. Я понимаю, у всех есть родстенники, друзья, которых надо пиарить, но я земной человек, вложивший больше миллиона в тачку. И меня лично как обывателя, например, интересут: так все таки шелл или кастрол? По-русски говоря, сколько можно уже с двумя бабами одновременно, скажите четко: c какой конкретно? Думаю, что у каждого шкодавода в загашнике есть пара тройка индивидуальных вопросов, требующих не просто короткой отписки, но и компетентного разжевывания. Напомню, что все это происходит на фоне привычного уже молчания дилеров и гутаперчивых клоунов из колл-центра, которые похоже уже ничего не знают, кроме своего имени. Но это все - фигня на палочке.
Ведь только тогда, дорогие друзья, начитавшись сказок, наслушавшись глянцевых обещаний, которых стало модно ждать три года, понимаешь, как бесконечно дорого и ценно общение на форуме. Что самые добростовестные партнеры, авторитеты, товарищи, учителя, они - здесь, с нами рядом! Это обстоятельство заставляет меня сказать неожиданно добрые слова издателям журнала шкода-магазин. Господа, спасибо вам, за то, что вы далеко.
Такие средства массовой информации укрепляют дружбу и братство шкодоводов. Журнал вновь и вновь обращает нас к истинным ценностям: товариществу и взаимовыручке.
Читаешь очередной журнал и понимаешь, как бесконечно дорого человеческое общение в клубе!
Короче, всем спасибо за внимание, надеюсь баня мне будет без угара.
__________________
Mach mit, Mach’s nach, Mach’s besser

Последний раз редактировалось innatusik; 05.01.2013 в 21:15.
usnews вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 18:39   #2
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Имя: Сергей
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Репутация: 7695
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

Какой опус! Я сначала сомневался, но сейчас уже с уверенностью могу сказать - теперь вас трое - Сергей777, Vovkerr и usnews.
Sergun вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 18:48   #3
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

Sergun, да ладно тебе... комментарий не лишён здравого смысла!
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 18:58   #4
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Имя: Сергей
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Репутация: 7695
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

koteyka, Да это все разговоры в пользу бедных. Не надо относиться к рекламному (по сути) журналу, как способу связи с производителем. Такие каналы, как правило, обратной связи не имеют.
А это:
Цитата:
сверкнула звездочкой надежда: опублковано интервью с женщиной из Казани, попавшей в тяжелое ДТП на своей Фабии. Читаю и думаю: неужели женщине новую Фабию оплатят, хотя бы частично? Но нет, цель материала - реклама надежности Фабии.
вообще кроме смеха ничего не вызывает. Ага, сейчас все производители бросятся дарить новые машины всем, кто попал в аварию.
Не люблю пустых разговоров в стиле "пикейных жилетов".
Sergun вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 19:40   #5
Старый супербовод
 
Регистрация: 11.06.2010
Имя: usnews
Адрес: Ленинград (Mocква)
Автомобиль: VW Beetle, Touareg
Сообщений: 1,498
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

Sergun, рад, что вы повеселились, здорово вы вывели меня на чистую воду, спасибо за ярлык. Теперь будет, что носить))).
А по сути, вы правы: рекламный журнал не нацелен на обратную связь издателя с потребителем. Он по задумке обращен к потенциальным покупателям, в дополнение или вместо рекламномого проспекта. Однако на мой взгляд не вполне соответсвует этой задаче, поскольку подменяет компетентное общение продавца с покупателем. И как бы говорит с покупателем вместо дилера. И дилер теперь уже не тот, что пять лет назад, он глуп, чванлив, малообразован, не хочет разговаривать с покупателем и ему проще сунуть проспект или журнал, мол, читай, там все сказано. Жена после третьей поездки поехала к дилеру попросила настроить свет и сигнализацию. Вернулась. Сказали - внимательно читайте мануал, там все написано. Она наивно думала, что парень из ОД ей все настроит. Ну хотя бы потому, что он - мужчина.
Может вам смешно, а мне отчего то невесело совсем.
А тому, ктоуже совершил покупку от журнала мало пользы. Журнал это рекламный бюджет, который надо освоить, вот и все дела.
__________________
Mach mit, Mach’s nach, Mach’s besser
usnews вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 19:55   #6
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Имя: Сергей
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Репутация: 7695
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

Хм.. вообще-то лет пять назад, когда продажи каждый год росли на 200%, дилеры не особо напрягались на предмет заботы о покупателе. Кризис их немного привел в чувство.
Другое дело, что все зависит от конкретного человека. Нельзя сказать, что все менты - подонки и скоты или что все врачи - тупые и безграмотные.
Мне с менеджером повезло. Очень толковый и ответственный человек. Безусловно, если кто-то из моих знакомых обратится ко мне с вопросами о покупке шкоды, я их направлю к этому человеку.
А еще - надо разговаривать с людьми. Обычно все вопросы можно решить просто спокойно рассказав о проблеме. Если во всем видеть только плохое - ничего не выйдет. Это как с отелями. Читаешь отзывы об одном и том же отеле,написанные разными людьми, отдыхавшими там в одно и то же время, а кажется, что речь идет о разных гостиницах. Один пишет - еда плохая, персонал грубый, море слишком мокрое, рыбы не такие. А другой - да все зашибись было. Завтраки вкусные, персонал прилично говорит на английском, море супер и т.д. Attitude решает все. А если вы с дилерами общаетесь так же, как и со страховыми, крушите им офисы и деретесь с охраной - неужели Вы думаете, что к Вам будет какое-то положительное отношение? Персонал дилерского центра (офиса, магазина и т.д) очень быстро заносит скандальных клиентов в, условно говоря, черные списки. То есть, Вас прямо посылать не будут, но и не сделают ни на йоту больше, чем обязаны по нормативам. А если совсем их достали - еще и нагадят. И кому в итоге хорошо от этого?
Sergun вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 19:57   #7
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

Sergun,

но доля правды в словах usnews также есть. не хочу просто впадать в полемику.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 20:04   #8
Начинающий Супербовод
 
Аватар для eulawyer
 
Регистрация: 25.02.2011
Имя: Юрист
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb II Combi 2.0 TSI 2011
Сообщений: 180
Репутация: 548
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

Журнал в воскресенье прочел с большим удовольствием, узнал и о Дизеле, и о марке Шкода, о том, что Комби будут 3.6 и 2.0 дизеля с полным приводом. То есть просто почитать - интересно.

Но, как правильно замечено - неактуально, пахнет отводом глаз.

Кстати, сказать, что сухо - не могу, нанятые журналисты или агентство пишут хорошо, легко читать.
eulawyer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 20:59   #9
Модератор клубных дел
 
Аватар для innatusik
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Наталья
Адрес: Moscow
Автомобиль: Superb 1.8 DSG был, теперь 2.0 DSG Combi
Сообщений: 3,349
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

мы журнал получили как раз перед майскими, но, ввиду рабочих моментов, электронная версия будет только завтра
А вообще, каждый имеет право на свое мнение
__________________
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Штурман - это эксклюзивная "опция" = запасной трезвый водитель
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
innatusik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 07:35   #10
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Михаил
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Был Superb II 1.8 7DSG пробег 255684, стал VW Touareg NF FL 3,0 TDI
Сообщений: 12,869
По умолчанию Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.

Меня журнал "не цепляет", глянцем от него очень уж сильно "пахнет"... На фотках всё такое не-российское (Интерьеры, люди, дороги, чемоданы в багажнике Супа в предыдущем номере)
Согласен, что рекламный продукт, и что форум он не заменит и заменить не призван... Но живости в нём нету, кмк
mk86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot