Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Важная информация

FAQ (Часто задаваемые вопросы) Что, как, зачем и почему....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 11:27   #1
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb 1.8TSI (CDAB) DSG 7 Elegance (Black)
Сообщений: 167
Репутация: 1085
По умолчанию Как правильно писать официальное обращение в сервисный центр?

Коллеги, Вопрос назрел. Как правильно писать официальное обращение в сервисный центр с проблемой. Я имею ввиду форму документа, а также кому нести где подписи собирать и т.д.
Nova177Rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 11:34   #2
Модератор клубных дел
 
Аватар для innatusik
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Наталья
Адрес: Moscow
Автомобиль: Superb 1.8 DSG был, теперь 2.0 DSG Combi
Сообщений: 3,350
По умолчанию Re: Как правильно писать официальное обращение в сервисный центр?

Nova177Rus,тут сразу возникают вопросы:
1. Вы хотите написать дилеру (что имеется ввиду под сервисным центром)?
2. Написать о своей проблеме конкретно, либо глобально?
3. Либо требуется написать коллективное письмо, но оно пишется только в представительство, которое никак нельзя именовать сервисным центром.
__________________
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Штурман - это эксклюзивная "опция" = запасной трезвый водитель
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
innatusik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 11:49   #3
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb 1.8TSI (CDAB) DSG 7 Elegance (Black)
Сообщений: 167
Репутация: 1085
По умолчанию Re: Как правильно писать официальное обращение в сервисный центр?

innatusik,
1. Я имел ввиду официальный Диллерский Сервисный Центр
2. Проблема конкретная - Oil Pressure Warning и расход масла
3. Писмо Персональное
Nova177Rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 11:56   #4
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: Как правильно писать официальное обращение в сервисный центр?

Nova177Rus, письмо пишется в свободной форме. Излагается суть проблемы, как должно быть (если знаешь), что просишь сделать.

Подавать либо офис-менеджеру (наименование должности могёт быть иным) с обязательным проставлением какой-нить печатьки, штампика и т.п., даты, подписи, расшифровки подписи либо направляешь по почте заказным с уведомлением с описью вложения.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 12:02   #5
Активный Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Тучка и Кеша... Мимимишки ворчуны )
Сообщений: 1,850
Репутация: 999
По умолчанию Re: Как правильно писать официальное обращение в сервисный центр?

Проходил такую штуку. В принципе все просто - пишется письмо на имя генерального директора СЦ (или как вариант ответсвенного руководителя, отвечающего непорседственно за сервис).
В письме в свободной (но доходчивой) форме излагается суть проблемы и, обязательно, то, что вы хотите в результате получить: например, "прошу предоставить информацию о...", "произвести ремонт за счет СЦ..." и т.п.
Письмо обязательно надо зарегистрировать в СЦ. Для надежности можно получить купию письма с входящим номером СЦ и распиской ответственного сотрудника СЦ о получении.
Добавить в конце текста: "Ответ прошу дать в установленные законом сроки" - это 10 дней. Ну и предпочительный вариант ответа - на электронную почту, письмом и т.п.

Удачи

Добавлено через 45 секунд

Опередил

Последний раз редактировалось screemer; 25.08.2011 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
screemer на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 22:43   #6
Начинающий Супербовод
 
Аватар для eulawyer
 
Регистрация: 25.02.2011
Имя: Юрист
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb II Combi 2.0 TSI 2011
Сообщений: 180
Репутация: 548
По умолчанию Re: Как правильно писать официальное обращение в сервисный центр?

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Добавить в конце текста: "Ответ прошу дать в установленные законом сроки" - это 10 дней.
А где закреплены эти 10 дней?
eulawyer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 22:46   #7
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: Как правильно писать официальное обращение в сервисный центр?

eulawyer, в Законе о защите прав потребителей такой срок точно есть, но применим ли он в данном случае нужно смотреть. Навскидку не помню. Не настолько это принципиальный момент.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot