Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка

Важная информация

Беседка Темы, не подходящие для обсуждения в других тематических форумах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 11:58   #1
Партнер Клуба
 
Аватар для Eliyagu
 
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Ярослав
Адрес: Одинцово
Автомобиль: Небольшой автобус
Сообщений: 283
Репутация: 455
По умолчанию Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Если брать нынешнюю молодежь, то наверно меня сможет понять кто-то из тех, кто пытается построить Свой гоночный автомобиль. Своими руками, своей головой и своими идеями. Таких не так много. Больше тех, кто берет понты, прямотоки, закиси и пытается убить "тазовые" моторы, практически не заботясь о сохранности водителя и его безопасности.

А ведь с чего все начиналось... В далеком, далеком прошлом, когда только отгремела война, когда в СССР потянулись трофейные хорьхи, мерсы и опеля, когда на пустыре стали строить заводы. Заводы строились практически с нуля. На этих заводах в кротчайшие сроки разрабатывались автомобили, вернее сказать в единственном числе - автомобиль "Победа". Тогда никто не думал ни о гонках, ни о победах, тогда просто выполняли приказ Родины (пусть этим словом и прикрывались вожди пролетариата). И ведь несмотря ни на что, сделали и заставили двигаться первый ГАЗ 20. Да, на ней не было вакуумных тормозов, не было синхронизированной задней передачи и она не летала как нынешние суперкары. Но и теперь можно найти "Победу", которая до сих пор служит, и на которой просто в удовольствие, с некоторым страхом и затая дыхание, можно проехаться по дорогам.
Кто-нибудь может себе представить картину: Москва, 1999 год, стык рублевки и кутузовского и дальше в центр. Это было не так давно... И вот мне разрешили сесть за руль дедовской Победы. Пусть она шла с прицепом и груженная до безобразия, пусть у неё уже стояла коробка от "волги" и "жигулевский" карбюратор, не было тормозов.... Но... я шел в крайнем левом ряду, меня никто не сгонял с него морганием фар, и впереди идущие просто отходили в сторону, завидя плавные черты "Победы" в зеркале заднего вида. Я не знаю как сейчас - возможна ли такая картина, но тогда меня просто распирало от счастья.

И вот сейчас. Уже ушел от нас дед, уже нет той "Победы". Но на старых, слегка пожелтевших фотографиях, можно увидеть молодость наших дедов. Пусть фотографии и слегка мутные, и конечно кое где поврежденные, но на них можно различить лица, а кто разбирается в автомобилях того времени увидеть и составляющие гоночных автомобилей кольцевых дорог того времени.

Итак, первая серия....Год 1961-ый. Кольцевые гонки. Невское кольцо. Гонки начинались и заканчивались на стадионе имени Кирова.И конечно не стоит забывать. что это Питер, но туда приезжали выступать со всего союза. Конечно, тогда не было специальных болидов и разработок моторов только для гонки. Тогда кузова и раму безопасности изобретали сами, кузов и его обтекаемую форму выводили сами (кстати, тот кузов, что обтекаемый, на фото внизу, за рулем Андреев - проектировал и собирал дед жены - Игорь Самуилович Изаксон), мотор перебирали и форсировали сами... Теперь начнем. Сразу прошу, если кто узнает на фото своих родственников - откликайтесь, пишите...Теща очень просила.

Участники первенства 1961 года.



Подготовка автомобилей к соревнованиям.1961 год.



Подготовка автомобилей в тренировочном лагере. 1961 год.



Тренировочный лагерь. 1961 год.



Так выглядел "Юниор" без кузова. 1961 год.



Р.Голдин перед стартом - 1-е место чемпионата СССР 1961 г. в классе Б.



Ю.Андреев перед стартом, занявший 3-е место в чемпионате СССР 1961 года в классе Б.



Парад участников атогонок - чемпионоат СССР 1961 года.



Старт дан!



1-й приз полученный командой Спартак. 1961 год.



Видите, тот что с кубком, молодой кучерявый - это и есть дед жены Игорь Самуилович Изаксон.

Кто узнает своих, еще раз прошу - пишите... Я не буду заканчивать тему дедов и детей, если покопаться в тещином архиве, то наверно много еще интересного можно будет найти.

И еще немного... Самое "сладкое", что осталось - программа автогонок 1961 год.









__________________
C Уважением, Ярослав.
www.zoonuans.ru

Последний раз редактировалось ОСА; 04.11.2011 в 18:32. Причина: исправил красный цвет на коричневый.
Eliyagu вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2011, 18:36   #2
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Eliyagu, респект за тему. Интересно посмотреть было фотки. Никогда не задумывался над этой темой и что она вообще была в СССР.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2011, 18:45   #3
Партнер Клуба
 
Аватар для Eliyagu
 
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Ярослав
Адрес: Одинцово
Автомобиль: Небольшой автобус
Сообщений: 283
Репутация: 455
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

ОСА,я видел еще в бабушкиных альбомах первые образцы ралийных "побед". Если найду - выложу еще. Но там уже 54-56 года...
__________________
C Уважением, Ярослав.
www.zoonuans.ru
Eliyagu вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2011, 18:47   #4
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Eliyagu, всенепременно выкладывайте.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2011, 23:00   #5
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Имя: -Элик
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Автомобиль: Суперб 1.8 ППД
Сообщений: 1,555
Репутация: 3242
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
Никогда не задумывался над этой темой и что она вообще была в СССР.
Как так? Москвич был неоднократным победителем и призеров в Европе по ралли.
Есть фильма про гонщиков, где Леонов в главной роли.
Волга 21 после выпуска получила на западе прозвище "русский танк" был специальный пробег Москва-Крым. Около, кажется, 4тыс выпустили с АКПП - вот это редкость!

А гонщики - они были первые, кто стал применять ремни безопасности в СССР. Воровали на аэродромах из салонов самолетов.
Элик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2011, 23:19   #6
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Hao Rui.
Сообщений: 12,978
Репутация: 12386
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Увлекался ралли в первой половине девяностых. Был в команде. Ездил на техничке.Но на ралли Сестрорецк 95 наш пилот( а по сути наше все) разбился. Теперь он инвалид колясочник.
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2011, 23:27   #7
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Имя: -Элик
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Автомобиль: Суперб 1.8 ППД
Сообщений: 1,555
Репутация: 3242
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Вау! Еще больше зауважал.
Пилота, конечно, очень жаль. Такая жисть, шоб ее.
Я тоже на крыше катался - правда,не на гонках. Но всю жизнь помню.

А еще в Крыму проверяли наши ЗИЛы (уж забыл их маркировку -3111, 3117 и т.д.) - вот это были машины - ну те, что на парадах.
Довелось покататься - сильно! (Но дюже дорого для народа)
Был спец цех на ЗИЛе №1. Многие детали делали вручную.

Наверное можешь тормозить с перегазовкой? Никак я не освоил.
Элик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2011, 23:34   #8
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Hao Rui.
Сообщений: 12,978
Репутация: 12386
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Элик,
Ну меня то за что уважать в той истории? По хорошему надо было и дальше идти по жизни как то вместе. Но, пути разошлись. У меня человек непросил никакой помощи, а я и помочь то ничем тогда немог.
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2011, 23:42   #9
Трехкратный Супербовод
 
Аватар для Fil
 
Регистрация: 13.05.2010
Имя: Филипп
Адрес: Петербург
Автомобиль: Combi DSG 6
Сообщений: 1,247
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
Есть фильма про гонщиков, где Леонов в главной роли.

А гонщики - они были первые, кто стал применять ремни безопасности в СССР. Воровали на аэродромах из салонов самолетов.
Фильма называется -ГОНЩИКИ.

Ремни думаю не воровали,а выменивали или покупали.Еще у летчиков приобретались хронометры
Изображения
Тип файла: jpg 88cd80b326836f3b-main.jpg (85.0 Кб, 6 просмотров)
__________________
Не в каждой бибике коробка ДольчеГабана ))) © Пуля 2013
Fil вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2011, 23:47   #10
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Hao Rui.
Сообщений: 12,978
Репутация: 12386
По умолчанию Re: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР

Fil,
Тогда много чего делалось и на коленке и из подручных средств самими гонщиками. Во втором таксопарке Ленинграда была команда " волгарей" Для их нужд был цех моторный, экспериментальный основан. Потом много лет еще люди с движками туда ремонтироватся приезжали.
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot