Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 7-DSG

Важная информация

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 16:37   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Имя: Павел
Автомобиль: Octavia Elegance 1.8 TSI DSG
Сообщений: 138
Репутация: 572
По умолчанию Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...

Итак, свежая новость

Немцы дали добро на замену пакета многодискового сцепления по куланцу,
но только для тех у кого:

- 2008-2010 м/г
- есть опция 0eg

Завод покрывает:

- 70% работ
- 100% материалов


Появилась инфа с http://passat-cc.ru


Итак товарсчи, наконец-то долгожданная ТПИ:

касается (помимо разных других моделей) СС:
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -


Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!

Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!

Комплект сцепления заменить согласно таблице:

Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140

Добавлено через 3 минуты

Замечу, что номер пакета сцеплений 0am 198 140 a ставится на коробки dsg-7 с 08.11.2011 по настоящее время

Последний раз редактировалось ОСА; 16.12.2011 в 08:45. Причина: скопировал второй пост в начало темы, дабы не копаться во всей теме.
S0NIC вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 16:46   #2
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Михаил
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Был Superb II 1.8 7DSG пробег 255684, стал VW Touareg FL 3,0 TDI
Сообщений: 13,038
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от S0NIC Посмотреть сообщение
есть опция 0eg
што такое за опция?
mk86 вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:00   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Имя: Павел
Автомобиль: Octavia Elegance 1.8 TSI DSG
Сообщений: 138
Репутация: 572
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

В расшифровке vin'а так и пишется 0eg Спецкомплект для коробки передач 'dq 200', я так понимаю это почти у всех. Менять будут на новый модифицированный комплект сцеплений, что как, куда и на что будет ясно, когда окончательно выдет сервисный бюллетень. Ну, я думаю понятно, что это для тех, у кого гарантия уже кончилась.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Я вот наблюдаю за коробкой и кажется мне ,что с приходом холодов дерганья и вибро совсем пропали,значит ИМХО проблемма от перегрева? Ну как это еще можно объяснить?
А никто не связывал перегрев с установкой не оригинальных металлических защит картера? Всем же их дилер лепит при продаже. Отверстий вентиляционых, как на оригинале за 18 000 руб, там нет. Да и "прелесть" этих защит в том, что они закрывают и двигатель и коробку и все что только можно.

Последний раз редактировалось S0NIC; 28.11.2011 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
S0NIC вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:12   #4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Имя: Павел
Автомобиль: Octavia Elegance 1.8 TSI DSG
Сообщений: 138
Репутация: 572
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
А кто Вам сказал, что перегрев имеет место?
Потому что очень многие связывают вибрации и дергания, которые вызваны провалом коэффициента трения многодискового сцепления, с жарой и пробками. Как только летом наступает сырая прохладная погода или идет дождь - никто не может воспроизвести проблемы у дилера. При чем тут аварийный режим?
S0NIC вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:14   #5
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: BMW 528i Xdrive
Сообщений: 3,406
Репутация: 450
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от s0nic Посмотреть сообщение
При чем тут аварийный режим?
да при всем... если в ДСГ идет перегрев фрикционной муфты или масла, то она уходит в аварийный режим и соответствующая иконка красного цвета предупреждает водителя о перегреве... так же данная ошибка пишется в блок и в дальнейшем при чтении кодов неисправностей ОД это видит
а то, что у кого-то в жару якобы было что то а в дождь нет, это не аргумент имхо
komnoff вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:15   #6
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от S0NIC Посмотреть сообщение
В расшифровке vin'а так и пишется 0eg Спецкомплект для коробки передач 'dq 200', я так понимаю это почти у всех. Менять будут на новый модифицированный комплект сцеплений, что как, куда и на что будет ясно, когда окончательно выдет сервисный бюллетень. Ну, я думаю понятно, что это для тех, у кого гарантия уже кончилась.
У меня в расшифровке ВИНа написяно:
OEG - спецкомплект для КПП "5-НР18" - детали автомобиля... Теоретически подпадает, только ведь это по старой КПП - у мну тогда была модификация КНР...
Гм, странно это всьо...
Trevel вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:16   #7
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Имя: Павел
Автомобиль: Octavia Elegance 1.8 TSI DSG
Сообщений: 138
Репутация: 572
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
да при всем... если в ДСГ идет перегрев масла, то она уходит в аварийный режим и предупреждает водителя о перегреве....
Речь о вибрациях с 1 на 2, а не о значке на приборке, при котором сцепления размыкаются и машина никуда не едет.
S0NIC вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:21   #8
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: BMW 528i Xdrive
Сообщений: 3,406
Репутация: 450
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

S0NIC, я чего то не пойму тебя, ты сперва все эти симптомы (дерганья и вибрации) связываешь с неоригинальной защитой картера, которая якобы мешает охлаждению кпп, а теперь задаешь такие вопросы
защита картера теоретически может препятствовать охлаждению кпп, в виду того, что в ней нет отверстий для циркуляции воздуха, но учитывая, что фактов перегрева зафиксировано небыло, она не влияет на выход из строя кпп

складывается такое ощущение, что вы считаете конструкторов и инженеров ВАГа полными идиотами, которые мало того не смогли выявить виновника (защиту картера) выхода из строя кпп, так и продолжают всем ставить эти защиты
komnoff вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:25   #9
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Имя: Павел
Автомобиль: Octavia Elegance 1.8 TSI DSG
Сообщений: 138
Репутация: 572
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
У меня в расшифровке ВИНа написяно:
OEG - спецкомплект для КПП "5-НР18" - детали автомобиля... Теоретически подпадает, только ведь это по старой КПП - у мну тогда была модификация КНР...
Гм, странно это всьо...
У меня тоже

0EG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "5-HP18" -- детали а/м --

Не знаю что это, и почему такая связь, но думаю, что у всех так.
Вопрос в другом, как они собирвются вставлять туда новое вечное сцепление, когда сами недавно утверждали, что чтобы вставить новые диски - нужен новый модифицированный корпус КПП

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
она не влияет на выход из строя кпп
Я ни разу тут не написал про выход КПП из строя. Я прокомментировал соощение 100 матолог, о том, что
Цитата:
с приходом холодов дерганья и вибро совсем пропали
Зачем Вы встряли, я не понял, и пытаетесь мне еще что то доказать.

Последний раз редактировалось S0NIC; 28.11.2011 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
S0NIC вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:34   #10
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: BMW 528i Xdrive
Сообщений: 3,406
Репутация: 450
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от S0NIC Посмотреть сообщение
Мне предлагали поставить за 18 000 официалы, а моему знакому - поставили
S0NIC, ну..... ладно не буду комментировать
komnoff вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot