Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 6-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 19:59   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 21.11.2011
Имя: -
Сообщений: 75
Репутация: 9
По умолчанию Толчок в передней части авто при нажатии педали тормоза на 3.6

Вопрос такой возник: если резко нажать педаль тормоза при движении на малой скорости (10-20 км/ч), возникает ощутимый толчок (несколько сумбурно изложил, но мысль верна). Это нормально? Подозреваю, что подушка не справляется с массой двигателя и от этого возникают вибрация.
Vitalik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 16:35   #2
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: Толчок в передней части авто при нажатии педали тормоза на 3.6

При низких температурах? На непрогретом авто?
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 17:07   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 21.11.2011
Имя: -
Сообщений: 75
Репутация: 9
По умолчанию Re: Толчок в передней части авто при нажатии педали тормоза на 3.6

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
При низких температурах? На непрогретом авто?
нет, авто и температуры ни при чем. постараюсь более подробно описать ситуацию. при очень резком нажатии на тормоз машина просто вздрагивает целиком. на машине моей жены (бмв 116) в аналогичной ситуации ощущения совсем другие: да, чувствуется, что резко блокируются колеса, но нет такого ощущения, что колодки бьют по всему авто. В общем, чувствую, долго объяснять, проще дать прокатиться клубням (может, это норма, и я зря загоняюсь). Когда ближайшая сходочка?
Vitalik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 17:34   #4
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Re: Толчок в передней части авто при нажатии педали тормоза на 3.6

Цитата:
Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
при очень резком нажатии на тормоз машина просто вздрагивает целиком. на машине моей жены (бмв 116) в аналогичной ситуации ощущения совсем другие: да, чувствуется, что резко блокируются колеса, но нет такого ощущения, что колодки бьют по всему авто.
Ну каг бэ некорректное сравнение по ряду параметров начиная от концепции расположения агрегатов и компоновки авто, так и собственно крутящего момента на валу, который и "сопротивляется" инерции при резкой остановке!
Даю вводные для понимания процесса в сравнении:
1. Расположение и тип двигателя/трансмиссии - на Шкоде VR6 в сборе с КПП 4*4 (вес нехилый) ПОПЕРЕЧНО, а в БМВ - продольный четырехцилиндровик и КПП расположена в тоннеле салона по оси авто. У поперечников, тем более в связке с КПП сразу - гораздо выше центр тяжести и опрокидывающий момент, а через ШРУСы - рывки трансмиссии неизбежны!
2. У Шкоды ДСГ со сцеплениями, пусть и работающими в масле, в БМВ - гидроавтомат, который сглаживает рывки трансмиссии при дергании автомобиля - трогании и остановке.
3. Мощности автомобилей и типы привода - оцените сами... 95% от 200+ л.с. на передок у СуперБа и 100% от 120+ л.с. назад у БМВ..

Могу еще напрячься подумать, но кажись достаточно...
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 17:38   #5
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 21.11.2011
Имя: -
Сообщений: 75
Репутация: 9
По умолчанию Re: Толчок в передней части авто при нажатии педали тормоза на 3.6

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
Ну каг бэ некорректное сравнение по ряду параметров начиная от концепции расположения агрегатов и компоновки авто, так и собственно крутящего момента на валу, который и "сопротивляется" инерции при резкой остановке!
Даю вводные для понимания процесса в сравнении:
1. Расположение и тип двигателя/трансмиссии - на Шкоде VR6 в сборе с КПП 4*4 (вес нехилый) ПОПЕРЕЧНО, а в БМВ - продольный четырехцилиндровик и КПП расположена в тоннеле салона по оси авто. У поперечников, тем более в связке с КПП сразу - гораздо выше центр тяжести и опрокидывающий момент, а через ШРУСы - рывки трансмиссии неизбежны!
2. У Шкоды ДСГ со сцеплениями, пусть и работающими в масле, в БМВ - гидроавтомат, который сглаживает рывки трансмиссии при дергании автомобиля - трогании и остановке.
3. Мощности автомобилей и типы привода - оцените сами... 95% от 200+ л.с. на передок у СуперБа и 100% от 120+ л.с. назад у БМВ..

Могу еще напрячься подумать, но кажись достаточно...
Ну да, может ты и прав. Просто у меня до этого была Октавия 1.8 ДСГ, там ничего такого не было и в помине...
Vitalik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot