Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Дополнительное оборудование > Прочее оборудование

Важная информация

Прочее оборудование Обсуждение оборудования, не вошедшего в подразделы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 08:10   #1
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Автомобиль: Ford Ranger Wildtrak, Superb II 1.8 DSG отдал жене
Сообщений: 461
Репутация: 4004
По умолчанию Автозапуск

Цитата:
Сообщение от st@vr Посмотреть сообщение
Вот эта мания меня вообще поражает.
А почему?
Себе на всех авто ставил только автозапуск без подогревателя. Программировал, чтобы при -20 автоматически заводились. Проблемы до Супа не было. Если бы наш tsi грелся получше и не "капризничал"(глох) после пары нагревов на холостых, то и на Супе вполне бы обошелся. На Камри, например, подогреватель не нужен совсем. Через 10 минут после запуска в салоне "ташкент". Хоть неделю может остывать-заводиться и проблем никаких. Автозапуск как запрограммировали с новья, так и забыли даже задумываться - всегда тёплый салон и заводится с полоборота в любой мороз.
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 08:13   #2
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Михаил
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Был Superb II 1.8 7DSG пробег 255684, стал VW Touareg FL 3,0 TDI
Сообщений: 13,038
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Сальдо, а как с расходом топлива? У меня коллега на Авенсисе ездит (2,0 литра МКПП, предыдущий кузов), у него сигналка с а/запуском... Матерится, мол, заправлять машину устал (ночью у нас прохладно, около -30 в последнюю неделю-две)
mk86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 08:46   #3
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Автомобиль: Ford Ranger Wildtrak, Superb II 1.8 DSG отдал жене
Сообщений: 461
Репутация: 4004
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Сальдо, а как с расходом топлива?
Да прикидывали уже - в городе раза в полтора больше выходит без преувеличения, за городом на пару литров тоже больше. Там же двигатели совсем старые. Тойотовский d4 с непосредственным впрыском так вроде до сих пор на наш рынок официально не поставляется.
Прожорливость не из-за автозапуска. Там и так много выходит.
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 08:49   #4
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Михаил
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Был Superb II 1.8 7DSG пробег 255684, стал VW Touareg FL 3,0 TDI
Сообщений: 13,038
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от Сальдо Посмотреть сообщение
раза в полтора больше выходит
вот и я о том. Приходится выбирать - что важнее.
mk86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 08:55   #5
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Автомобиль: Ford Ranger Wildtrak, Superb II 1.8 DSG отдал жене
Сообщений: 461
Репутация: 4004
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Приходится выбирать - что важнее.
Ну конечно! Вебаста экономией на бизине раз дцать окупится. Я имею ввиду в сравнении с Супом, а не разницу автозапуск-подогреватель.
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 09:22   #6
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Автозапуск и предпусковой обогреватель даже сравнивать нечего.
Автозапуск никогда завод-изготовитель ставить не будет и не просто так. А минусы автозапуска я думаю тут все знают
St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 09:40   #7
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Автомобиль: Ford Ranger Wildtrak, Superb II 1.8 DSG отдал жене
Сообщений: 461
Репутация: 4004
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от St@vr Посмотреть сообщение
Автозапуск и предпусковой обогреватель даже сравнивать нечего.
Это почему вдруг? Сейчас получается опять дурь выскажу, а что делать - прёт из меня: врема нагрева двигателя, расход бенза примерно одинаковы. Только в сильный мороз автозапуск надо за ночь пару раз запускать, а подогрев только перед выездом. Насчёт износа для современных двигателей и масел вопрос открытый. Цена Вебаст монопольно задрана запредельно.
Цитата:
Сообщение от St@vr Посмотреть сообщение
Автозапуск никогда завод-изготовитель ставить не будет и не просто так.
По тем же причинам, что и рекомендует сразу после заводки ехать на холодном авто - забота об экологии, к чему я бы добавил псевдо, т.к. по-моему сильно преувеличено и больше показуха.
Цитата:
Сообщение от St@vr Посмотреть сообщение
А минусы автозапуска я думаю тут все знают
Кто что знает понятие относительное, а что сам имел ввиду?
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 09:44   #8
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Михаил
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Был Superb II 1.8 7DSG пробег 255684, стал VW Touareg FL 3,0 TDI
Сообщений: 13,038
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Думаю, нет смысла скатывать тему к дискуссии, для которой она не предназначена. Есть плюсы и минусы в обеих системах. Тема не об этом, предлагаю не захламлять
mk86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 09:48   #9
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: BMW 528i Xdrive
Сообщений: 3,406
Репутация: 450
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Сальдо, уважаемый, вы во многом заблуждаетесь на счет автозапуска, а именно прогрева за счет работы двигателя...
если бы вы учили хорошо матчасть то вам было бы известно, что расчет двигателя начинается с параметра холостого хода, это я вам как автомеханик по образованию говорю, и в любом учебнике по конструированию двигателя внутреннего сгорания написано, что критическим режимом является пуск двигателя, ну и естественно работа на хх. Во первых на хх работа масляной системы недостаточна для нормального функционирования двигателя и в следствии чего длительная работа на хх вызывает негативные последствия, а именно повышенный износ трущихся поверхностей в ДВС из-за масляного голодания в первую очередь шатунно-поршневой группы. Следовательно в режиме хх двигатель работает на износ! В режиме работы двигателя на хх вырабатывается нужное количество энергии для преодоления внутреннего трения, проще говоря чтобы крутить самого себя и не глохнуть, в отличии от любых других режимов.
Во вторых при длительной работе на хх мы имеем засранные свечи, больший выброс вредных веществ с отработавшими газами. Ну а засранные свечи это ухудшение искры естественно, вплоть до пропусков воспламенения в цилиндрах. А в итоге мы убиваем катализатор в первую очередь.
Так что Вебасто это вещь
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги!
komnoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 09:57   #10
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Сальдо,Да причем тут рекомендации по движению. В первую очередь вопрос залезания в конструкцию авто. Во вторую автозапуск это обход иммобилайзера, а это называется садись кто хочешь угоняй как хочешь. При наличии автозапуска, при угоне - по КАСКО, Вам скажут досвидосссс.
А если утоите сей факт, то это уже вопросы УК.
А теперь непосредственно о запуске. Запуск с автозапуска - это холодный запуск двигла (потому что устанавливаем температурный режим не ниже......) т.е. получается что все запуски происходят на холодную. А каждый холодный запуск это увеличенная нагрузка и ускоренный износ, да безусловно на Ваш век как владельца хватит. Но может и выстрелить и выстрелить очень неприятно.
Говорить о завышенности стоимости подогревателей смысла не имеет. Подогреватель это сложное техническое устройство, причем довольно качественное, а хорошее дешевым не бывает.
Учитывая что многие ставят сигналку у оф.дилера, то стоимость автозапуска в 28 тысяч тоже не дешевое удовольствие - но и очень сомнительное
St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot