Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Прочие вопросы по обслуживанию

Важная информация

Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 14:37   #1
Активный Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2011
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб Сарай 2,0Т REVO Stage1.5
Сообщений: 1,158
Репутация: 697
По умолчанию [Общая] Вопрос по тормозам: диски, колодки и иное, связанное с тормозными механизмами

Немного расширил границы темы, дабы вписать в её рамки большинство общих вопросов, связанных с работой систем торможения Суперба, износом дисков/колодок и т.п., ибо необходимость в такой теме НАЗРЕЛА! (mk86 06\08\2012)

После летней эксплуатации по трассе на больших скоростях и зажигании в городе, заметил, что падает информативность и и возможно эффективность торможения. Перед летом решил задуматься о решении этой проблемы.
Порывшись в инете нашел два пути решения.
1. Замена тормозных механизмов.
а. Установка оригинальных механизмов от ВАГа. Это от 3,6 или от АУДИ s5(более красивых на вид). Из плюсов этого варианта известное качество производителя и уверенность что эти тормоза встанут при штатных дисках. Минус большой вес.
б. Тормоза от тюнинг фирм. Но высококачественные брембо очень дороги, а у других производителей по отзывам встречаются проблемы. Эсть неплохое предложение от тайваньской фирмы xyz и цена получается как у оригинального комплекта около 50 тыс. Минус этого варианта поместиться ли они в штатные диски, не хочу ставить различные проставки. Плюс низкая масса т.к. применяется алюминий.
И общий минус двух вариантов, который не дает возможность для меня воплотить его в жизнь - необходимость покупки новых дисков и резины, т.к. они не поместятся в 16 радиус. И общий бюджет почти 100 тыс.
2. Установка тормозных дисков и колодок аналогичных штатным, но с улучшенными характеристиками. Назавем их спорт вариантами, например диски с перфорацией, колодки брембо спорт и т.д.
Но даст ли такой вариант улучшение или поменяю шило на мыло????
И у меня возника некая путаница. Залез в етку и там 3 варианта тормозных механизмов. Один отметаем он для 3,6 (345х30 мм). Остается два варианта:
а. 288х25 колодки 5к0698151 и диск 1к0615301т
б. 312х25 колодки 5к0698151 и диск 1к0615301аа
Кто подскажет какой вариант стоит на моей машине (диски колесные с завода стояли 16 радиуса)???

Последний раз редактировалось mk86; 06.08.2012 в 15:59.
АлексейА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 15:20   #2
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

АлексейА, ОД или в Экзисте по ВИНу должны тебе подсказать. Совсем недавно здесь разбирали подобный случай с колодками.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 15:30   #3
Почетный Супербовод
 
Аватар для Tamst
 
Регистрация: 06.04.2010
Имя: Макс
Адрес: Н-Москва
Автомобиль: Вишневый Элегантный Суперб МКПП *798**190
Сообщений: 7,808
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

АлексейА, http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1522
вот тут глянь, может поможет.
Tamst вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 15:47   #4
Активный Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2011
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб Сарай 2,0Т REVO Stage1.5
Сообщений: 1,158
Репутация: 697
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

Tamst,прочитал эту ссылку, и так было понятно, что большие тормоза лучший выход.
НО не готов сейчас выложить такую сумму - около 100 000.
Поэтому больше интересует мнение - есть ли смысл замарачиваться (например) диски + колодки Брембо. Бюджет более гуманный 17-18 тыс (для оринтира я взял цены для пассата).
АлексейА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 15:48   #5
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

АлексейА, а что, штатные совсем не устраивают?! Это ж как ездить-то надо?!
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 15:49   #6
Почетный Супербовод
 
Аватар для Tamst
 
Регистрация: 06.04.2010
Имя: Макс
Адрес: Н-Москва
Автомобиль: Вишневый Элегантный Суперб МКПП *798**190
Сообщений: 7,808
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

АлексейА, вот тут можно порыться.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=56194
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=89387
Tamst вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 16:21   #7
Активный Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2011
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб Сарай 2,0Т REVO Stage1.5
Сообщений: 1,158
Репутация: 697
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

koteyka,Бывает находит на меня. По хорошей трассе едешь под 200 и если начинаешь тормозить чуть интенсивней теряется эффективность и информативность. Тяжело понять необходимое усилие для торможения.
Или по Москве летом на спорт режиме (начнешь с кем нибудь гоняться) в какой то момент перестаешь чувствовать тормоза, нет обратной связи, не знаю как описать.
АлексейА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 16:24   #8
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
По хорошей трассе едешь под 200 и если начинаешь тормозить чуть интенсивней теряется эффективность и информативность
Часто под двести получается ездить?!
По Мск тоже езжу... не сказать, чтобы медленно... претензий к штатным тормозам нет... чистый восторг!

Добавлено через 1 минуту

Это я к тому, надо ли тюнинхом дорогостоящим в этой области заниматься?!

Последний раз редактировалось koteyka; 04.02.2012 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 16:30   #9
Активный Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2011
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб Сарай 2,0Т REVO Stage1.5
Сообщений: 1,158
Репутация: 697
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
Это я к тому, надо ли тюнинхом дорогостоящим в этой области заниматься?!
Да я с этим наверно для себя согласился. Поэтому наверно, если подберу, останавлюсь на замене колодок и может дисков.
АлексейА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 16:31   #10
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам

koteyka, это с тормозов только начинается, а потом чип, замена турбинки, впуск-выпуск и понеслась кривая в гору

Если так гоняет человек, то я бы на его месте тоже задумался о смене штатных тормозов.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
диски, колодки, тормоза

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Прочие вопросы по обслуживанию
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot