Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Важная информация

FAQ (Часто задаваемые вопросы) Что, как, зачем и почему....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 16:15   #1
Особый статус
 
Аватар для quatroddd
 
Регистрация: 25.06.2010
Имя: quatroddd
Адрес: 1
Автомобиль: superb
Сообщений: 2,613
Репутация: 5710
Post Турбопамятка

Турбопамятка - думаю комментарии излишни....

Цитата:
Чтобы система турбонаддува работала долго и эффективно, соблюдайте следующие правила:

1. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя, сокращая межсервисный интервал в тяжелых условиях эксплуатации.

2. При выполнении ТО:

- применяйте качественное моторное масло, предназначенное для форсированных моторов с турбонаддувом, и одобренное заводом-изготовителем;

- избегайте использования моторных масел классов вязкости «0W-»;

- уделяйте внимание качеству и своевременной замене воздушного фильтра;

- не забывайте контролировать состояние и проводить профилактику систем смазки двигателя, вентиляции картера, дозирования топлива и выпуска отработавших газов в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

3. При эксплуатации автомобиля:

- заправляйтесь качественным топливом на «проверенных» АЗС известных нефтеперерабатывающих компаний;

- для заправки искровых турбомоторов используйте только высокооктановые бензины;

- не применяйте присадки к моторному маслу и добавки в топливо;

- не останавливайте двигатель сразу после продолжительного движения в режиме с высокой нагрузкой – дайте ему поработать несколько минут в щадящем режиме;

- не нагружайте двигатель немедленно после «холодного» пуска, особенно в зимний период.

Если же, несмотря на все старания, вам не удалось избежать проблем с системой наддува, не спешите винить в случившемся турбину. Право слово, разумнее исходить из принципа презумпции ее невиновности…
Взято от сюда....

Последний раз редактировалось ОСА; 06.05.2012 в 22:46.
quatroddd вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2012, 16:28   #2
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для DeniS
 
Регистрация: 02.09.2010
Имя: Денис
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Skoda Superb 1.8
Сообщений: 801
Репутация: 2101
По умолчанию Re: Турбопамятка

Цитата:
Сообщение от quatroddd Посмотреть сообщение
- избегайте использования моторных масел классов вязкости «0W-»;
у моего ОД нет выбора масла,только Шелл «0W-»

Цитата:
Сообщение от quatroddd Посмотреть сообщение
- - не останавливайте двигатель сразу после продолжительного движения в режиме с высокой нагрузкой – дайте ему поработать несколько минут в щадящем режиме;
на самом деле любой двигатель не любит этого.Котролькой являются работа вентиляторов охлаждения.Если они работают,то лучше дождаться когда они встанут и только после этого глушить авто.
DeniS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2012, 17:00   #3
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для DeniS
 
Регистрация: 02.09.2010
Имя: Денис
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Skoda Superb 1.8
Сообщений: 801
Репутация: 2101
По умолчанию Re: Турбопамятка

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
Ну, тогда хозяин - барин!
я конечно понимаю,что и на заборе могут многое написать,но всё же
Цитата:
shell helix ultra 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло класса “премиум”, разработанное с использованием специальных активных моющих присадок, которые непрерывно и, в отличие от обычных моторных масел, более надёжно защищают двигатель от образования загрязнений и отложений, обеспечивая его работу на пике своих возможностей вплоть до следующей замены масла. Продукт также сводит к минимуму шумность двигателя и защищает двигатель при работе в условиях повышенных нагрузок, характерных для современного движения в режимах “старт-стоп”. Обновляя и освежая двигатель Вашего автомобиля, shell helix ultra обеспечивает его прекрасную работу. Shell helix ultra единственное моторное масло, рекомендованное ferrari.
Область применения
Двигатели с непосредственным впрыском топлива, оборудованные системой рециркуляции обработанных газов и каталитическим преобразователем, эксплуатирующиеся при различных режимах вождения.
Спецификации и допуски:
Api sm/cf,
acea a3/b3/b4,
bmw longlife-01, mb 229.5, vw 502.00/505.00,
ferrari, porsche a40, renault rn 0700&0710
Знаю,что масла с формулой 0w-... не рекомендуют,для старых,подуставшых движков,а для новых,вроде, самое то.
DeniS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 10:37   #4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.01.2012
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi 2.0TSI 200 h.p., ранее SAAB 9-3SS 210 h.p.
Сообщений: 100
Репутация: 194
По умолчанию Re: Турбопамятка

Как бэ хотелось прокомментировать:

Я не считаю себя специалистом в вопросе выбора масла, поэтому задавать мне технические вопросы бесполезно, но хотелось бы заметить, что 5 лет проездил на саабе с турбой высокого давления и там лилось исключительно 0W-40 Mobil.
Gutachten вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 11:36   #5
Особый статус
 
Аватар для quatroddd
 
Регистрация: 25.06.2010
Имя: quatroddd
Адрес: 1
Автомобиль: superb
Сообщений: 2,613
Репутация: 5710
По умолчанию Re: Турбопамятка

Добавлю еще в памятку...
Цитата:
Итог:
1. После пуска двигателя, дать ему поработать около 1 минуты. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.
2. Не перегазовывать сразу после пуска двигателя, ехать на низких оборотах.
3. После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 3-5 минут, после чего можно глушить мотор. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах от 100 тысяч до 250 тысяч и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает тем самыс жизнь турбокомпрессора.
4. Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
5. Менять масло по регламенту, через заданный интервал, следить за его качеством. Следить за состоянием воздушного и масляного фильтра и так же не забывать о их своевременной замене.
6. В промежутки между ТО следить за уровнем масла, и при необходимости доливать его.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=VQh4Ti1daLw
quatroddd вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot