Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 17:15   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.10.2010
Имя: Pobeditel
Автомобиль: Superb Combi 1.8 TSI+DSG7
Сообщений: 113
Репутация: 104
По умолчанию Опять обкатка?

Народ подскажите сколько нужно обкатывать мотор после замены 4-х поршеней с кольцами и вкладышами? 1000км? 2000км?(менялось в связи с жором масла у ОД по гарантии. Пробег до замены 18000км.)Сейчас накатал 800км. после замены.(надоело тошнить 2000-2500 об\мин)
Pobeditel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 17:16   #2
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Михаил
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Был Superb II 1.8 7DSG пробег 255684, стал VW Touareg FL 3,0 TDI
Сообщений: 13,038
По умолчанию Re: Опять обкатка?

Pobeditel, а кто сказал, что при обкатке надо так тошнить, 2-2,5 к?
mk86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 17:41   #3
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для dvs222
 
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Dmitry
Адрес: Казань
Автомобиль: superb 2010 elegans 1.8tsi dsg7
Сообщений: 842
Репутация: 3140
По умолчанию Re: Опять обкатка?

Pobeditel, как мне сказали в ОД , после замены поршневой групы у них нет никаких инструкций и рекомендаций по обкатке от производителя, хоть сразу притапливай! Инженера сказали типа , ну 1000 км просто аккуратнее и спокойнее кататься, лучше без резкого раскручивания движка, хотя ничего страшного не произойдет если будите ездить в обычном режиме сразу. как то вот так
вот если меняется движок целиком, то да , обкатка необходима
dvs222 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 17:42   #4
Особый статус
 
Аватар для quatroddd
 
Регистрация: 25.06.2010
Имя: quatroddd
Адрес: 1
Автомобиль: superb
Сообщений: 2,613
Репутация: 5710
По умолчанию Re: Опять обкатка?

Цитата:
Pobeditel, а кто сказал, что при обкатке надо так тошнить, 2-2,5 к?
mk86, а кто отменял?


Pobeditel, если не жалко бензина катайся по трассе самая лучшая обкатка!!!
quatroddd вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 17:49   #5
Активный Супербовод
 
Регистрация: 05.11.2011
Имя: Денис
Адрес: Россия, Москва
Автомобиль: Superb Combi 2.0 TDI DSG
Сообщений: 1,034
Репутация: 695
По умолчанию Re: Опять обкатка?

Pobeditel, все как в инструкции. Считай новый движок.
Den-sl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 17:56   #6
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Имя: МагомедРасул
Адрес: Russia, Домодедово
Автомобиль: Šuperb Elegance 1.8 TŠI 112, 7 DŠG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
Сообщений: 3,791
Репутация: 6453
По умолчанию Re: Опять обкатка?

Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
Pobeditel, все как в инструкции. Считай новый движок.
Новые приходят с "холодной" обкаткой, поэтому следуй рекомендациям ОД
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
rassel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 17:59   #7
Особый статус
 
Аватар для quatroddd
 
Регистрация: 25.06.2010
Имя: quatroddd
Адрес: 1
Автомобиль: superb
Сообщений: 2,613
Репутация: 5710
По умолчанию Re: Опять обкатка?

rassel, не помнишь сколько? ~300км

Цитата:
2.1.9 Обкатка двигателя после смены колец и вкладышей
Всё зависит от качества работы. Известный факт, что вновь собранные моторы в заводских условиях не требуют обкатки. Дело в том, что обкатка требуется в том случае, если детали, из которых собран двигатель, находятся за пределами требуемой точности. Тогда зазоры и натяги сопряжённых деталей для получения рабочих величин будут в процессе обкатки нормализоваться за счёт усиленного износа. Второй факт, который влияет на приработку мотора - характер механической обработки цилиндров и коленчатого вала. Если цилиндры хонинговались плосковершинной хонинговкой с суперфинишной обработкой, а шейки вала полировались после шлифовки и зазоры в пределах допуска, то и эти детали не нуждаются в прикатке. Клапаны мы никогда не притираем, т.к. используем инструмент, дающий микрорельеф на седле, компенсирующий отклонения. Притирка клапанов всегда нарушает геометрию. Мы всегда контролируем размеры при сборке "по факту", а не по табличным значениям. Детали используем гарантированного качества тех производителей, которым доверяем в результате многолетнего "естественного отбора". Поэтому в нашем случае для отремонтированных моторов на всякий случай, во избежании случайных отклонений, такие, как температурное коробление, усадка, наличие посторонних включений, рекомендуем 1000 километров пробега с нагрузкой не выше 50% с последующей заменой масла. Акцентирую, нагрузка, а не обороты главное. Обороты, конечно тоже нельзя превышать более 50% от максимальной мощности, но надо понимать, что и на 2000 об/мин можно на полном дросселе загрузить мотор на 100 %. Если качество неизвестно, то лучше продлить этот срок до 5000 км с двумя сменами масла на 1000 и 5000 км. Спортивные моторы мы не обкатываем, ограничиваемся 0,5 часа на стенде.
А.М. Пахомов
quatroddd вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 18:22   #8
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.10.2010
Имя: Pobeditel
Автомобиль: Superb Combi 1.8 TSI+DSG7
Сообщений: 113
Репутация: 104
По умолчанию Re: Опять обкатка?

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Pobeditel, а кто сказал, что при обкатке надо так тошнить, 2-2,5 к?
ОД! первую 1000 км небольше 2000-2500об.\мин. а потом увеличиваем до 3000-3500об.\мин. А я вот думаю что 1000 км. достаточно. Цилиндры приработаны прежними кольцами, вал тоже не новый так что уже можно придавить немного до 4000 об\мин? Тем более после замены сразу отепель наступила температура воздуха в + ушла, прикатывал по теплому самое главное уровень маслеца стоит как вкопаный тьфу-тьфу-тьфу
Pobeditel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 18:39   #9
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для dvs222
 
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Dmitry
Адрес: Казань
Автомобиль: superb 2010 elegans 1.8tsi dsg7
Сообщений: 842
Репутация: 3140
По умолчанию Re: Опять обкатка?

quatroddd, так это про какие движки написано? какого года?

Добавлено через 4 минуты

Pobeditel, там разница между старыми кольцами и новыми микрометры. На пассатах сколько меняли поршневые группы, никто не возвращался с проблемой масложора, да и потом если у производителя нет инструкций и советов насчет условий обкатки, значит это ни на что, кроме нервов хозяина, не влияет, они ж не стремятся на постоянную замену поршневых групп, дорого и затратно однако!!!

у меня первые 100 км движок немного быстрее, еле заметна разница, прогревался и все, а потом стало все как раньше. Сейчас проехал после замены 800 км.

Последний раз редактировалось dvs222; 11.03.2012 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
dvs222 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 18:42   #10
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.10.2010
Имя: Pobeditel
Автомобиль: Superb Combi 1.8 TSI+DSG7
Сообщений: 113
Репутация: 104
По умолчанию Re: Опять обкатка?

Цитата:
Сообщение от dvs222 Посмотреть сообщение
quatroddd, так это про какие движки написано? какого года?

Добавлено через 4 минуты

Pobeditel, там разница между старыми кольцами и новыми микрометры. На пассатах сколько меняли поршневые группы, никто не возвращался с проблемой масложора, да и потом если у производителя нет инструкций и советов насчет условий обкатки, значит это ни на что, кроме нервов хозяина, не влияет, они ж не стремятся на постоянную замену поршневых групп, дорого и затратно однако!!!
CDA 118 KW 2010 год. dvs222 и что обороты от души после замены или немного придерживал коней?
Pobeditel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot