![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.10.2010
Имя: Pobeditel
Автомобиль: Superb Combi 1.8 TSI+DSG7
Сообщений: 113
Репутация: 104
|
![]()
Народ подскажите сколько нужно обкатывать мотор после замены 4-х поршеней с кольцами и вкладышами? 1000км? 2000км?(менялось в связи с жором масла у ОД по гарантии. Пробег до замены 18000км.)Сейчас накатал 800км. после замены.(надоело тошнить 2000-2500 об\мин)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Dmitry
Адрес: Казань
Автомобиль: superb 2010 elegans 1.8tsi dsg7
Сообщений: 842
Репутация: 3140
|
![]()
Pobeditel, как мне сказали в ОД , после замены поршневой групы у них нет никаких инструкций и рекомендаций по обкатке от производителя, хоть сразу притапливай! Инженера сказали типа , ну 1000 км просто аккуратнее и спокойнее кататься, лучше без резкого раскручивания движка, хотя ничего страшного не произойдет если будите ездить в обычном режиме сразу. как то вот так
![]() вот если меняется движок целиком, то да , обкатка необходима |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Имя: quatroddd
Адрес: 1
Автомобиль: superb
Сообщений: 2,613
Репутация: 5710
|
![]() Цитата:
Pobeditel, если не жалко бензина катайся по трассе самая лучшая обкатка!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Имя: МагомедРасул
Адрес: Russia, Домодедово
Автомобиль: Šuperb Elegance 1.8 TŠI 112, 7 DŠG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
Сообщений: 3,818
Репутация: 6453
|
![]() ![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Имя: quatroddd
Адрес: 1
Автомобиль: superb
Сообщений: 2,613
Репутация: 5710
|
![]()
rassel, не помнишь сколько? ~300км
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.10.2010
Имя: Pobeditel
Автомобиль: Superb Combi 1.8 TSI+DSG7
Сообщений: 113
Репутация: 104
|
![]()
ОД! первую 1000 км небольше 2000-2500об.\мин. а потом увеличиваем до 3000-3500об.\мин. А я вот думаю что 1000 км. достаточно. Цилиндры приработаны прежними кольцами, вал тоже не новый так что уже можно придавить немного до 4000 об\мин? Тем более после замены сразу отепель наступила температура воздуха в + ушла, прикатывал по теплому
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Dmitry
Адрес: Казань
Автомобиль: superb 2010 elegans 1.8tsi dsg7
Сообщений: 842
Репутация: 3140
|
![]()
quatroddd, так это про какие движки написано? какого года?
Добавлено через 4 минуты Pobeditel, там разница между старыми кольцами и новыми микрометры. На пассатах сколько меняли поршневые группы, никто не возвращался с проблемой масложора, да и потом если у производителя нет инструкций и советов насчет условий обкатки, значит это ни на что, кроме нервов хозяина, не влияет, они ж не стремятся на постоянную замену поршневых групп, дорого и затратно однако!!! у меня первые 100 км движок немного быстрее, еле заметна разница, прогревался и все, а потом стало все как раньше. Сейчас проехал после замены 800 км. Последний раз редактировалось dvs222; 11.03.2012 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.10.2010
Имя: Pobeditel
Автомобиль: Superb Combi 1.8 TSI+DSG7
Сообщений: 113
Репутация: 104
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |