Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Дополнительное оборудование

Важная информация

Дополнительное оборудование Информация о комплектациях, выбор опций и их обсуждение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 11:03   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.03.2012
Имя: -
Автомобиль: Суперб
Сообщений: 27
Репутация: -8
По умолчанию Педаль бустер

Вот нашел интересную статейку кто что думает и кто нибудь ставил такую штуковину себе.
Меня зовут Максим! Мне 31 год. Я владелец тюнинг студии «Maxtuning» базирующейся в республике Молдова, г. Кишинев. Работаю в этой сфере уже 3 года, и за это время приобрел определенный опыт и знания в сфере тюнинга автомобилей, которыми и хочу с Вами поделиться. Надеюсь, что мое мнение будет достаточно объективным, т.к. за свою жизнь я сменил 14 личных автомобилей, а также, имел счастье протестировать уже не один десяток различных авто, в том числе и «суперкаров», которые мы и тюнили, и испытывали.
В этом обзоре, хочу сравнить два продукта, предназначенных для улучшения динамических характеристик автомобилей.

Первое устройство российского производства именуемое «Pedal Booster», второе — тайваньское изделие под названием «FreePower S-Drive».

Но перед тем, как приступить к сравнению этих двух «девайсов», давайте сначала разберемся, что же представляют собой эти 2 устройства, каков их принцип действия, и что, в конечном счете, нам даст их установка в автомобиль.

Немного теории:

В современных автомобилях педаль газа представляет собой обычный джойстик, такой же, как на компьютерной приставке вашего сына. Загляните под педаль газа. Вы увидите, что у нее есть разъем, в который входит жгут проводов, по которым, в свою очередь, передается электронный сигнал, на блок управления, отвечающий за открытие дроссельной заслонки, через которую и происходит подача топлива в топливную магистраль. Ух, как все сложно…

А раньше – это было мощное оружие, которым ты мог воспользоваться против такого же горячего парня на рядом стоящей «тачке», и предлагающим тебе светофорную дуэль. Жесткая связь через трос газа обеспечивала именно те реакции на открытие дросселя, которые ты хотел получить. А соответственно и разгон автомобиля. Ты решал, как поедет твой «мустанг»!

А теперь… За тебя уже все решили производители автомобилей. Им, видите ли, надо уложиться в экологические нормы, а также гордо заявить, что их новая модель теперь расходует меньше топлива, чем предыдущая, аж на пол литра. В конечном счете, все это интересно членам организации «greenpeace» и дамочкам из клуба «лучшая домохозяйка года». Но не нам – «горячим эстонским парням», которые еще 10-15 лет назад зажигали на bmw 316, opel kadett или vw golf с моторами 1,6 — 1,8, и они «реально перли». 2 литровый мотор, считался верхом вожделения, их обладатели могли уже выходить на любительский «drag racing».
И что, мы, теперь должны смириться с тем, что навязал нам производитель нашей машины? НЕТ! С помощью данных устройств, мы можем этот большущий минус превратить в жирный плюс! Каким образом? Просто подключив данный «девайс» в разрыв между педалью газа и жгутом проводов, идущих на блок управления дроссельной заслонкой. Все очень просто!

Теперь мы однозначно скажем «вялой динамике» и «раздражающей задумчивости на нажатие педали акселератора» решительное «НЕТ!». Трепещите члены организации «greenpeace», резервируйте правый ряд дороги мисс «лучшая домохозяйка года» — «горячие эстонские парни» выводят своих мустангов на дороги!
Итак: два устройства с одинаковым предназначением. А в чем их различие? На чем остановить свой выбор?
Сначала возьмем устройство Pedal Booster.

Внешний вид педаль бустер – коробочка с проводами, и отдельным проводом для смены режимов, которых в данном устройстве реализовано в количестве 3 штук. Для определения выбранного режима, на головке переключателя загорается светодиодный индикатор. Итак, первый режим (индикатор не горит) — «заводской» или, как писали в советских инструкциях к бытовым приборам, режим «выкл». В этом режиме pedalbooster отключен, и Вы пользуетесь педалью газа по алгоритму заданному заводом производителем.

Второй режим «Sport» — зеленый или оранжевый цвет индикатора. Он уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. В этом режиме автомобиль более быстро реагирует на нажатие на педаль газа и соответственно разгоняет его более динамично. Нельзя сказать, что данный режим будоражит воображение от его использования, если Ваш автомобиль на «автомате» с мотором до 2-х литров. Этот режим идеально подходит для повседневного использования в мощных автомобилях (от 200 л.с. и выше), а также, для атмосферных моторов объемом от 2,5 литров и выше, оснащенных механическими коробками передач.

Если же у Вас автоматическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор, а мотор не превышает объема 2,0 литра – Ваш режим «Super Sport» — красный цвет светодиода. Именно в нем автомобиль обретает тот динамический потенциал, которого вам так не хватало до этого. Для этих машин – этот режим можно использовать для повседневной эксплуатации. Управление разгоном становится очень удобным и предсказуемым процессом. Автомобиль мощно и без задержек реагирует на нажатие на педаль газа, и вы получаете абсолютно адекватное ускорение, которого невозможно было добиться без использования педальбустера. Ощущения такие, как будто Ваш автомобиль обрел дополнительно лошадок 20 или если сказать по другому – теперь Вы понимаете, что паспортная мощность автомобиля реализуется в полном объеме.

Возникает вопрос – а что, я не могу сам резче давить на педаль газа, чтобы добиться такого же результата при разгоне? Ответ – НЕТ! Вне зависимости от вашего «топтания по педали», дроссельная заслонка будет открываться по тому алгоритму, который был заложен производителем.

Представьте компьютерную игру где ваш герой дерется с соперником на ринге. Вне зависимости от резкости, с которой вы дернете джойстик – сила удара не изменится и виртуальный противник не получит больших повреждений, чем это задано программой. Так и с подачей топлива – вне зависимости от резкости нажатия на педаль газа, даже «в пол», дроссельная заслонка будет открываться по определенному алгоритму, и соответствующим образом разгонять автомобиль.
Мы провели замеры автомобиля BMW E60 525TD (177 л.с), оснащенного автоматической коробкой передач, динамометрической программой «Dynolicios», которую можно скачать на iPhone 4G, оснащенного g-сенсором и gps.

G-сенсор замеряет ускорение, а gps – скорость. Замеры осуществлялись следующим образом. Вводится масса автомобиля, водителя и (по необходимости) рядом сидящего пассажира. Дается старт программе, и на горизонтально лежащем мобильном телефоне начинаются считываться параметры разгона до 120 км/ч. После чего программой выстраивается график разгона со скоростными интервалами в 20 км/ч. Хронометрируется перегрузка на разгоне и скорость достижения скоростных отрезков, а также время разгона до 100 км/ч. После чего, программа выдает замеренную мощность в л.с., время разгона в секундах и выстраивает график, на основании полученных результатов. И что выяснилось? В режиме «super sport» время разгона до 100 км/ч уменьшилось по сравнению с режимом «выкл» на 1 секунду. А это очень серьезный результат, учитывая, что данное устройство не прибавляет реальную мощность автомобилю, а только меняет настройку работы дроссельной заслонки.

Теперь, касательно вопроса об увеличении расхода топлива. Многие автолюбители, предполагают, что установка педаль бустер негативно скажется на расходе топлива. Ответ неоднозначный. С одной стороны, человек ставящий цель увеличение динамических характеристик автомобиля сознательно идет на то, что активный стиль езды в любом случае более разорителен, нежели плавный и неторопливый.

Утверждение тут одно – установка данного устройства никак не влияет на расход топлива, по крайней мере, на его увеличение. Этот параметр напрямую зависит от водителя, предпочитающего тот или иной стиль езды. Вы же не будете спорить с тем фактом, что если водитель ездит с педалью газа «в полу», его расход топлива будет совершенно другим, нежели если он эту же педаль будет «нежно поглаживать» носком своей правой ноги? Поэтому я Вам гарантирую, что устройство Pedal Booster не влияет на расход топлива, в отличие от второго устройства «Free Power S-Drive» о котором речь пойдет ниже.

На сегодняшний день, одним из явных преимуществ устройства PedalBooster по отношению к устройству «FreePower S-Drive» является гораздо более обширный модельный ряд марок автомобилей, на который возможно его установить. Но будем надеяться, что производитель «Фрипауэр» со временем компенсирует это отставание выпуском новых моделей данных устройств на различные марки.

Почему «будем надеяться»? Потому что устройство «Фри Пауэр С Драйв», протестированный на моем Mitsubishi Lancer X в сравнении с устройством Педальбустер дал просто потрясающий эффект. Честное слово – даже не ожидал, что оказывается, после установки PedalBooster еще остается в автомобиле нереализованный потенциал на изменение характеристик управлением подачи топлива, причем не только в пользу увеличения динамики, но и в пользу уменьшения расхода топлива. Т.е. подключив данное устройство, Вы можете в зависимости от настроения, конкретной дорожной ситуации или просто потому что Вам так хочется, менять характеристики управления педалью газа как в сторону увеличения откликов на нажатие, так и в сторону их уменьшения, тем самым экономя топливо. Теперь давайте поподробнее.
Устройство FreePower S-Drive, во первых, даже визуально отличается от Pedal Booster более стильным внешним видом, дорогой упаковкой с детальной инструкцией по подключению и его калибровки на конкретном автомобиле (правда на англ. языке). Внешне, переключатель режимов выглядит очень «культурно». Это миниатюрная лакированная коробочка черного цвета с дисплеем, отображающим режим работы и двумя кнопками цвета «металлик» для выбора режима и его регулировки. Такой переключатель уже не стыдно разместить на лицевой части торпедо автомобиля, т.к. он не будет выглядеть чужеродным элементом, в отличие от банальной светодиодной кнопки, которая идет в комплекте к устройству Педальбустера.

Так что же это за волшебные режимы? Как и в устройстве ПедальБустер их 3. Первый режим «Normal» соответствует режиму «выкл» в первом устройстве. На дисплее в этот момент отображается абривиатура «nor».

Второй режим «Sport». Он выбирается нажатием на кнопку с левой стороны переключателя, на котором загорается индикация «Sp 1». И вот тут начинается самое интересное. Правой кнопкой на переключатели мы уже можем выбирать подрежимы, режима «Sport», которых у нас в запасе аж 9 штук. Каждое последующее нажатие на правую кнопку, переводит режим «Sp 1» в «Sp 2», «Sp 3» «Sp 4» и т.д. до «Sp 9», после которого опять идет подрежим «Sp 1». Таким образом, данные подрежимы позволяют более плавно изменять настройки отклика нажатия на педаль газа и выбирать тот подрежим, который Вам необходим в данной ситуации.

Проводя параллели между Pedal Booster и FreePower S-Drive можно сказать, что режим «Sport» на первом устройстве, примерно по ощущениям соответствует подрежиму «Sp 4» на втором устройстве, а режим «Super Sport» — подрежиму «Sp 6». Точно сказать сложно, т.к. разница между этими диапазонами не настолько ярко выражена и субъективно они оцениваются примерно одинаково.
Но как только Вы включаете подрежим «Sp 8» или, чего еще страшнее, «Sp 9» — ощущения на разгоне такие, что в пору обзаводиться в автомобиле каской, дабы избежать сотрясения мозжечка мозга. На каждое нажатие на педаль газа, автомобиль пытается «поднять под колесами асфальт» и в очередной раз стукнуть сидящего рядом пассажира затылком об подголовник. По крайней мере такой эффект наблюдается именно на моем автомобиле. Для уточнения, мой автомобиль, конечно же, несколько доработан и выдает на сегодняшний день 190 л.с. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. И конкретно в этой ситуации, все владельцы вариаторных коробок жалуются на недостаточно жесткую связь между двигателем и вариатором, из за чего существенно притупляются ощущения от разгонной динамики. А вот в этих двух режимах, повседневно ездить по городу практически невозможно. Автомобиль явно едет гораздо быстрее, чем оно необходимо. Эти режимы, можно смело использовать для любителей «отжечь на все деньги». И лично я, «позажигав» от души, и зафиксировав очередной рекорд максимально возможного расхода топлива, спокойно перехожу в «Sp 7», который для городского трафика лично мне подходит в наибольшей степени и совершенно не влияет уже на мой привычный объем потребления АИ-95. Автомобиль абсолютно адекватно реагирует на нажатие на педаль газа, а характеристика разгона полностью соответствует моим потребностям в динамике.

И третий режим, который присутствует в эксклюзивном виде в устройстве FreePower S-Drive – режим «Econom», c 7-ю вариантами подрежимов: «Eco 1», «Eco 2» и т.д. до «Eco 7». Чем выше числовое значение в этом режиме, тем более вяло или плавно, кому как больше нравится, автомобиль реагирует на нажатие педали газа. И соответственно, открытие дросселя происходит не только медленней, но и меньше, тем самым препятствуя массовому поступлению топлива в двигатель. И на самом деле – в этом режиме идет реальная экономия топлива. Автомобилисты, оснащенные графическим экономайзером моментального расхода топлива, это сразу увидят и почувствуют.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что устройство Фрипауэр Эс Драйв на несколько голов выше устройства Pedal Booster, т.к. позволяет значительно расширить функциональные возможности использования автомобиля, используя не только возможность улучшить динамические характеристики, но и улучшить экономичность автомобиля. К тому же, пульт управления выглядит гораздо более эстетично. А еще, устройство FreePower S-Drive подключается не только к разъему педали газа, но и к OBD порту, с возможностью подключения провода по заднему ходу, дабы исключить возможность возникновения нештатной ситуации при маневрировании задним ходом. В этом случае, при включении задней передачи, устройство автоматически переходит в режим «Normal», а при включении переднего хода, обратно возвращается в тот режим, в котором оно было до этого. Таким образом, более продуманная конструкция и более эстетичный внешний вид, выводит устройство Free Power S Drive в безусловные лидеры среди подобных устройств. Кстати, хочу заметить, что существует еще аналогичное устройство российского производства под названием «Jetter», но с таким существенным недостатком, как полное отсутствие выбора режимов. Т.е. подключил и забыл. Поэтому данное устройство в этом обзоре не упоминалось. А единственным недостатком, на данный момент устройства Фрипауэр является пока ограниченный ассортимент по маркам автомобилей.

И завершая этот обзор, хочу затронуть ценовую политику. Стоимость Pedal Booster для Mitsubishi Lancer X на российском рынке – 210 долларов США. Стоимость устройства FreePower на украинском рынке – 250$. Очевидно, что разница в 40$ настолько незначительна, насколько значительные преимущества Вы приобретаете, установив на свой автомобиль устройство FreePower.
Надеюсь, я в данном обзоре смог осветить самые важные аспекты этих устройств, ну а выбор остается за Вами!
Sektantik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 11:18   #2
Активный Супербовод
 
Регистрация: 10.11.2010
Имя: Олег
Адрес: Москва, Кунцево
Автомобиль: Был Skoda Superb 1.8 TSI + DSG7, стал 2.0 TSI+DSG6
Сообщений: 1,122
Репутация: 789
По умолчанию Re: Педаль бустер

Читал статью ранее. Хотел жене такую мульку поставить на астру 1.6 115 л.с., ибо там педалька заметно подтупливает. На супербе с ДСГ не вижу в ней никакого смысла, потому что каких-либо подтормаживаний со стороны коробки не замечено. А если хочется погоняться, то для этого есть режим спорт.
Baddaddy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 11:25   #3
Активный Супербовод
 
Аватар для Лазерфакер
 
Регистрация: 07.07.2010
Имя: Артем
Адрес: город на Неве
Автомобиль: был 1.8 tsi dsg7 el. сейчас BMW F10 520i
Сообщений: 1,271
Репутация: 1378
По умолчанию Re: Педаль бустер

дану......на всех форумах моих предыдущих машин принудительно закрывали данную тему, сразу как только появлялось это слово педальбустер

Последний раз редактировалось Tamst; 06.04.2012 в 12:11.
Лазерфакер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 11:34   #4
Активный Супербовод
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: -
Адрес: Москва-Красногорск
Автомобиль: LEXUS ES350
Сообщений: 1,173
Репутация: 853
По умолчанию Re: Педаль бустер

Суть статьи - Если вам некуда девать деньги, то выкиньте лучше 250 долларов, чем 210.
Denis123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 11:38   #5
Партнер клуба
 
Регистрация: 28.12.2011
Имя: Tiktuger
Адрес: МСК
Автомобиль: Suberb 1,8; 6 авт.; Elegance
Сообщений: 83
Репутация: 45
По умолчанию Re: Педаль бустер

Мне кажется, что это дешевый, бредовый развод на лоха.

Добавлено через 33 секунды

Цитата:
Сообщение от Лазерфакер Посмотреть сообщение
дану......на всех форумах моих предыдущих машин принудительно закрывали данную тему, сразу как только появлялось это слово педальбустер

Предлагаю гнать разводил в шею!
__________________
mebel-welcome.ru Магазин мебели
mw-logist.ru Грузоперевозки

Последний раз редактировалось Tamst; 06.04.2012 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение
Tiktuger вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 12:15   #6
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Igorilla
 
Регистрация: 12.03.2011
Имя: Игорь
Автомобиль: BMW 5
Сообщений: 680
Репутация: 1084
По умолчанию Re: Педаль бустер

Горячие молдоване с трехлетним(!!!) стажем намеряли яблокофоном ускорение... Надо бы в ВАГ написать, что дело-то в педали, а то они там время разгона никак увеличить не могут!
Если бы еще и расход падал, взял бы! А так недоработка какая-то вышла...
__________________
No Turbo - No Party
Igorilla вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 15:43   #7
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.03.2012
Имя: -
Автомобиль: Суперб
Сообщений: 27
Репутация: -8
По умолчанию Re: Педаль бустер

А проделу кто нибудь может ответить, у кого стоит данная феня а не слова может,хотел,думал и.т.д и с ДСГ автомобиль не рассматривается только гидра трансформатор,А/М скоро придет вот и думаю ставить или нет.
Sektantik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 15:48   #8
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: BMW 528i Xdrive
Сообщений: 3,406
Репутация: 450
По умолчанию Re: Педаль бустер

Sektantik, по делу могу сказать, что есть ряд знакомых которые ставили эту бесполезную вещь, которая по сути ни на что не влияет, разве только на подсознание
ЗЫ: проще говоря, в пустую выброшенные деньги

Последний раз редактировалось komnoff; 06.04.2012 в 16:03.
komnoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 16:02   #9
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.03.2012
Имя: -
Автомобиль: Суперб
Сообщений: 27
Репутация: -8
По умолчанию Re: Педаль бустер

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
Sektantik, по делу могу сказать, что есть ряд знакомых которые ставили эту бесполезную вещь, которая по сути ни на что не влияет, разве только на подсознание
Спасибо за ответ)
Sektantik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 16:51   #10
Почетный Супербовод
 
Аватар для Tamst
 
Регистрация: 06.04.2010
Имя: Макс
Адрес: Н-Москва
Автомобиль: Вишневый Элегантный Суперб МКПП *798**190
Сообщений: 7,813
По умолчанию Re: Педаль бустер

Sektantik, такую мульку ставят на атмосферники, на турбо смысла нет.Клубни! Что злые такие, спросил человек совета, чтож пинать то сразу?
Tamst вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot