Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Автопром

Важная информация

Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 07:14   #1
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
good Легенды автопрома.

Парни давайте в этой теме выкладывать авто, которые оставили след в истории. Или не оставили. Как просматривалась дизайнерская мысль.

Начну с себя. Нашел в просторах интернета, вот такой интересный экземпляр


ГАЗ-М73 (1955 г.) - прототип компактной полноприводной машины, разработанной специалистами завода под руководством Г.М.Вассермана, первоначально для нужд сельских механизаторов, бригадиров, председателей колхозов и т.д.
Машина выпускалась в двух вариациях кузова: двухместный пикап весьма скромных габаритных размеров и такое же небольшое купе. Конструкторы взяли шасси от полноприводного военного внедорожника ГАЗ-69, водрузили на него лёгкий кузов, многим полюбившийся в том числе за вместительный багажник, и снабдили силовым агрегатом от автомобиля "Москвич-402" и трёхступенчатой коробкой передач от него же.
Обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям подобно лани. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне.
Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415.
По проходимости ГАЗ-М73 не уступал ГАЗ-69 и ГАЗ-М72. Один из опытных образцов М73 был впоследствии передан на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного "Москвича-410", выпускавшегося впоследствии серийно.
Идея не задержалась в нашей стране надолго, но зато её подобрали японцы и воплотили в Suzuki XC-90












St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 10:57   #2
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Stout
 
Регистрация: 15.04.2010
Имя: Сергей
Адрес: Не резиновая
Автомобиль: Суперб Комби 2.0 TSI 6DSG Платин грей
Сообщений: 779
Репутация: 2664
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

Отличная идея!!!
Stout вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2012, 16:00   #3
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Stout
 
Регистрация: 15.04.2010
Имя: Сергей
Адрес: Не резиновая
Автомобиль: Суперб Комби 2.0 TSI 6DSG Платин грей
Сообщений: 779
Репутация: 2664
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

Хотел создать новую тему, но думаю Алексей меня простит, я посчитал что эта тема очень подходит.
Правда пишу я не об автомобиле, а о человеке-легенде оказавщем огромное влияние на развитие мирового автопрома.
Сегодня у него день рождения!!!

3 сентября 1875 года в маленьком городке Мафферсдорф (ныне Вратиславице, Чехия) в семье судетских немцев родился Фердинанд Порше. Если бы дожил до наших дней то Антонычу бы сегодня стукнуло 137 лет. Но и тех семидесяти пяти прожитых хватило чтобы (не побоюсь этого слова) изменить автомобильный мир в лучшую сторону. Идея народного автомобиля до сих пор жива, а Фольксваген Жук самый любимый и узнаваемый автомобиль миллионов людей по всему миру. Нет смысла перечислять все его заслуги, достаточно сказать спасибо что такой человек жил и будет жить в нашей памяти ещё очень долго. А его «творения» ещё будут долго радовать своих владельцев качеством и надёжностью.
Изображения
Тип файла: jpg 3535.jpg (94.3 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 3473.jpg (47.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 4523.jpg (32.4 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 3266.jpg (62.8 Кб, 5 просмотров)
Stout вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 13:44   #4
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

ЗиС-127 - Первый Советский междугородный автобус

После окончания войны в нашей стране остро встал вопрос о междугородном автобусном сообщении. Дело в том, что, несмотря на хорошо развитую железно-дорожную сеть, в стране имелись огромные участки местности, неохваченные транспортными услугами: во-первых, железные дороги пролегали далеко не везде, а во-вторых, большие расстояния между станциями вынуждали путников добираться от железной дороги до места назначения на попутном транспорте.
Для решения этой проблемы необходимо было проложить скоростные автомобильные трассы и создать междугородные автобусы. Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. Работы по созданию автобуса поддержал бывший директор автозавода Иван Алексеевич Лихачёв, ставший 26 августа 1953 года министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.



В салоне ЗиС-127 были установлены 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися спинками. Кресла были заполнены губчатой резиной, обитой шерстяной тканью в комбинации с искусственной кожей. Спинки и подушки кресел пассажиры могли регулировать по своему желанию. В окнах были небьющиеся стекла и шторки.
Салон ЗиС-127 был радиофицирован и оборудован системами вентиляции, отопления, освещения, часами и термометром. На каждом пассажирском месте установили индивидуальные источник света и вентилятор. Над креслами закрепили сетки для ручной клади, а под полом с обеих сторон машины сделали два багажных отсека, между которыми поместили топливный бак.


В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение. При 108-миллиметровом диаметре цилиндра и 127-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём составлял 6981 см³. Рабочий цикл этого двигателя отличался от цикла четырёхтактного дизеля, так и от цикла бензинового двухтактника. В отличие от последнего, двигатель имел распредвал и выпускные клапана...
Двигатель при 2000 об/мин развивал 180-сильную мощность. Вес автобуса в снаряженном состоянии достигал 10 тонн. Наибольшая разрешённая скорость составляла 95 км/час, но разогнаться автобус мог и до 111 км/ч.
Вентилятор систем охлаждения двигателя приводился в действие от уравновешивающего вала двигателя через карданную и ременную передачи. Радиатор имел жалюзи с автоматическим управлением, которое осуществлялось с помощью термостата и пневматического привода.
На автобусе было применено 12-вольтовое электрооборудование. Однако стартер СТ-26 был 24-вольтовым.


Спидометр и тахометр, установленные на щитке приборов, имели электрический дистанционный привод. Кроме них, на панели приборов имелись указатель температуры воды, амперметр, указатель давления масла и два манометра – один показывал давление в тормозной системе передних колёс, другой – задних.
Рулевое управление было в целом аналогично по конструкции рулевому управлению автомобиля ЗИЛ-164. Однако впервые в отечественной практике в рулевой привод был включен гидроусилитель. Он сильно облегчал поворот колес и в значительной мере смягчал удары, передаваемые на рулевое колесо от неровностей дороги. Усилитель также повышал безопасность движения, устраняя резкий поворот колес в случае прокола шины переднего колеса.
Питание гидроусилителя производилось по трубкам от насоса лопастного типа, приводимого в действие от двигателя через ременную передачу.
Весьма надёжной была и тормозная система. Вследствие применения сдвоенного тормозного крана и наличия двух воздушных баллонов тормоза передних и задних колес имели независимый.
В январе 1956 г. началась эксплуатация серийных ЗиС-127 по маршруту Москва – Вязьма, а затем на линиях Москва – Симферополь, Москва – Ленинград, Москва – Рига, Москва – Минск и Ленинград – Таллин.



В основном машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения. Так, на ЗиС-127 доставляли пассажиров самолетов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково.
Новый автобус сразу понравился и шоферам, и пассажирам. На шоссе водители охотно уступали ему дорогу. ЗиС-127, переименованный после смерти Лихачёва вместе с заводом в ЗиЛ, строился до 1961 года.

За это время успели построить 851 экземпляр, но так как СССР присоединился к международной конвенции по дорожному движению, ограничивавшей ширину автобусов двумя с половиной метрами, ЗиЛ-127 пришлось снимать с производства. В этот же период Госплан принял решение о прекращении развития в СССР собственных междугородных автобусов, производство которых возлагалось в рамках внутренней кооперации в рамках СЭВ, и в Союз хлынули потоки Икарусов. Тем не менее, кое-где его продолжали эксплуатировать до начала 80-х годов. На сегодняшний день в мире осталось четыре экземпляра этого автобуса.
На базе ЗиЛ-127 в 1959 году был создан экспериментальный автобус НАМИ-053 с газотурбинным двигателем мощностью 350 л.с. Во время испытательных пробегов он развивал 160-километровую скорость. Турбо НАМИ-053 не использовался для перевозки пассажиров, а служил лабораторией на колесах. Салон его занимали исследовательские приборы и оборудование.

St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2014, 19:21   #5
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2014, 20:00   #6
Активный Супербовод
 
Аватар для SSerg
 
Регистрация: 08.04.2014
Имя: Сергей
Адрес: СПб
Автомобиль: 3,6
Сообщений: 1,837
Репутация: 1213
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

Толстовата попа...
SSerg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2014, 22:42   #7
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Имя: Tad
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi 1.8TSI Elegance Amethyst
Сообщений: 721
Репутация: 743
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

SSerg, У москвича? ))
Фотка зачетная. Реальный советский пинап! )) Редкий конечно. Откуда? Неужели из журнала "За рулем"?)) Или сами снимали?
Tad вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2014, 22:49   #8
Активный Супербовод
 
Аватар для SSerg
 
Регистрация: 08.04.2014
Имя: Сергей
Адрес: СПб
Автомобиль: 3,6
Сообщений: 1,837
Репутация: 1213
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

Цензура стопудов не пустила бы. Еще и наказали бы ретивого корреспондента.
Так шта, эт личка. )
SSerg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2014, 08:01   #9
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

SSerg, для того времени это эталон красоты. Так что там в поряде))))
St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2014, 15:20   #10
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Имя: -
Адрес: СССР
Автомобиль: Superb II 1.8DSG=>Combi 2.0TDSG=>V-90CC
Сообщений: 3,303
Репутация: 4736
По умолчанию Re: Легенды автопрома.

Решил сюда выложить, т.к. схожей темы не нашел. Ну и все-таки это тоже Легенда автопрома. Новая серия Джимханы Видео
navysuperb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot