Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Дополнительное оборудование > Охранные системы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 19:47   #1
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

От проданной Тойоты остался ИММО 2.4 ГГц., который я планировал переставить на СуперБ. Но вот незадача, за 2.5 года пользованием ИММО раз 5 столкнулся с ложным срабатыванием функции Антихайджека (противоразбоем) в результате чего авто глохло на ходу (из-за "потери" базовым блоком метки). Учитывая, что Тойота в смысле электронных наворотов простая как орех - я особо не заморачивался, а вот в отношении СуперБ возникли сомнения, насколько критичны будут ошибки в результате незапланированного глушения двигателя, или я напрасно волнуюсь и ничего страшного не произойдёт???
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 09:35   #2
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

Что совсем никаких мыслей нет по этому поводу?
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 10:03   #3
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

Mr.I, на СуперБах глушить двигатель на ходу нельзя.

Можно не оттормозиться - вакуум создается ваккуумным насосом (двигатели ТСИ и ТДИ). Запаса хватает от силы на одно-два торможения, а затем педаль встает колом.

С непривычки и от неожиданности (ситуации разные бывают) можно лопухнуться при торможении.

Да, и вообще, авто с заглохшим движком малоуправляемо.
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 10:17   #4
Партнер Клуба
 
Аватар для Ugona.net Spb
 
Регистрация: 20.05.2010
Имя: -
Сообщений: 48
Репутация: 6
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

А какой иммо?

Роман
__________________
Санкт-Петербург
ugona.net
тел.: 313-23-88
Ugona.net Spb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 10:58   #5
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

Pridurok, спасибо за пояснения. На Тойоте я так подозреваю такой же принцип работы тормозов? Согласен со всем, что касается авто на ходу с заглушенным движком. Те несколько раз, когда глох двигатель для меня не стали неожиданностью, т.к. я слышал звуковое предупреждение и успевал предпринять действия для безопасного торможения - везло.
Меня интересует вопрос безболезненности происходящего для "мозгов" авто???
ИММО - Пандект.
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:07   #6
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для wingswest
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Petah Tikva, Israel, Красноярск
Автомобиль: 1.8 TSI Elegance Magnetic Brown
Сообщений: 904
Репутация: 4958
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

Mr.I,
Постораюсь вам помочь, так как работаю именно в этой области. Машина могла глохнуть на ходу по нескольким причинам, некоторые из них, это была разорвана цепь топливного насоса или цепь системы зажигания, т.е. во время глюка самого блока системы защиты, прерывалась одна из этих цепей и машина глохла. Чтобы в будующем избежать этого, могу посоветовать при установке самой системы, разрезать один из 2-х проводов антенны оригинального иммобилайзера вашего авто, это два провода в оплетке, которые выходят из пластикого кольца закрепленного на замке зажигания или в случае с нашими автомобилями, можно снять приборный щиток и за ним найти эти два провода, как правило это синий с черным или синий с коричневым проводами, переплетенные между собой или связаны вместе изолентой. Разрезать один из них и машина по определению никак на ходу не заглохнет, так как эти провода отвечают только за связь между ключем и самим замком зажигания. Во время когда ваша охранная система работает, эта связь разомкнута и блок иммобилайзера не распознает ключ, но когда машина уже заведена, система может глючить сколько угодно на работу двигателя и на ЭБУ это никак не повлияет и уж тем более на ходу машина не заглохнет.

Надеюсь правильно понял ваш вопрос и смог помочь

P.s. Добавлю еще, что если решите заняться этим сами, то не в коем случае не отсоединяйте ни каких конекторов, не отключив аккамулятор.
wingswest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:27   #7
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

Жень, спасибо за ответ. Поясню только, что это были не глюки, а штатная работа ИММО. Просто в данном ИММО идёт постоянный опрос метки, соответственно не получив сигнал система посчитала, что меня уже нет в машине и через определённый промежуток времени заглушила двигатель. Т.е. ИММО всё сделал правильно. Совет поставить ИММО в салон не годится, т.к. ему самое место под капотом с доп.замком капота, там его труднее найти
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:35   #8
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для wingswest
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Petah Tikva, Israel, Красноярск
Автомобиль: 1.8 TSI Elegance Magnetic Brown
Сообщений: 904
Репутация: 4958
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

Mr.I,
Штатная работа ИММО во время, когда включено зажигание не должна ничего проверять, так как там есть провод отвечающий за это и ставится он на ACC switch. Вот когда машина заглушена и ключ находится не в замке зажигания, тогда да, она должна проверять. А по поводу того чтобы поставить саму систему под капотом, ведь никто же не мешает из-под капота ввести провода разрыва системы в салон и сделать то что я посоветовал. Но, как говорится "Хозяин барин"
wingswest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:50   #9
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

wingswest, эх как вы там безнадёжно отстали от российских реалий Если интересно, то можешь самостоятельно ознакомиться с алгоритмом работы данных ИММО, а если кратко, то данный иммо работает только при включённом зажигании (опрос метки), а вот тянуть провода в салон крайне не разумно, тем более на зажигание... Наиболее действенно блокировка форсунок, что у меня и было реализовано.
Впрочем мы отвлеклись от темы...
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:52   #10
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: Последствия работы Антихайджека для ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
Впрочем мы отвлеклись от темы...
Всё в порядке... интересно!
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot