03.04.2013, 21:48 | #1 |
оборотень в халате.
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
|
Куга ( НЬЮ)
Вчера провожал жену с дочкой в шереметьево и на обратном пути заехал к Грише в рольф протестировать хорошенько новую кугу.... Отпишусь что прочувствовал....
итак, форд-Куга нью! двигатель 1.6Т 180 л.с., 240 Нм, 6ДСГ 4х4. Машина однозначно удалась..... Красивая, места в салоне очень много, багажник большой, потолок высокий. Буду сравнивать с сеатом невольно... Итак, по сравнению с фритреком и Ети интерьер лучше, даже качественнее..... Единственное, руль проигрывает. Он хороший, но по сравнению с рулем сеата его профиль несколько хуже. Ездовые характеристики! У машины отличное шасси, очень драйверский автомобиль. До фритрека по управляемости далеко, но по сравнению с большинством паркетников - управляемость великолепная! Энергоемкость подвески отличная, стыки и ямы глотает безупречно. Шумоизоляция явно лучше, чем была на прошлой куге! Сидушки удачные, но я уже привык к ковшам сеата и в куге мне не хватило того идеального "держака", который имею сейчас.... Педаль газа - очень отзывчивая, никаких запаздываний, провалов итд, очень бы хотелось, чтобы у ВАГа так же было...... Тут куге твердая пятерка, очень удобно дозировать тягу в пробках и быстро трогаться, без пауз и задержек....... ДСГ ( читай пауэр шифт). Ну, тут все как у нас, ничего не заметил, кроме дибильных кнопок на рычаге... Мало того, что пользоваться ими не очень удобно, так еще и запаздывание смены передачи после нажатия примерно секунду... да и путался я постоянно в них. Тут твердая двойка форду за это говнище....... Почему на руль-то нельзя было вынести кнопки, зачем это убогое извращение делать?????? Теперь самое главное- двигатель и впечатления от силового агрегата..... двигатель куги. 1.6 - 180 л.с., 240 момента.. Теоретически выглядело это все обнадеживающе..... И, выехав в город я даже похвалил кугу за быстродействие педали, и, что меня больше всего порадовало - это звук перепускного клапана.. Это не банальный пшик, а нечто звучное, мелодичное....... Через минуту я уже поймал себя на мысли, что специально дергаю газ, чтобы еще раз услышать этот чудесный звук)))))) Он действительно чудесный и искренне радует...... в салоне он слышится отчетливо, а снаружи- вообще не слышен.... на на этом все прелести закончились... увлекшись откликом педали я пошел на обгон тихохода, положил педаль в кикдаун и............ И почти ничего не произошло.... То есть, куда начала разгоняться, но...... Но не быстрее, чем это делает октавия с атмосферным 1.6 ... Очень вялый, очень натужный разгон..... Визжит сильно, но почти не разгоняется.... Обгонять и ездить динамично на такой куге будет оооочень сложно! Даже не знаю сколько по паспорту, но по ощущениям - бесконечно долго...... Обратно я ехал по мкаду, который был плотно укомплектован, но дырочки были и поймал себя на ощущении, что Сеат дарит чудесную возможность за пару секунд сделать 3-4 перестроения и обгона, заняв нужное место в потоке, причем расслабленно и без всякого напряга, а вот с кугой за это время даже одного маневра не выполнишь, придется молиться Богу и попутным ветрам, чтобы успеть завершить маневр и остаться в живых..... За динамику куге тройка с минусом...... Не менее глупо ведет куда себя и в городе при спокойном ритме движения.... Если в кикдауне куда еле разгоняется, то в городе, при абсолютно спокойном и равномерном стиле вождения ведет себя очень нервно..... Стоит лишь чуток коснуться газа, даже не надавить на педаль, а лишь коснуться, как коробка тут же скидывает ступень, обороты прыгают до 3000, машина дергается, пытаясь зачем-то выдать попытку резвого ускорения в ответ на еле заметное нажатие педали.... Заметил, что обороты держит всегда в районе 3000 об, не редко даже больше... и это не в спорте, а в драйве. В крутую горку машина едет очень натужно, лучше перейти на ручную рулежку и держать 1-2 передачи, не переходя на 3, иначе есть риск остановиться вообще..... Вобщем, не подходит куге 1.6, это сразу видно..... у движка заметный лаг на низких оборотах. Машина всегда старается держать средние обороты, а сверху она заметно скисает, сказывается почти 1700 кг массы. Кто-то скажет, что можно чипануть и раскочегарить..... Можно, но будет только хуже.... Еще больше усилится диссонанс и нервозность..... Ведь появится большой турболаг, машина станет дерганой, а на низких оборотах момент еще несколько упадет..... Точно не вариант для 1.6 ВЕРДИКТ! Хотел бы я приобрести Кугу?????? Возможно. Скорее, да, но только не с этим убогим движком... Может он и хорош, но только не для куги. Куге нужен добротный экобуст 2.0Т в 240 л.с. И тогда я запишусь в очередь на нее!!!! А пока что я не могу отогнать от себя мысль, что прекрасную машину испортили чужим для нее движком.... Каждому свое, кому-то будет достаточно этого двигателя, но я выбираю всегда динамичность и точность рулежки...... Думаю, что фордовцы одумаются и предложат на нашем рынке варианты двигателей получше!
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий! |
03.04.2013, 22:40 | #2 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Спб, Гатчина
Сообщений: 22
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Я так понимаю про ДСГ это опечатка... Вроде как со 182-сильным мотором идет обычная АКП, а с 2-х литровым дизелем идет Powershift(аналог ДСГ)... Я думаю дизелек будет лишен тех проблем что Вы испытали...
|
03.04.2013, 23:40 | #3 |
оборотень в халате.
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
|
Re: Куга ( НЬЮ)
_GTi_,
я опечатался, 6-ступка АКПП..... С дизелем идет ДСГ, но проблем он не будет лишен, поскольку рабочий диапазон 140-сильного агрегата очень узкий....... куге нужен моментный движок, но в большом диапазоне
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий! |
04.04.2013, 07:09 | #4 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
|
Re: Куга ( НЬЮ)
На Куге предыдущего поколения был 2.5Т - вот двигатель отлично для нее подходящий. Я даже из-за него хотел Кугу купить...
Что касается модной ныне тенденции ставить на разные машины двигатели 1,6Т мощностью 160-190 л.с. - так это все маркетинг голимый - не едут эти двигатели даже как 1.8Т меньшей мощности, т.к. лошадей номинально много, а момента относительно л.с. - мало. И полка смещена ощутимо выше более объемных двигателей. Вот взять хотя бы опелевский 1.6Т 180 л.с. - он "внизу"вообще не едет. Полка момента начинается (официально) с 2200 оборотов. В реальности (по графикам) - с 2800. Что на выходе - хочешь чтобы он ехал, крутишь двигатель... а в таком режиме из экономичного овоща он превращается в злую прожорливую прорву. При этом автомат постоянно стремится сэкономить и включает повышенную передачу, как следствие двигатель начинает работать в диапазоне 2000 (+/-) оборотов, где толку от него как от атмосферного 1.4... |
04.04.2013, 07:50 | #5 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Мне фордах очень многое нравится, не нравятся обидные "Косяки" или недоработки. Вроде бы делают реально хорошую машину, а потом тут там нет крючков ящичков, или ящички просто пластик без обивки и т.д. Ну и у форда я считаю стоит брать только дизели. Бензинки у них не едут на заявленные лошади. Даже экобусты 200 сильные не дают того ощущения, что дает 1.8Тsi (не говорю уже про 2.0tsi). А так форд правильной дорогой пошел, начал предлагать азиатский дизайн, сейчас люди ведутся на него.
ЗЫ Вчера по инету прошла новость об обновленном Супербе, читал комменты - плакал. "машина для пенсионеров" и как только суп не поносили. |
04.04.2013, 09:54 | #8 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Цитата:
Последний раз редактировалось Владимир Мазаев; 04.04.2013 в 10:18. |
|
04.04.2013, 11:50 | #9 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Владимир Мазаев, я третий год один на Супербе в городе езжу. Хотя, сказать откровенно, и Куги у нас тоже не особо прижились. Ездила одна (белая), да вот уже с полгодика её не вижу.
А новую надо будет посмотреть. Так, из общего любопытства
__________________
Супербовод в отставке |
04.04.2013, 12:10 | #10 |
оборотень в халате.
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
|
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86,
очень советую посмотреть, машина получилась замечательная во всех смыслах..... и очень достойная!!!!! + она достаточно большая!!!! И если нет притязаний на динамику, то можно ее рассматривать вполне!
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий! |