Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Интересное о Skoda Superb и остальное > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...

Важная информация

Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2013, 21:48   #1
Доктор Н
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
Доктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud of
По умолчанию Куга ( НЬЮ)

Вчера провожал жену с дочкой в шереметьево и на обратном пути заехал к Грише в рольф протестировать хорошенько новую кугу.... Отпишусь что прочувствовал....

итак, форд-Куга нью! двигатель 1.6Т 180 л.с., 240 Нм, 6ДСГ 4х4.

Машина однозначно удалась..... Красивая, места в салоне очень много, багажник большой, потолок высокий. Буду сравнивать с сеатом невольно...

Итак, по сравнению с фритреком и Ети интерьер лучше, даже качественнее..... Единственное, руль проигрывает. Он хороший, но по сравнению с рулем сеата его профиль несколько хуже.

Ездовые характеристики! У машины отличное шасси, очень драйверский автомобиль. До фритрека по управляемости далеко, но по сравнению с большинством паркетников - управляемость великолепная! Энергоемкость подвески отличная, стыки и ямы глотает безупречно. Шумоизоляция явно лучше, чем была на прошлой куге!

Сидушки удачные, но я уже привык к ковшам сеата и в куге мне не хватило того идеального "держака", который имею сейчас....

Педаль газа - очень отзывчивая, никаких запаздываний, провалов итд, очень бы хотелось, чтобы у ВАГа так же было...... Тут куге твердая пятерка, очень удобно дозировать тягу в пробках и быстро трогаться, без пауз и задержек.......

ДСГ ( читай пауэр шифт). Ну, тут все как у нас, ничего не заметил, кроме дибильных кнопок на рычаге... Мало того, что пользоваться ими не очень удобно, так еще и запаздывание смены передачи после нажатия примерно секунду... да и путался я постоянно в них. Тут твердая двойка форду за это говнище....... Почему на руль-то нельзя было вынести кнопки, зачем это убогое извращение делать??????


Теперь самое главное- двигатель и впечатления от силового агрегата.....

двигатель куги. 1.6 - 180 л.с., 240 момента.. Теоретически выглядело это все обнадеживающе..... И, выехав в город я даже похвалил кугу за быстродействие педали, и, что меня больше всего порадовало - это звук перепускного клапана.. Это не банальный пшик, а нечто звучное, мелодичное....... Через минуту я уже поймал себя на мысли, что специально дергаю газ, чтобы еще раз услышать этот чудесный звук)))))) Он действительно чудесный и искренне радует...... в салоне он слышится отчетливо, а снаружи- вообще не слышен....

на на этом все прелести закончились... увлекшись откликом педали я пошел на обгон тихохода, положил педаль в кикдаун и............ И почти ничего не произошло.... То есть, куда начала разгоняться, но...... Но не быстрее, чем это делает октавия с атмосферным 1.6 ... Очень вялый, очень натужный разгон..... Визжит сильно, но почти не разгоняется.... Обгонять и ездить динамично на такой куге будет оооочень сложно! Даже не знаю сколько по паспорту, но по ощущениям - бесконечно долго...... Обратно я ехал по мкаду, который был плотно укомплектован, но дырочки были и поймал себя на ощущении, что Сеат дарит чудесную возможность за пару секунд сделать 3-4 перестроения и обгона, заняв нужное место в потоке, причем расслабленно и без всякого напряга, а вот с кугой за это время даже одного маневра не выполнишь, придется молиться Богу и попутным ветрам, чтобы успеть завершить маневр и остаться в живых..... За динамику куге тройка с минусом......

Не менее глупо ведет куда себя и в городе при спокойном ритме движения.... Если в кикдауне куда еле разгоняется, то в городе, при абсолютно спокойном и равномерном стиле вождения ведет себя очень нервно..... Стоит лишь чуток коснуться газа, даже не надавить на педаль, а лишь коснуться, как коробка тут же скидывает ступень, обороты прыгают до 3000, машина дергается, пытаясь зачем-то выдать попытку резвого ускорения в ответ на еле заметное нажатие педали.... Заметил, что обороты держит всегда в районе 3000 об, не редко даже больше... и это не в спорте, а в драйве. В крутую горку машина едет очень натужно, лучше перейти на ручную рулежку и держать 1-2 передачи, не переходя на 3, иначе есть риск остановиться вообще.....

Вобщем, не подходит куге 1.6, это сразу видно..... у движка заметный лаг на низких оборотах. Машина всегда старается держать средние обороты, а сверху она заметно скисает, сказывается почти 1700 кг массы.

Кто-то скажет, что можно чипануть и раскочегарить..... Можно, но будет только хуже.... Еще больше усилится диссонанс и нервозность..... Ведь появится большой турболаг, машина станет дерганой, а на низких оборотах момент еще несколько упадет..... Точно не вариант для 1.6

ВЕРДИКТ! Хотел бы я приобрести Кугу?????? Возможно. Скорее, да, но только не с этим убогим движком... Может он и хорош, но только не для куги. Куге нужен добротный экобуст 2.0Т в 240 л.с. И тогда я запишусь в очередь на нее!!!! А пока что я не могу отогнать от себя мысль, что прекрасную машину испортили чужим для нее движком....

Каждому свое, кому-то будет достаточно этого двигателя, но я выбираю всегда динамичность и точность рулежки...... Думаю, что фордовцы одумаются и предложат на нашем рынке варианты двигателей получше!
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 22:40   #2
_GTi_
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Спб, Гатчина
Сообщений: 22
_GTi_ is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

Я так понимаю про ДСГ это опечатка... Вроде как со 182-сильным мотором идет обычная АКП, а с 2-х литровым дизелем идет Powershift(аналог ДСГ)... Я думаю дизелек будет лишен тех проблем что Вы испытали...
_GTi_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 23:40   #3
Доктор Н
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
Доктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud of
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

_GTi_,

я опечатался, 6-ступка АКПП..... С дизелем идет ДСГ, но проблем он не будет лишен, поскольку рабочий диапазон 140-сильного агрегата очень узкий.......


куге нужен моментный движок, но в большом диапазоне
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 07:09   #4
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

На Куге предыдущего поколения был 2.5Т - вот двигатель отлично для нее подходящий. Я даже из-за него хотел Кугу купить...
Что касается модной ныне тенденции ставить на разные машины двигатели 1,6Т мощностью 160-190 л.с. - так это все маркетинг голимый - не едут эти двигатели даже как 1.8Т меньшей мощности, т.к. лошадей номинально много, а момента относительно л.с. - мало. И полка смещена ощутимо выше более объемных двигателей. Вот взять хотя бы опелевский 1.6Т 180 л.с. - он "внизу"вообще не едет. Полка момента начинается (официально) с 2200 оборотов. В реальности (по графикам) - с 2800. Что на выходе - хочешь чтобы он ехал, крутишь двигатель... а в таком режиме из экономичного овоща он превращается в злую прожорливую прорву. При этом автомат постоянно стремится сэкономить и включает повышенную передачу, как следствие двигатель начинает работать в диапазоне 2000 (+/-) оборотов, где толку от него как от атмосферного 1.4...
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 07:50   #5
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

Мне фордах очень многое нравится, не нравятся обидные "Косяки" или недоработки. Вроде бы делают реально хорошую машину, а потом тут там нет крючков ящичков, или ящички просто пластик без обивки и т.д. Ну и у форда я считаю стоит брать только дизели. Бензинки у них не едут на заявленные лошади. Даже экобусты 200 сильные не дают того ощущения, что дает 1.8Тsi (не говорю уже про 2.0tsi). А так форд правильной дорогой пошел, начал предлагать азиатский дизайн, сейчас люди ведутся на него.

ЗЫ Вчера по инету прошла новость об обновленном Супербе, читал комменты - плакал. "машина для пенсионеров" и как только суп не поносили.
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 08:20   #6
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,281
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

Slasher, Оффтоп
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 09:01   #7
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

Wint, Оффтоп
__________________
Супербовод в отставке
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 09:54   #8
Владимир Мазаев
Активный Супербовод
 
Аватар для Владимир Мазаев
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
Владимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really nice
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Wint, Оффтоп
я год по городу-миллионнику на Комби ОДИН ездил (в смысле комбайнов больше не было), потом подтянулись, счас штук пять (что всё равно ничто, учитывая разные цвета машин). Пенсионером себя не считаю, и мне очень нравится смотреть на удивленные рожи соседей по потоку, сидящих на "не пенсионерских" тачках, когда их обгоняешь на сарае...

Последний раз редактировалось Владимир Мазаев; 04.04.2013 в 10:18.
Владимир Мазаев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 11:50   #9
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

Владимир Мазаев, я третий год один на Супербе в городе езжу. Хотя, сказать откровенно, и Куги у нас тоже не особо прижились. Ездила одна (белая), да вот уже с полгодика её не вижу.
А новую надо будет посмотреть. Так, из общего любопытства
__________________
Супербовод в отставке
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 12:10   #10
Доктор Н
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
Доктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud of
По умолчанию Re: Куга ( НЬЮ)

mk86,

очень советую посмотреть, машина получилась замечательная во всех смыслах..... и очень достойная!!!!! + она достаточно большая!!!! И если нет притязаний на динамику, то можно ее рассматривать вполне!
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Куга, ФОРД


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot