Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Отчеты по эксплуатации

Важная информация

Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д.

Результаты опроса: Есть ли у Вас задержки при переключениях скоростей ( при резком старте "Кикдаун")
Нет, коробка работает именно так, как говорилось в рекламе. 23 51.11%
Не знаю, я езжу в правом ряду и не быстрее 50 км\ч 2 4.44%
Да, есть такая проблема..... 16 35.56%
Эта проблема уже бесит. 4 8.89%
Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2010, 00:06   #1
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Имя: -НИКИТА
Адрес: Внуково
Автомобиль: FreeTrack 2.0T (К04) CP Pistons 4х4 Stage 3+ ( 380 hp, 520 Nm)
Сообщений: 1,386
Репутация: 1380
По умолчанию Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Итак, решил создать новую тему и опросик для тех, у кого ДСГ.....

Как мы знаем из рекламных проспектов, эта коробка разгоняется быстрее механической и работает без разрыва потока мощности.....


Ну, первый тезис мы опровергли еще вроде бы на майской встрече, ДСГ медленнее механики, а вто что касается второго, то тут хотелось бы услышать мнение владельцев......

Лично у меня как коробка работает......... Пока едешь плавно - усе отлично, передачи переключаются незаметно с первую по седьмую, но вот какая незадача-то получается..... Едешь 80 км\ч на 7 скорости, нужно резко ускориться, продавливаешь педаль и........ И секунды 2 ждешь переключения на 3 скорость. Но вот она включилась, машина начинает ускоряться и тут же клевок носом ,снова пауза и....... И включается 4 скорость...... Простите, господа, но где же тут то самое волшебное " без разрыва потока мощности" ???????

У кого как происходит при резких ускорениях?
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 11:34   #2
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для NEO_4ROAD
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Автомобиль: Bayerische Motoren Werke [Байериш Моторен Верк]
Сообщений: 690
Репутация: 824
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Представьте только, если бы такая коробка досталась небезызвестному Уральскому!

P.S. На 6 все ок.
__________________
NEO_4ROAD вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 11:57   #3
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Имя: -НИКИТА
Адрес: Внуково
Автомобиль: FreeTrack 2.0T (К04) CP Pistons 4х4 Stage 3+ ( 380 hp, 520 Nm)
Сообщений: 1,386
Репутация: 1380
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

NEO_4ROAD, то есть, даже если машина едет в режиме кикдаун, то передачи меняются мгновенно, так? И вообще неощутимо для водителя????
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 12:06   #4
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Доктор Н,Я вот думаю, что не только 7-КПП МОЖЕТ давать такую дерганность - интересно, как влияет на поведение авта в АГРЕССИВНОМ разгоне ЕСП,АСР и прочие электронные "удавки"?????
Думаю, если отключить ЕСП и попробовать - как оно будет-то,а ?
Сам, к сожалению, не пробовал и в ближайшее время не попробую, но мысль, возможно, интересная,а????

З.Ы. Имеецца в виду, что "перевариваемость" 7-ДСГ на пределе - а ВЫ (мы) даем ей, бедняжке, "под сраку" когда "газ в пол"...
Если бы Производитель декларировал 300Нм, то при наших-то максимальных 250-260Нм от двигателя и проблем-то не было, ИМХО....
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 12:14   #5
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для NEO_4ROAD
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Автомобиль: Bayerische Motoren Werke [Байериш Моторен Верк]
Сообщений: 690
Репутация: 824
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
NEO_4ROAD, то есть, даже если машина едет в режиме кикдаун, то передачи меняются мгновенно, так? И вообще неощутимо для водителя????
Да, все в порядке. И никаких ESP не отключено. Вообще, эти вещи не должны влиять на "дерганность".

С Trevel не соглашусь, поскольку производитель заранее защитил свой автомобиль от запредельных нагрузок, чтобы, даже если вы даете ей просраться, то вы этими действиями не повлияете на работу агрегатов, которые находятся на заводской гарантии.
__________________
NEO_4ROAD вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 12:15   #6
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Имя: -НИКИТА
Адрес: Внуково
Автомобиль: FreeTrack 2.0T (К04) CP Pistons 4х4 Stage 3+ ( 380 hp, 520 Nm)
Сообщений: 1,386
Репутация: 1380
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Trevel, Минуточку..... Это проблема производителя.... Не надо тогда на весь мир кричать громко, что быстрее механики, без задержек итд....

На практике получается, что старые автоматы быстрее и точнее....

И причем здесь ЕСП, когда заминки и 2-секундные задержки идут при смене передач??????? ЕСП ограничивает тягу при работающей передаче, а не увеличивает время смены передач.....
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 12:34   #7
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Цитата:
Сообщение от NEO_4ROAD Посмотреть сообщение
поскольку производитель заранее защитил свой автомобиль от запредельных нагрузок,
Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
И причем здесь ЕСП, когда заминки и 2-секундные задержки идут при смене передач?
Ребят, я-ж просто высказал предположение - так сказать, свои личныи "мисли"...
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 12:54   #8
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Имя: Ростислав
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода Суперб 1,8TSI 7DSG
Сообщений: 1,960
Репутация: 22665
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Коллеги, существует и еще один тип разрыва потока мощности в режиме разгона с места (иначе у меня не случалось), просто газ в пол, даже не задействуя кик-даун. Обнаруживаются существенные разрывы при включении каждой (!) передачи. Будто неумело втыкаются передачи на ручной коробке. Эта "особенность" проявилась после некоторого пробега и возможно связана с износом сцеплений.
Rost вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 13:02   #9
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Имя: -НИКИТА
Адрес: Внуково
Автомобиль: FreeTrack 2.0T (К04) CP Pistons 4х4 Stage 3+ ( 380 hp, 520 Nm)
Сообщений: 1,386
Репутация: 1380
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Trevel, я тож свои недовольные мысли высказываю)))))


Кстати, если производитель пытается защитить свой шедевр, то нужно ставить меньшие двигатели или усиливать коробку.... Чо толку от рекламы, если все наоборот получается.....

Добавлено через 6 минут

Rost, какой пробег-то????? у меня 16 000 пробег, все эти особенности с 5 тыщах имеются........ То есть, 2 сцепления имеют срок службы 5 тыщ км????? Не думаю, особенно с моим стилем вождения, когда за 15 тыщ проьега колодки имеют износ менее 10%, а вот сцепление изношено
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!

Последний раз редактировалось Доктор Н; 25.07.2010 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Доктор Н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 13:27   #10
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Имя: Ростислав
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода Суперб 1,8TSI 7DSG
Сообщений: 1,960
Репутация: 22665
По умолчанию Re: Чудо-коробка без разрыва потока мощности...

Доктор Н,
У меня разрывы-толчки при ускорении появились при пробеге около 20000, а провалы с включением пониженной передачи, о которых ты говоришь были уже давно, врожденный дефект видимо

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
Кстати, если производитель пытается защитить свой шедевр, то нужно ставить меньшие двигатели или усиливать коробку.... Чо толку от рекламы, если все наоборот получается.....
На меньшие то движки уже ставят, а от рекламы, ежику понятно - толк производителю

Последний раз редактировалось Rost; 25.07.2010 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Rost вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot