Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...

Важная информация

Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 12:21   #1
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Andy_music
 
Регистрация: 24.09.2010
Имя: Андрей
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi 2.0TSI DSG была, теперь XC70
Сообщений: 453
Репутация: 951
По умолчанию Superb vs Hyundai i40

В эти выходные вернулся из отпуска, две недели катался с друзьями по баварским и австрийским альпам, а также вокруг Боденского озера и по северной части Швейцарии. Автомобиль брал в аэропорту Мюнхена, заранее оплатив через интернет на сайте Hertz. Так как нас было 4 человека, то выбор пал на категорию среднеразмерный универсал. В прошлом году из этой категории достался Форд Мондео, а в этом году почти новинка сезона Хёндэ i40SW дизель 1.7, ручная коробка передач, цвет черный, салон тряпичный, ксенон, электрокресло водителя, двузонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, парктроники по кругу, электронный ручник + автохолд.

Описывать дизайнерские решения не буду – у каждого свой взгляд на этот вопрос, но, по моему мнению, внешний вид типично азиатский, немного броский, отчасти перегруженный косыми линиями, я все же предпочитаю квадратиш практиш J. Однако, если снаружи автомобиль я видел не часто, то интерьер удалось изучить досконально. Больше всего боялся, что вычурность линий и сложные формы торпедо, быстро начнут мозолить глаза, но этого не случилось, глаза намного раньше устали от ядовито голубой подсветки каждой кнопочки, приборного инструментария, двух монохромных, неконтрастных дисплеев магнитолы и климат контроля. Сечение руля достаточно тонкое, а искусственная кожа, которой он обшит скользкая. Сиденье мягкое, со слабо развитой боковой поддержкой, что хорошо для моих пухлых форм, ткань не давала скользить, и в целом мне было удобно все время, кроме одной недоработки. Поясничная поддержка регулируется только в горизонтальном направлении, намного выше моей поясницы.

Но основные претензии к управлению автомобиля и его поведению на дороге. Педаль сцепления длинноходная, и утапливается настолько далеко по сравнения с педалью газа или тормоза, что при полном выжиме, приходилось разворачивать тело, вытягивая ногу. Если же подвинуться ближе к рулю, то правая нога начинает контактировать с центральной консолью. Могу допустить, что я нашел не оптимальную посадку, но факт в том, что педаль сцепления в выжатом состоянии упирается в дно, а педали газа и тормоза нет. К избирательности коробки передач претензий нет, немного велико усилие при переключении с 1 на 2 и с 5 на 6, однако, это можно списать на не разработанный механизм, пробег у автомобиля был менее 3 тыс.

Что касается подвески, она ожидаемо мягкая, настолько мягкая, что мелкие трещенки и неровности просто не замечает, но при наезде на срез асфальта и ямку глубиной более 3 сантиметров, кажется, что пробивается почти до отбойника. Больше всего проблем подвеска доставляет на трассе, при скорости 130, машина плавает по полосе, а на скоростях за 150 становится опасной, перестаешь чувствовать дорогу, а пустой руль еще больше усугубляет ситуацию. Если в прошлом году на Мондео я получал удовольствие от скоростной езды по автобанам, экономя время и не уставал, то i40, измотал меня основательно, хотя ехал не выше 120-130. Не сладко пришлось и пассажирам, сзади укачивает даже привычных людей. Мой вывод, что мягкая подвеска не означает комфорт.

Что касается шумоизоляции, то шум колес вполне терпимый, но, как известно в Европе и асфальт тихий. Меня больше донимали аэродинамические шумы, свист ветра действовал раздражающе, а задние пассажиры жаловались, что подвеска скрипит как несмазанная пружина. Коронным номером было, попасть под дождь. Обычный дождь не гроза и не град, просто дождь устроил такую какофонию, долбя по крыше, что создалось впечатление, что мы укрылись медным тазиком или ведром.

Тормоза не ахти, тормозные диски маленькие, задние так вообще как от самоката, замедление прогнозируемое, но четкая взаимосвязь с тем как давишь и замедляешься не всегда правдоподобна, запаса по интенсивности торможения нет. Нажимаешь на педаль, автомобиль замедляется, давишь сильней, а он замедляется всего чуть больше, еще сильней давишь, ну еще чуть-чуть замедлится. Автохолд очень поздно отпускает тормоза, несколько раз глох из-за этого, отключил его и больше не было проблем.

Двигатель дизельный 1.7 – 136 сил 320 момента, тянет хорошо, но требует 1800-2000 оборотов для нормальной тяги, забираясь по горному серпантину, выше второй передачи не включишь, на второй уже почти 4 тысячи оборотов, а на третьей не тянет, может третья слишком длинная. Вибраций от двигателя нет, и не сильно шумит, мне понравился.
В итоге: такой автомобиль себе бы не купил и другим не советую, помимо указанного, были мелкие косяки и эргономические просчеты, которые окончательно испортили мнение об i40.

P.S. При посадке в автомобиль и при выключении двигателя, в течение 4-5 секунд играет какая то мелодия, похожая на то как играет китайский игрушечный сотовый телефон, к счастью нашел как отключить. Вот такой вот «Бизнес и точка».
Andy_music вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 13:47   #2
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Skoda Superb'10 MT Elegance+
Сообщений: 5,887
Репутация: 6614
По умолчанию Re: Superb vs Hyundai i40

Я ездил на Сонате 2.4 пару лет назад. Насколько я понимаю, это и есть i40 только седан. Сейчас ее сняли с продаж, что меня совсем не удивило. Кмк машину давать на тест-драйв просто нельзя. А в шоуруме может и за приличную сойти.
Автомат, кстати, не понравился совсем . Тачка после кика секунду думает, потом еще секунду истошно орет двигателем, потом начинает пытаться ускориться.
LeftHook вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2013, 03:15   #3
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: ОООО 2,0TDI
Сообщений: 5,133
Репутация: 4094
По умолчанию Re: Superb vs Hyundai i40

Цитата:
Сообщение от lefthook Посмотреть сообщение
я ездил на сонате 2.4 пару лет назад. насколько я понимаю, это и есть i40 только седан. сейчас ее сняли с продаж, что меня совсем не удивило. кмк машину давать на тест-драйв просто нельзя. а в шоуруме может и за приличную сойти.
автомат, кстати, не понравился совсем . тачка после кика секунду думает, потом еще секунду истошно орет двигателем, потом начинает пытаться ускориться.
я тоже как-то катал эту сонату. за пару недель удалось сдружиться, так что имхо не так все плохо. но у меня как раз сложилось противоположное мнение: на ходу неплоха, но интерьер красивый, но бестолковый. но цена 1279000 просто убила. и ведь кто-то покупает...
__________________
Superb Combi 2,0TDI L&K 2012-2018
СтражДорог вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2013, 08:52   #4
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Skoda Superb'10 MT Elegance+
Сообщений: 5,887
Репутация: 6614
По умолчанию Re: Superb vs Hyundai i40

Меня на ходу убило следующее:
1) совершенно пустой, чуть ли не с люфтом руль, реакции запоздалые
2) автомат + мотор. Не едет. Да и то с солидной задержкой
3) некомфортная подвеска, причем как по жесткости так и по кренам
4) шумка. Шумит все. Шины, ветер, мотор


Суперб после этого корыта кажется нереально тихой, быстрой и комфортной тачкой. По всем параметрам кроет как бык овцу.
LeftHook вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2013, 11:18   #5
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: ОООО 2,0TDI
Сообщений: 5,133
Репутация: 4094
По умолчанию Re: Superb vs Hyundai i40

LeftHook, может, тебе машина убитая попалась? Хотя на тест-драйве вряд ли. С рулем отчасти согласен, пустоват, но не до люфта. Подвеска наоборот порадовала плотностью, но не до дискомфорта. АКПП и мотор надо прочувствовать. В принципе, любой автомат подтупливает, но я довольно быстро привык. 2,4 едет вполне прилично, по, моему 9,2 с до сотни, что для атмосферника неплохо. С шумом вообще чудно: на ходу на 18" шипованных шинах в сонате тише, чем на пассате на 16". Зато при торможении скрежет шипов слышно отчетливо, в то время как на В6 вообще нельзя было понять, что у тебя шипы. Иными словами, шумка арок хуже, зато нет ужасного гула даже на шершавом асфальте.

Но вернемся к теме. Мне нравится i40 дизайном, но у него есть перспективы только если будет адекватная цена, по крайней мере не дороже конкурентов. А сейчас имхо просят слишком много за посредственную начинку.
__________________
Superb Combi 2,0TDI L&K 2012-2018
СтражДорог вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2013, 11:52   #6
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Skoda Superb'10 MT Elegance+
Сообщений: 5,887
Репутация: 6614
По умолчанию Re: Superb vs Hyundai i40

дело было в конце апреля 2011. они только появились тогда у нас. откуда убитая? тест-драйвил на лете.
с места еще более-менее. а вот режим кикдауна жуть какой тоскливый. такое ощущение что коробас двадцатилетней давности. фокусовская четырехступка и то была проворней. ну да может дело в адаптивности. хрен знает кто на ней до меня катался.
но, честно говоря, слабо верится в 9.2. стоковый суперб просто башку отрывает в сравнении. ну у меня ручка, конечно, она побыстрее паспортных 8.9 едет. да что говорить - тиана по ощущениям заметно быстрее сонаты.
а гула от дороги нет, наверное, потому что его вой движка напрочь заглушает
LeftHook вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
i40

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot