Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2010, 22:27   #1
На доске почета форума
 
Регистрация: 05.06.2010
Имя: Александр
Адрес: Город герой Нарофоминск
Автомобиль: Суперб 1,8 ДСГ,Элеганс,Россо.
Сообщений: 349
Репутация: 19
По умолчанию Турбина

Уважаемые супербоводы,собственно вопрос простой.После поездки,особенно в сегодняшние знойные деньки,даёте двиглу поработать какое-то время и остыть турбине?Или это нужно делать только после длительной езды и "отжигов"?
Папа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 09:32   #2
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Сергей_Орлов
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: СПб, Пушкин
Автомобиль: Skoda Superb 1.8 DSG
Сообщений: 274
Репутация: 295
По умолчанию Re: Турбина

После длительных отжигов (более 10мин).
Сергей_Орлов вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 17:12   #3
На доске почета форума
 
Регистрация: 05.06.2010
Имя: Александр
Адрес: Город герой Нарофоминск
Автомобиль: Суперб 1,8 ДСГ,Элеганс,Россо.
Сообщений: 349
Репутация: 19
По умолчанию Re: Турбина

Сергей_Орлов,актуальная тема,но народ молчит!Неужели думают,что ДСГ это самая больная тема?Турбина стоит не дешевле
Папа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 17:19   #4
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Турбина

Вы уж извините, но тема - БАЯН, обсуждалось много раз... На СуперБ есть принудительное охлаждение турбины
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 17:21   #5
На доске почета форума
 
Регистрация: 05.06.2010
Имя: Александр
Адрес: Город герой Нарофоминск
Автомобиль: Суперб 1,8 ДСГ,Элеганс,Россо.
Сообщений: 349
Репутация: 19
По умолчанию Re: Турбина

Mr.I,вы уж сами извините,но я тут недавно,в топиках про турбину не слова не увидел,поэтому и открыл новую!А где там что обсуждалось,то увольте,на заборах не читаюИ факты,факты....
Папа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 17:27   #6
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Турбина

Папа, посмотри, тут кто-то выкладывал скан Шкодовского журнала, который у ОД распространялся - там все ответы
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 17:28   #7
На доске почета форума
 
Регистрация: 05.06.2010
Имя: Александр
Адрес: Город герой Нарофоминск
Автомобиль: Суперб 1,8 ДСГ,Элеганс,Россо.
Сообщений: 349
Репутация: 19
По умолчанию Re: Турбина

Mr.I,а подсказку?В репу стукну,обещаю
Папа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 17:44   #8
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Турбина

Не, в репу не надо, я этого боюсь
Лови подсказкуhttp://www.superb-club.com/forum/sho...F3%F0%ED%E0%EB
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 17:48   #9
На доске почета форума
 
Регистрация: 05.06.2010
Имя: Александр
Адрес: Город герой Нарофоминск
Автомобиль: Суперб 1,8 ДСГ,Элеганс,Россо.
Сообщений: 349
Репутация: 19
По умолчанию Re: Турбина

Mr.I,млин,там скачивать надо?А про турбину точно есть?Ато в репу не получишь)
Папа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 17:52   #10
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Сергей
Автомобиль: СуперБелый ТурбоМеханик
Сообщений: 2,894
Репутация: 6344
По умолчанию Re: Турбина

Папа, выдержка спешил фо Ю
Требует ли мотор с турбиной особого к себе отношения? Нужно ли дать ему поработать несколько минут после того, как я припарковал автомобиль и решил выключить двигатель?

Вопрос вполне закономерен. Турбина - сложное устройство, работающее в тяжелых условиях: скорость вращения крыльчатки - до 30 000 оборотов в мину¬ту, температура внутри агрегата - до 900 С0. Многие турбированные моторы действительно капризны: от владельца требуется глушить двигатель не сразу по приезде, а дать ему поработать несколько минут, чтобы турбина успела сбросить обороты и немного остыть. В современных турбированных моторах, применяе¬мых на автомобилях марки Skoda (семейство TSI), эта проблема сведена на нет еще на стадии конструирова¬ния двигателя. Турбокомпрессор имеет дополнитель¬ный контур охлаждения, интегрированный в общую систему охлаждения мотора. После выключения зажигания, если в этом есть необходимость, автоматически включается электрический насос, который принудительно заставляет антифриз циркулировать по контуру и снижать температуру турбины. Однако если вы подвергали двигатель высоким нагрузкам (двигались в «гоночном» режиме), имеет смысл последние несколько сотен метров перед пар¬ковкой проехать спокойно или дать мотору поработать на холостом ходу пару минут.

А теперь в репу можно???
__________________
...
Mr.I вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot