Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Гарантийные вопросы

Важная информация

Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 14:05   #1
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Итак, поделюсь наконец-то свершившимся фактом - после 38000км пробега и 2-х месячных "проб и ошибок" (с) наконец-то произведена гарантийная замена 7-ДСГ ПЕРВОГО выпуска (арт. код KHP) по гарантии на коробку передач последней модификации LSS и датой производства 15.07.2010г. и, естественно, с новым комплектом полуосей и ШРУСами измененной конструкции!
Попутно были заменены болты крепления подрамника с модифицированными шайбами и явно почуствованным результатом от фиксации болтающегося ранее подрамника!

Постараюсь сегодня с домашнего, быстрого, нета выложить несколько имеющихся фотографий-к сожалению чисто визуально блоки мехатроников обоих моделей (старая-КНР и новая LSS) совершенно одинаковы оказались, а на старом блоке наклейка со штрих-кодом и идентификатором не сохранилась!
Увидеть различия в блоках сцеплений тоже не получилось, т.к. на одном из этапов моей эпопеи (в конце июля!) мне меняли блок сцеплений на новую модификацию, хотя, если честно выработка по дискам (по словам технарей) была крайне минимальна!!!
Болезненные шлицевые хвостовики полуосей заменены на дебелые, болтовые чашки (ступицы) как на механических КПП-что есть очень приятно!!!!!

При проведении кодировки/адаптации дилерским компом нехило удивило кол-во снимаемых данных - температуры дисков сцепления, масла в КПП, активной передачи, и еще кучи оборотов/ускорений/смещений/переключений... Самое приятное, что все то-же самое есть и в VAG-коме, причем информация дается даже гораздо удобнее - сравнивали!!!! Думаю о покупке последнего для детального отслеживания процессов и состояния в дальнейшем -просто для себя интересно!!!
Теперь об ощущениях - машина стала как бы энергичнее, порог обычных для меня ранее оборотов сместился (как мне кажецца!!!) на 300-500 об/мин ВЫШЕ, по крайней мере думаю, что это первоначальные настройки, срединные как-бы между режимами D/S, а затем "мозг" адаптируецца под мой обычный вальяжный режим езды.
Естественно, что никаких бывших вибраций, рывкой, явных "тормозов" пока и нет в наличии - вся эта ситуация до боли напоминает переустановку Винды на кампутере, и ее,Винды, чистый незамутненный МОЗГ....
Естественно, что "банка с болтами" так-же входит в комплект новой КПП,но.... пусть маленько дребезжит, могет это ей нравицца!!!
За время вынужденного отсутсвия авта пришлось покатацца и на "механиках" и на классических автоматах и на ниссановских вариаторах,но... когда вчера вечером и сегодня рано утром сел на свою "чаечку" - я прощаю ей и дребезжание и ЛЕГКУЮ бывшую "задумчивость" и преждевременную, непонятную загибель,за то КАК ПРИЯТНО ЕХАТЬ, как чутко она реагирует на газ, как легко совершать набор скорости и маневры, как четко срабатывает перепрыгивание с 6-7 на 3-4 передачи и как машина "идет на взлет"!!!!
В общем сейчас ПОКА эмоции переполняют, вечером постараюсь более адекватнее описать выявленные изменения в работе агрегата.
Всем,кто знал о нашей с ней эпопее и поддерживал морально и душевно - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 14:10   #2
Двукратный супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Имя: Олег
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: Superb II 2010 1,8TSI DSG7 --> Superb II Combi FL 2014 2.0TDI DSG6 Revo + Honda VTX1300C
Сообщений: 2,096
Репутация: 1054
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Дождался, поздравляю!
Большой вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 14:14   #3
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Василий
Адрес: МО
Автомобиль: Superb combi 2.0TSI (был 1.8 седан)
Сообщений: 9,743
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Trevel, принимай искренние подавления!
abola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 14:20   #4
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Имя: Ростислав
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода Суперб 1,8TSI 7DSG
Сообщений: 1,960
Репутация: 22665
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Trevel,

Поздравляю, дружище, искренне за тебя рад! И дай то Бог, чтобы машинка и далее продолжала тебя радовать и была хорошим помощником!
Rost вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 15:09   #5
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Trevel, поздравляю, но о планах помни, намеряний не меняй.
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 21:08   #6
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Trevel, пусть на этом все твои проблемы с авто канут в лету!
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 21:30   #7
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
пусть на этом все твои проблемы с авто канут в лету!
Спасибо,Костя!
Хочу, чтоб осталась только одна проблема-чего бы такого сделать в ней нового,хорошего, необычного и полезного!!!!
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 22:26   #8
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Итак, приступим по-маленьку...
Заранее извиняюсь за возможную неинформативность фоток-шо маемо, то маемо!

Вот так они приходят:


Вот так маркируются и датируются:


Вот он, наш пресловутый НОВЫЙ мехатроник:


А это крепление внутреннего ШРУСа нового образца, под болты,надежнее и ржаветь вроде нечему:


А вот и сам блок сцеплений в сборе - хтромудрая и недешевая конструкция фирмы LuK, номера которой по ВАГу выложу чуть позднее:


Первичных вала действительно два (один в другом) и это очень меня, как торговца подшипниками напрягает-перекосы,"кривые руки", слабая жесткость кузова могут (ИМХО) "ушатать" игольчатые подшипники гораздо быстрее, чем активны драйв!!!

Так, а теперь общий вид со стороны мехатроника и стартера - кстати, хоть мехатроники и похожи по монтажным посадкам, но как оказалось - невзаимозаменяемы с первыми образцами (по данным проверок специалистов ОД):


Продолжение следует...

Добавлено через 13 минут

Продолжаем:
Вид со стороны троссового управления мехатроника-обратите внимание на рычажок с круглым "пиптыком" - как я понял, это та штука которая включает режим "Р" и блокирует проворот приводных валов и диффиренциала, в т.ч. и в случае фиксации Мультилоком....
Расстроилссо, мля...


А вот моя больная "старушка" - внешне практически не различима с новой... если не видеть приводов полуосей и маркировки:


Вот этой:


Ребят, завтра продолжу - работы офисной привалило-нада к завтрему успеть,ок?

Добавлю чуток:
Вот пресловутый шлицевой хвостовик для крепления внутреннего ШРУСа, который из-за "тифозности" уплотнения и галимой экономии, а может еще по каким-то внутрикоробочным заморочкам сдыхает окончательно и бесповоротно из-за проскальзывания по ответной, ослабленной коррозией или износом шлицевой части внутреннего ШРУСа, которая по определению должна быть мягче,но... при тех оборотах и передаваемых крутящих моментах этому хвостовичку приходит легкий пипец, если по-умному и своевременно помахать выдержками из допусков и посадок шлицевых соединений по стандартам ISO или ГОСТ - в большинстве случаев они идентичны и убийственны при сравнении с состоянием измеряемого образца! Вот этого, ПРАВОГО например:


Как я уже писАл, самый проблемный, левый внутренний ШРУС я руками механиков СТО ОД обработал смазкой для открытых зубчатых и шлицевых передач, что наряду с изрядно потертым, но живым уплотнительным колечком таки сохранило приемлемое состояние проблемного узла!!!
Допускаю, что какие-либо внутренние дефекты КПП могли содействовать разрушению данного сопряжения, но вскрытия не было-труп ушел в чешский морг!!!!!
И самое главное - данный хвостовичек имеет свой индивидуальный артикул и, В ПРИНЦИПЕ, может быть заменен без особых проблем,но... регламента по ремонту/вскрытию/сборке 7-ДСГ нету, узел ПОКА считается неразборным и нашим людям возбраняется туда лезть, а нам, Потребителям, это как раз и на руку играет-100% замена КПП при явном износе не только внутренней шлицевой части ШРУСа, но и самого хвостовика!!!!!

Дали будэ...

Последний раз редактировалось Trevel; 26.08.2010 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 22:27   #9
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

Леш, спасибо! Ждем продолжения!
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 22:37   #10
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Stout
 
Регистрация: 15.04.2010
Имя: Сергей
Адрес: Не резиновая
Автомобиль: Суперб Комби 2.0 TSI 6DSG Платин грей
Сообщений: 779
Репутация: 2664
По умолчанию Re: Замена 7-ДСГ по гарантии-удачно!!!

О-О-О!!! Знатное железо. Желаю чтобы не пришлось с ним обращаться к ОД лет десять! А потом можно и маслице в коробочке заменить и еще поездить!!!
Stout вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
гарантия

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Гарантийные вопросы
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot