Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 12:48   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.01.2014
Имя: sanyka
Адрес: Riga
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

Добрый день,
Skoda Superb 2007 2.0 TDI BSS 103kW, бралась новая в салоне, примерно на 50 000 прокрутило масляный насос (шестигранник), изза этого замена насоса (500 евро с работой), а после и замена турбины, засвистела (по гарантии). Сейчас на 105 000 случилось то же самое, в офиц.сервисе сказали, что необходима замена балансира (в комплекте с масляным насосом, 1300 евро с работой). Это такая болезнь у этого двигателя? Чего ещё следует ожидать? Езда спокойная, в сильные морозы не мучаю, все ТО вовремя, масло хорошее.

Добавлено через 1 минуту

В теме ошибка - замена масляного насоса, а не фильтра

Последний раз редактировалось sanyka; 29.01.2014 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
sanyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2014, 12:52   #2
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.12.2012
Имя: Александр
Адрес: МО
Автомобиль: Superb Combi 2.0 TDI
Сообщений: 105
Репутация: 23
По умолчанию Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

Цитата:
Сообщение от sanyka Посмотреть сообщение
масло хорошее
А хорошее - это какое именно? Допуск, вязкость, производитель. Между ТО замена масла производилась?
Semik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2014, 13:17   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.01.2014
Имя: sanyka
Адрес: Riga
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

Всегда лил Castrol 5W30 (его обычно через 15-20 тыс. менять), последний раз на 95 000, сейчас 105 000. Как таковых ТО много и не было (первые 3 года по графику), т.к. пробег за 7 лет - всего-то 105 тыс.
sanyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 14:39   #4
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Аристарх
Адрес: Мск
Автомобиль: SuperB 2.0TDI Сарай
Сообщений: 2,621
Репутация: 997
По умолчанию Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

sanyka,что-то у Вас рановато этот шестигранник накрылся. Его рекомендуют менять в диапазоне 100-150 т.км. Симптом, что провернулся шестигранник горящая масленка на оборотах более 2000.
Аристарх вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 16:23   #5
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.01.2014
Имя: sanyka
Адрес: Riga
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

Именно это у меня и случилось, на 50 000 провернуло, загорелся индикатор давления масла, до сервиса пришлось 5км своим ходом, изза этого кроме насоса ещё и турбину меняли. В этот раз тоже самое, но сказали что если просто менять насос будут, то без гарантии, т.к. причина именно в балансире (как говорят, грани сорвало на его стороне). Вобщем я в этой теме не силён, просто странно это, за 7лет и 100тыс уже второй раз такое. Надеюсь, что замена балансира сделает своё дело.
sanyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
2.0, масляный насос

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot