Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2014, 12:43   #1
Начинающий Супербовод
 
Аватар для portillio
 
Регистрация: 23.04.2012
Имя: Миша
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb II, 2.0 TDI, 6MT, Elegance
Возраст: 32
Сообщений: 85
Репутация: 21
Отправить сообщение для portillio с помощью ICQ
По умолчанию мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Всем привет!
Может у кого всплывёт аналогичная проблема и мой пост поможет ускорить процесс ремонта.
Skoda Superb II, 2008-2009г., 2.0 TDI, МКПП, пробег 110 000 км.
С утра я по обычаю доехал до парковки у метро: вышел из дома, сел, завёл - проблем никаких не заметил. Доехал тоже без признаков чего-либо странного.
А вот уже когда дело дошло до вечернего возвращения домой, ждал меня непрятный сюрприз. Сел в машину, завёл, начал движение и тут же заглох. Подумал, может я что-то протупил, устал. Далее подъехал под шлагбаум на парковке и опять заглох. Когда заглох в третий раз, понял что дела плохи.
Машина при увеличении оборотов начинала дрыгаться, дёргаться, это было похоже на её страшные предсмертные муки )) При том, стрелка на тахометре в определенном диапазоне (от 1400 до 1800 примерно) прыгала вниз-вверх. При преодолении 1800 оборотов, машина ехала, но на газ реакции не было. Просто еле-еле катилась, выше 2000 об. раскрутить уже не представлялось возможным. Такими темпами я помучил машину ещё 1 км и решил на этом закончить мазохизм. При всём этом происходящем процессе пошли достаточно видимые выхлопные газ, клубами. Панель приборов была чиста - чек энджин не загорелся.
Время было позднее, я оттащил и сдал её в Автопрагу Юг.
Далее парни в Автопраге достаточно долго её изучали, пока не докопались до окончательной проблемы. От момента начала диагностики и до вердикта по ремонту ушло 4 дня.
Как по факту выяснилось - заклинил клапан рециркуляции отработанных газов. Попытки в сервисе его реанимировать ни к чему не привели и клапан заменили. Так же прожги скопившуюся в сажевом фильтре копоть, сказали был забит на 70%.

Может кому поможет мой опыт в данной проблеме
portillio вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 12:58   #2
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb II, 2.0TDI DSG, пробег 275000км был, теперь FL 3.6 VR6 седан
Возраст: 37
Сообщений: 527
Репутация: 150
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Цитата:
Сообщение от portillio Посмотреть сообщение

Как по факту выяснилось - заклинил клапан рециркуляции отработанных газов. Попытки в сервисе его реанимировать ни к чему не привели и клапан заменили. Так же прожги скопившуюся в сажевом фильтре копоть, сказали был забит на 70%.
Цена вопроса? Код двигателя какой?
Wald вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 14:13   #3
Начинающий Супербовод
 
Аватар для portillio
 
Регистрация: 23.04.2012
Имя: Миша
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb II, 2.0 TDI, 6MT, Elegance
Возраст: 32
Сообщений: 85
Репутация: 21
Отправить сообщение для portillio с помощью ICQ
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

двигатель bmp
общий итог диагностики 5000 руб., цена детали 8700 руб.

правда есть у меня сомнения, что от кода двигателя будет зависеть работоспособность клапана рециркуляции ОГ.
portillio вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 09:49   #4
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb II, 2.0TDI DSG, пробег 275000км был, теперь FL 3.6 VR6 седан
Возраст: 37
Сообщений: 527
Репутация: 150
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Цитата:
Сообщение от portillio Посмотреть сообщение
двигатель bmp
общий итог диагностики 5000 руб., цена детали 8700 руб.

правда есть у меня сомнения, что от кода двигателя будет зависеть работоспособность клапана рециркуляции ОГ.
Будет. Я в теме про 2.0 ТДИ писал про свой cljaшный клапан ЕГР,
который идёт всборе с охладителем, и стоит 30000 руб. вместе с работой.
Плюс диагностика до 5000 руб. Так что радуйся, что легко ещё отделался ИМХО.
Wald вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2017, 00:18   #5
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 05.11.2011
Имя: Денис
Адрес: Россия, Москва
Автомобиль: Superb Combi 2.0 TDI DSG
Сообщений: 859
Репутация: 625
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Ндаа. Поджирал мой по чуть-чуть антифриз. Сегодня выдал мне сюрприз. Дергался, дергался, потом спиралька. В блоке ошибка P040300 Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Буду заказывать охладитель с клапаном.
Den-sl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2017, 12:05   #6
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Аристарх
Адрес: Мск
Автомобиль: SuperB 2.0TDI Сарай
Сообщений: 2,384
Репутация: 889
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
Буду заказывать охладитель с клапаном.
За эти же деньги его можно отключить программно и физически выкинуть
.
Аристарх вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2017, 12:27   #7
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 05.11.2011
Имя: Денис
Адрес: Россия, Москва
Автомобиль: Superb Combi 2.0 TDI DSG
Сообщений: 859
Репутация: 625
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Аристарх, можно. Только отключение программно, вряд ли изменяет работу дроссельное заслонки и карты впрыска. В этой связи температура в камере сгорания будет выше. Поспрашивал сколько стоит замена у ОД. 20 тыс хотят
Den-sl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2017, 14:25   #8
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Аристарх
Адрес: Мск
Автомобиль: SuperB 2.0TDI Сарай
Сообщений: 2,384
Репутация: 889
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Den-sl, а дроссельная заслонка тут причем? Если ошибка по EGR, то клапан либо менять, либо удалять. Удалить и программно отключить дешевле, чем менять - 35тыщ с чипом... чип правит карты и перегрева не будет
Аристарх вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2017, 15:32   #9
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 05.11.2011
Имя: Денис
Адрес: Россия, Москва
Автомобиль: Superb Combi 2.0 TDI DSG
Сообщений: 859
Репутация: 625
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Аристарх, у неофициалов 27 запчасть+ замена.
Den-sl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2017, 21:21   #10
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.03.2015
Имя: Валерий
Адрес: Котельники Белая Дача
Автомобиль: Суперб-комбидизель FL AGP motorsport
Возраст: 51
Сообщений: 1,050
Репутация: 274
По умолчанию Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности

Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
Аристарх, у неофициалов 27 запчасть+ замена.
Многие мечтают удалить этот аппендикс, даже здоровый...
VALTRON вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
tdi, клапан рециркуляции ОГ, рывки двигателя

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на холостых оборотах stalker_spb Эксплуатация и сервис 5 20.01.2016 12:33
Ступенчатость/рывки при разгоне 1.8 TSI DSG7 k3st Отчеты по эксплуатации 8 24.09.2014 22:46
Рывки при движении 1.8t bzb 6мкпп Enfo Прочие вопросы по обслуживанию 19 03.12.2013 15:06
Чудо-коробка без разрыва потока мощности... Доктор Н Отчеты по эксплуатации 76 21.08.2010 12:07


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot