Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 12:23   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 05.09.2014
Имя: 010
Адрес: Сызрань
Автомобиль: Superb, 1.8 tsi, 2009г.в.
Сообщений: 197
Репутация: 2
По умолчанию Тормозные диски

Приговорили на осмотре передние тормозные диски - пора менять. Кто какие ставил???
002 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 12:53   #2
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: -bax777
Адрес: Омск
Автомобиль: Scoda Superb
Возраст: 36
Сообщений: 81
Репутация: 0
Отправить сообщение для stone777 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тормозные диски

002, если чуть переплатить то я бы по совету опытных и проверенных поставил бы отто зиммерман (около 6 т.р.), все же ненамного дороже оригинала, а так АТЕ еще советуют.
Себе буду в скором будущем именно ОТТО перфорацию ставить, колодки оригинал уже лежат (продал товарищ с хорошей скидкой как уже не пригодившиеся )
stone777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 13:14   #3
Активный Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2011
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб Сарай 2,0Т REVO Stage1.5
Возраст: 39
Сообщений: 1,139
Репутация: 691
По умолчанию Re: Тормозные диски

После разрушения Брембо, поставил Паур Диск Ate 24.0325-0158.1 пока полет нормальный, но особо не насиловал.
АлексейА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 13:32   #4
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Аристарх
Адрес: Мск
Автомобиль: SuperB 2.0TDI Сарай
Сообщений: 2,466
Репутация: 935
По умолчанию Re: Тормозные диски

интересно, а что лучше проточка или перфорация на дисках?

Сам и отвечу)))
Нашел на просторах интернета
Цитата:
Насечки – сделаны для того, чтобы отводить из пятна контакта тормозных колодок и диска лишние вещества. Это могут быть обгоревшие отложения тормозных колодок, влага, пыль и т.д. При торможении колодка прижимается к тормозному диску с достаточно большим усилием и все вещества, которые отличаются по плотности от материала колодки и находятся в пятне контакта, грубо говоря, срезаются краями насечек. Колодка проходит дальше, а лишний материал благополучно выпадает наружу. Уменьшают срок службы колодок, но не слишком значительно.
Выемки – отдельный вариант насечек, просто отличающийся по форме. К ним применимо практически все то же, что и к насечкам.
Перфорация – сделана, грубо говоря, для красоты и «форсу бандитского». Общепринятое убеждение о том, что красивые дырки в тормозном диске помогают вентиляции тормозного диска, никакую критику выдерживать не может и никакими нормальными аргументами не подкреплено. Причина этого простая – вентилируемый тормозной диск охлаждается воздухом, который проходит из центра диска наружу через полости между полотнами тормозного диска. Направление движения обуславливается большим давлением в центре тормозного диска (потому что там выше температура) и во многих случаях формой вентиляционных каналов. Заставить воздух двигаться через перфорацию внутрь или наружу диска не представляется возможным никаким образом. Кроме того, площадь этих насечек ничтожна относительно площади вентиляционных отверстий внутри диска. Вывод относительно перфорации номер один – никакого отношения к вентиляции и охлаждению тормозного диска она не имеет. Более того, из-за изменения плотности материала в местах перфорации, при многократном сильном нагреве и охлаждении вокруг отверстий могут появляться микротрещины, что в конечном итоге может привести к разрушению тормозного диска. Последствия такого события при агрессивном торможении со скорости даже 150кмч можете себе представить сами. Вывод относительно перфорации номер два - если хотите чтобы выглядело красиво (если вы считаете что это красиво, я, например, так не считаю), но не предназначалось для реального использования – покупайте перфорированные тормозные диски; если хотите чтобы конструкция работала и была максимально надежной – перфорация ни к чему. Единственным теоретическим улучшением от наличия перфорации можно считать дополнительное уменьшение веса. Но эффект совершенно несущественный, а риски, с ним связанные, очень ощутимые. Соответственно, с моей точки зрения это никаким образом не меняет ситуацию.
Сквозные насечки – встречаются очень нечасто (я видел только на дисках одного производителя). Идея в попытке совместить уменьшение веса и работу насечек. С моей точки зрения также могут быть излишне подвержены трещинам.
Аристарх вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 13:38   #5
Активный Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2011
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб Сарай 2,0Т REVO Stage1.5
Возраст: 39
Сообщений: 1,139
Репутация: 691
По умолчанию Re: Тормозные диски

мне кажется без разницы. Но т.к. проточка появилась не так давно, то более сложная операция.
По мне минус перфорации и проточек - гул при интенсивном торможении с больших скоростей.
АлексейА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 16:36   #6
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для vasiliy70
 
Регистрация: 23.10.2011
Имя: Василий
Адрес: Москва,ЗАО
Автомобиль: Superb Combi 2.0TDI
Возраст: 48
Сообщений: 355
Репутация: 336
По умолчанию Re: Тормозные диски

я заказал такие - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100.3300.20
Изображения
Тип файла: jpg img.jpg (16.0 Кб, 36 просмотров)
vasiliy70 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 16:45   #7
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ChillyWilly
 
Регистрация: 09.02.2014
Имя: Игорь
Адрес: Город мастеров алмазной грани.
Автомобиль: Skoda Superb 1.8
Сообщений: 448
Репутация: 48
По умолчанию Re: Тормозные диски

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Перфорация – сделана, грубо говоря, для красоты и «форсу бандитского».
Тогда я совсем похоже ничего не знаю про машины. Вот первые диски вентилируемые я увидел на mb от amg, тут вопрос...неужели в amg люди для «форсу бандитского» это сделали?!?!
ChillyWilly вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 16:47   #8
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Имя: Константин
Адрес: МО, Егорьевск
Автомобиль: Superb Combi TDI Lava blue+DQ-500 4х4
Возраст: 34
Сообщений: 4,318
Репутация: 5042
По умолчанию Re: Тормозные диски

ChillyWilly, а почему нет
Wint вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 17:39   #9
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Аристарх
Адрес: Мск
Автомобиль: SuperB 2.0TDI Сарай
Сообщений: 2,466
Репутация: 935
По умолчанию Re: Тормозные диски

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
ChillyWilly, а почему нет

красиво же, а за красоту надо платить.
Аристарх вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 17:49   #10
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 12.04.2014
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb седанохетч 1.8 TSI АКПП
Возраст: 31
Сообщений: 345
Репутация: 96
По умолчанию Re: Тормозные диски

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
красиво же, а за красоту надо платить.
Ага, вот за эту красоту клиенты Ауди доплачивают примерно 200 000 руб)))


Себе поставил "дырявые" Зимерманы + колодки ATE Сeramic. Результатом удовлетворен.
__________________
Мы на Drive2
Smith вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
тормозные диски

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Питер] Тормозные колодки и диски EBC Brakes admin Партнеры клуба 23 12.10.2015 22:17
Тормозные диски на Combi Sunscrit Плановое обслуживание 21 25.03.2014 08:38


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot