Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Кузовной цех

Важная информация

Кузовной цех Вопросы по кузову, коррозии, ЛКП и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 13:33   #1
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Имя: -
Адрес: Украина
Автомобиль: Superb Elegance 2,0TDI
Сообщений: 324
Репутация: 357
По умолчанию Зазоры после ремонта

Здравствуйте, забрал машину с ремонта, ровняли крыло, заметил что зазор сверху между фарой и крылом с капотом больше чем с другой стороны которую не трогали. С одной стороны палец не влазит, с другой, той которую делали, - влазит. Посмотрел на других супербах которые были в тот момент на сервисе, в одном зазоры были одинаковые, в другом вроде как нет. Так как с обратной стороны крыла не видно следов что там что то ровнялось, погнуто было сбоку, теперь ломаю голову было ли так с завода или грузить рихтовщиков, и стоит ли переделывать перекрашивать ради такого, потому что визуально не очень заметно вернее вообще не заметно. Как у вас с этими зазорами?
Sharp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 14:07   #2
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Skoda Superb'10 MT Elegance+
Сообщений: 5,794
Репутация: 6564
По умолчанию Re: Зазоры после ремонта

Зазор переднего крыла, скорее всего, арматурщик уберет за несколько минут. Я заставлял дилера этим заниматься.
LeftHook вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 14:08   #3
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Имя: -
Автомобиль: Combi 2.0 TDI 170 л. с.
Сообщений: 305
Репутация: 188
По умолчанию Re: Зазоры после ремонта

вообще это не самое удачное место в нашей машине. Посмотри внимательно зазор между фарой и бампером внизу, не уменьшился ли он. Фара регулируется по всем трём точкам крепления, её можно выше подтянуть в достаточно высоком диапазоне, плюс приподнять бампер. Крыло тоже можно подправить немного, если зазор между капотом и крылом большой, но лучше точнее выставить капот. Капот, кстати очень мягкий, если угол капота немного выше чем крыло, то руками он выгибается обратно легко.
Тоже после того как пришлось красить морду после легкого удара, присматриваюсь ко всем супербам - почти все кривые или зазоры большие.
А вообще, моё мнение, напрягать рихтовщиков, которые делали машину. Крыло красили? Да. Рихтовали? Да. Зазоры неравномерные? Да. Значит пусть выставляют как положено.
Disabled вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 14:08   #4
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Andrushi4
 
Регистрация: 25.05.2012
Имя: Андрей
Адрес: Москва, МО
Автомобиль: Skoda Superb 1.8 TSI грязный белый крейсер
Сообщений: 505
Репутация: 455
По умолчанию Re: Зазоры после ремонта

Sharp,
если речь идёт о том зазоре что указан на картинке - то он довольно просто регулируется креплениями фары.


Ну как просто... Ослабляем все три винта крепления, чуть сдвигаем фару (стараясь не нарушить остальные зазоры - как никак из 6 степеней свободы хотим затронуть только одну, но остальные 5 при этом всё равно пытаются уехать куда-нить), и затягиваем винты. Оцениваем результат, понимаем что промахнулись - и по новой. И так итерациями несколько раз, пока не достигнем приемлемого результата (ровных зазоров и симметричного внешнего вида).
Я всё это делал со снятым бампером и снятыми подкрылками, когда менял сломанные крепления фар на ремкомплект.
Andrushi4 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
зазор, капот, крыло, рихтовка, фара

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Кузовной цех
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot