Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Отчеты по эксплуатации

Важная информация

Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 06:46   #1
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
По умолчанию Особенности езды зимой!!!

Привет народ!!! Хотелось бы послушать, почитать, кто как управляет машиной в зимнее время.))) Начну по традиции с постующего.))))
Учитывая что у меня машина ЧИПованная, то при наступлении зимы, появлялась проблема, практически постоянного букса. Причем этот букс на старте преобладает практически всегда, ну если только совсем аккуратно гладить педаль, ))))) И все эти лошади и нютон-метры, улетают в трубу, объезжают даже ТАзы. Нормально поехать не получается. Машина становится дерганная, так как Антибукс постоянно душит обороты. Для себя определил - сажусь в машину, завожу и принудительно отключаю атибуксы и антизаносы. У меня ВАгкомом активировано полное отключение. И после этого стало ездить нормально.
Но, это делать нужно только опытным и уверенным в себе водителям. Я доволен, машина полностью под моим контролем, и никакие системы не мешают мне управлять. Это актуально только для езды по городу. Для трассы это недопустимо.

ПыСы Я понимаю, сечас некоторые товарищи начнут пытаться мне рассказать, что это небезопасно и все такое. ....))))) Знаю, но я в себе уверен как в водителе.
St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 07:03   #2
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Владимир
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Skoda Superb II FL => Mercedes-Benz W212. Ну и просто Octavia A5 1.6 на кочерге.
Сообщений: 696
Репутация: 263
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Поделюсь и своим: у меня не чип, на светофоре без букса трогаюсь просто - отпустил тормоз и слегка наглаживая педаль и жду секунду-полторы пока на вторую не включится...тазы, шмазы хоть и уезжают вперед, но не надолго, на 2-3-4 уже мой суп всех обгоняет))
Кстати, на крутых поворотах надо помнить одно правило - передний привод всегда идет по бОльшему радиусу, нежели чем задний.
Erthner вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 07:32   #3
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Станислав
Адрес: Мурманская область
Автомобиль: Skoda Superb 1.8TSI DQ500 4x4 был. Теперь vw phaeton 4.2
Сообщений: 3,641
Репутация: 862
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Цитата:
Сообщение от Erthner Посмотреть сообщение
передний привод всегда идет по бОльшему радиусу, нежели чем задний.
Очень сильно это свойство уменьшается через включение XDS. Я первую зиму иногда при повороте на работу, скользил передом наружу. После включения XDS вообще почти перестал замечать передний привод.
Slasher вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 07:44   #4
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Erthner, Да знаю про радиус)))) В крутых поворотах - заезжаю под сброс газа, как только машина начинает уплывать, газ и машина ввинчивается в поворот отлично... Но тоже в меру все должно. Иногда люблю пошалить)))) Есть у меня любимый поворот - перед домом там переход на двухполосную односторонку, люблю завернуть с ручником)))))))))

Добавлено через 9 минут

Slasher, Уменьшается. но все равно это есть.

Последний раз редактировалось St@vr; 01.12.2014 в 07:44. Причина: Добавлено сообщение
St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 07:47   #5
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Владимир
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Skoda Superb II FL => Mercedes-Benz W212. Ну и просто Octavia A5 1.6 на кочерге.
Сообщений: 696
Репутация: 263
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

с приходом зимы боюсь очень дураков сзади, тормозят как на асфальте посему тормозить начинаю за 50м то есть включаю стопаки, торможу попозже, конечно. есть желанию через васю сделать стопари с задними птф, но вот нормальным водителям слепить в глаза будет даже днем - вот это и останавливает.
Erthner вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 09:45   #6
Активный Супербовод
 
Аватар для SSerg
 
Регистрация: 08.04.2014
Имя: Сергей
Адрес: СПб
Автомобиль: 3,6
Сообщений: 1,859
Репутация: 1213
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Есть всякие площадки со льдом и отсутствием людей и машин - там можно покуражиться, покрутиться и отвести душу. А на дорогах... На дорогах все это баловство недопустимо, кмк.
Слишком уж много аварий, если не ты, так в тебя...
SSerg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 09:48   #7
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

SSerg, С нашим трафиком северным, особенно в вечернее время, можно пошалить и на дорогах))))
St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 10:16   #8
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: ОООО 2,0TDI
Сообщений: 5,152
Репутация: 4094
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Я просто, извините, жопой чувствую, что зимняя дорога пипец какая скользкая. Во-многом этому способствовал именно суперб, т.к. что при трогании с места, что при торможении колеса так и норовят сорваться в скольжение. ИМХО в первом случае виноват дизель, во втором - большой вес машины. Поэтому все маневры стараюсь выполнять максимально плавно. Еще раз повторю, я не просто понимаю опасность зимней дороги головой, а чувствую всем телом.

Причем сухой асфальт гораздо хуже, чем гололедица. Лед и снег заставляют сбросить скорость даже самых отвязных водил. А вот сухой асфальт коварен. Многим кажется, что все как летом, все под контролем. На самом деле это не так. Поэтому когда вижу шумахеров, вышивающих в потоке на скорости за 100, понимаю только одно - человек реально опасен, т.к. даже не догадывается о последствиях одной малюсенькой ошибки.

Поэтому мой главный принцип движения зимой - максимальная плавность своих действий и запас пространства на случай ошибки других.
__________________
Superb Combi 2,0TDI L&K 2012-2018
СтражДорог вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 10:26   #9
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: -Алексей
Адрес: Надым, ЯНАО
Автомобиль: Hyundai Grandeur TG 3.3 235 л.с V6
Сообщений: 5,343
Репутация: 9349
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

СтражДорог, По любому только так и именно так)))))
На снегу на шипах намного легче ездить, чем на шипах на подмороженном асфальте
St@vr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 10:30   #10
Активный Супербовод
 
Аватар для Kelt
 
Регистрация: 29.04.2013
Имя: Алексей
Адрес: Москва, Щербинка
Автомобиль: Skoda Superb 2.0 TSI Magnetic Brown DSG6
Сообщений: 1,769
Репутация: 990
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Еще раз повторю, я не просто понимаю опасность зимней дороги головой, а чувствую всем телом.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Поэтому мой главный принцип движения зимой - максимальная плавность своих действий и запас пространства на случай ошибки других.
Только 100 раз!
Все почти так же: всегда стараюсь держать увеличенную дистанцию перед впереди едущей, чтобы можно было не напрягаясь затормозить и среагировать (реакция у меня хорошая, но предпочитаю не рисковать), но бесит, что разные пытаются вклиниться постоянно..
Тормозить стараюсь плавно и заранее... и смотрю в зеркало, чтобы еще и задний не въехал...

В субботу катался по Москве, выходной.. машин дофига! аварии дофига! пока проехал по варшавке от МКАД до трешки - 4 не хилые аварии видел, вернее, последствия.

А вообще, суперб располагает меня к спокойной езде по городу, размеренно... на трассе могу пошалить... в городе спокоен и размерен) не смотря на 200 л.с.
Раньше на предыдущем авто больше зажигал по городу, на трассе двигла не хватало)
__________________
Дипломат - это человек, который может послать вас на три буквы таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия.
Kelt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
управление

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Отчеты по эксплуатации
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot