Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 18:32   #1
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb II 1.8 DSG7
Сообщений: 4,196
Репутация: 1627
По умолчанию Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Описание
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Особенности
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.
Метод
1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».
1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».
Вывод
Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.
Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой.


Запрашиваемое давление в 3-м окне 320.0 mbar, а реальное в 4-м 990.0 mbar (скрин прилагаю)
Собственно вопрос. Уже обращаться за диагностикой к дилеру?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0848.jpg (97.8 Кб, 55 просмотров)
iSewen на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 21:13   #2
На доске почета форума
 
Регистрация: 22.06.2014
Имя: алексей
Адрес: москва
Сообщений: 75
Репутация: 17
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

iSewen, Не забивайте чепухой голову ни себе ни людям. Что вы описали, можно проверить только работу вестгейта. Турбина, по сути колесо на подшипниках. И проверить состояние (люфт) подшипников можно только визуально.
Ваше сравнение сродни проверки состояния ступицы, с помощью нашей системы контроля давления в колёсах.
цитрамон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 21:36   #3
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Ivanyar
 
Регистрация: 05.12.2013
Имя: Иван
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Skoda superb 1,8 tsi DSG 7
Сообщений: 632
Репутация: 47
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

iSewen, масло не гонит, едет нормально, значит все с турбиной ок.
Ivanyar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2016, 13:01   #4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.05.2014
Имя: Дмитрий
Адрес: Кубинка
Автомобиль: Superb 1.8tsi 7dcg 2010г.в.
Сообщений: 121
Репутация: 35
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Цитата:
Сообщение от Ivanyar Посмотреть сообщение
iSewen, масло не гонит, едет нормально, значит все с турбиной ок.
А как проверить гонит масло турбина или нет.
dvay вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2016, 13:11   #5
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Александр
Адрес: МОСКВА марьино
Автомобиль: Passat B6 variant 2TDI DSG6< >Skoda Superb 2TDI DSG6 Белий -Тракторин&Клементич.
Сообщений: 1,331
Репутация: 714
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

dvay,вроде как патрубок интеркулера снимаешь и смотришь,если легкое масленое запотевание то все норм,а далее чем страшнее тем хуже.
ЭТО ОН вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2016, 14:38   #6
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.05.2014
Имя: Дмитрий
Адрес: Кубинка
Автомобиль: Superb 1.8tsi 7dcg 2010г.в.
Сообщений: 121
Репутация: 35
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Может турбина гнать масло через подшипники.
dvay вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Диагностика, турбина

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot