Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Гарантийные вопросы

Важная информация

Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 17:43   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 15.10.2013
Имя: Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb combi 2.0 tdi dsg6
Сообщений: 40
Репутация: 1
По умолчанию Удивительная лояльность Шкоды

Сегодня утром получил звонок от автопраги коптевская) недавно проходил у них то-4, думал, что звонят с традиционным опросом по качеству. Но оказалось что нет. Как выяснилось я получил одобрение на перекраску крышки багажника и левого порога по гарантии. Немного предыстории - уже наверное пол года как на крышке багажника под номерным знаком появились 2 скола довольно заметных, до металла. И пару идентичных дефектов на левом пороге. На тот момент расстроился , на то-3, купил краску карандаш для под краски . Но так им и не воспользовался. Сколы были большие по 1 см в диаметре. Закрашивать это карандашом - глупо. Так вот перед ТО - 4 , показал гаратийщику - типа вот сколы, следов удара, механических воздействий нет. Можно ли по гарантии перекрасить? Мастер посмотрел, сфоткал, сказал что очень маловероятно. Есть признаки косвенные мех. Повреждений. Но типа давай попробуем. Прошло 2 недели ни звонков ни сообщений. Ну думаю- не прокатило. Прошел ТО-4, и уже начал задумываться о перекраске крышки багажника и порога за свой счет. Сравнивал варианты ОД и спецов не ОД. И тут с утра - такая радостная новость. Спасибо любимой шкоде. Спасибо менеджеру гарантийщику, если от него зависел результат. Завтра отдаю на Перекрас))
Electronic вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 00:01   #2
Супербовод Краснодара
 
Аватар для sssasha
 
Регистрация: 11.04.2012
Имя: Александр
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Superb Combi 2,0 TDI Elegans+ все опции
Сообщений: 145
Репутация: 19
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

Поздравляю!
Действительно хорошая новость.
Мне дилер практически даром поменял лампочку в ДХО, когда я ездил на диагностику.
sssasha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 09:50   #3
Старый супербовод
 
Регистрация: 11.06.2010
Имя: usnews
Адрес: Ленинград (Mocква)
Автомобиль: VW Beetle, Touareg
Сообщений: 1,501
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

Ура! На шкоду напал новый приступ доброты и щедрости!
А меня постоянно чем то одаривали. В 2006 году подарили фирменный скребок. До сих пор пользуюсь. Один раз помыли машину бесплатно перед ТО. В 2009 подарили комплект по уходу за обивкой салона. В 2011 году подарки как то резко кончились.
__________________
Mach mit, Mach’s nach, Mach’s besser
usnews вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 10:21   #4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2013
Имя: Дмитрий
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: : Skoda Superb 1.8 tsi, 6AT, Elegance 2012г
Сообщений: 258
Репутация: 44
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

Я обрашался неделю назад на Энгальса по гарантии примерно с тем-же ,на сантим взбучилась краска-и ещё хотел заявить хром то где логотип-покраску подтвердили на следующий день-и договорились о дне ремонта, а вот хром не подтвердили-мои друзья говорят что вышло постановление от шкоды-что это происходит из за наших реагентов.- не гарантийный случай.
mosce вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 10:32   #5
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
 
Аватар для DIFast
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Автомобиль: Skoda Superb 1.8 TSI => Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement
Сообщений: 4,533
Репутация: 4680
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

А у меня другая история. Как решу, отдельную тему создам. Но про лояльность Шкоды (ВАГа) я бы так не отзывался положительно.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
DIFast вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 10:39   #6
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Аристарх
Адрес: Мск
Автомобиль: SuperB 2.0TDI Сарай
Сообщений: 2,613
Репутация: 997
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

mosce, у меня рейленги пятнами пошли. Завтра гарантийщику покажу. Посмотрим что скажет.
Аристарх вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 11:01   #7
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: ОООО 2,0TDI
Сообщений: 5,072
Репутация: 4074
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

Цитата:
Сообщение от mosce Посмотреть сообщение
хром не подтвердили-мои друзья говорят что вышло постановление от шкоды-что это происходит из за наших реагентов.- не гарантийный случай
Нижние молдинги поменяли по гарантии весной, помутневшие форточки - осенью 2014 г. Никто даже слова не сказал.
Рейлинги тоже в пятнах, дилер согласился их поменять. Но я отказался, т.к. ИМХО пусть лучше будут пятна, чем разборка половины салона. Обязательно чего-нибудь накосячат. К тому же пятна оттираются.
__________________
Superb Combi 2,0TDI L&K 2012-2018
СтражДорог вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 11:43   #8
Начинающий Супербовод
 
Аватар для виктор1980
 
Регистрация: 27.09.2012
Имя: -Виктор
Адрес: Москва Западный округ
Автомобиль: Шкода Суперб 2012 дизелёк сарайчик
Сообщений: 227
Репутация: 26
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Нижние молдинги поменяли по гарантии весной, помутневшие форточки - осенью 2014 г. Никто даже слова не сказал.
Рейлинги тоже в пятнах, дилер согласился их поменять. Но я отказался, т.к. ИМХО пусть лучше будут пятна, чем разборка половины салона. Обязательно чего-нибудь накосячат. К тому же пятна оттираются.
Полностью согласен!!!! В прошлом году согласовали замену рейлингов и как я понял впоследствии это была моя ошибка!!! Я часа 4 не принимал машину из-за мягко говоря "грязной" обшивки салона. Даже вспоминать не хочу!!! Хотя в этом году рейлинги стали такие же!!!
виктор1980 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 18:42   #9
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 15.10.2013
Имя: Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb combi 2.0 tdi dsg6
Сообщений: 40
Репутация: 1
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

Продолжение моей истории - сегодня приехал в автопрага коптевская, сдал машину в кузовной центр. Кузовщики у них походу общие на весь фаворит моторс - машину сдавал в корпусе где Шевроле. Так вот, при сдаче машины уточнил у приемщика с ке поговорть на счёт полменного авто. Ответ - мы не даем , уточняйте у шкоды. Сдал авто, все подписал, зашел в шкоду - 100м, спрашиваю дайте человека кто решает эти вопросы, дают начальника сервис бюро- вот как должность называется, он через помощницу автоматом отвечает- типа не дадим, машина на ходу - не положено. Я вроде как согласился) погулял по центру , увидел тел горячей линии Шкоды и решил позвонить уточнить. В итоге 40 мин общений по горячей линии, попытки конференц кола я-горячая линия-автопрага. И в итоге с большим боем скрипя зубами они сдались и выдали мне Йети)) думаю то, что я все таки постоянный клиент автопраги уже 2 года, и звонок на горячую линию сделал свое дело. Новая команда в автопраге с варшавки- жутко несговорчивые люди. Впереди выходные, семья дети, дача, я все таки обладатель суперба - флагмана. А ответ изначально был - на отвали, типа нет не даем и или нафиг..

Может я где и перегнул сегодня и не по регламенту выдача подменки на гарантийный случай по кузову, но с другой стороны лояльность к постоянному клиенту, который 2 раза в год делает ТО, И всячески хвалил их центр , должна присутствовать.

Вот такие пироги)))
Electronic вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 01:19   #10
Бывалый Супербовод
 
Аватар для i-1
 
Регистрация: 19.04.2010
Имя: Иван
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: SupIIFL Combi L&K 2015 2,0+DSG6 LavaBl
Сообщений: 3,103
Репутация: 1971
По умолчанию Re: Удивительная лояльность Шкоды

Цитата:
Сообщение от electronic Посмотреть сообщение
Может я где и перегнул сегодня и не по регламенту выдача подменки на гарантийный случай по кузову, но с другой стороны лояльность к постоянному клиенту, который 2 раза в год делает ТО, И всячески хвалил их центр , должна присутствовать.

Вот такие пироги)))
Рано радуешься ))))
Мудрость народную про то, что (особенно в России) не надо ссориться с официантом, пока он суп тебе не принес слышал?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от DIFast Посмотреть сообщение
А у меня другая история. Как решу, отдельную тему создам. Но про лояльность Шкоды (ВАГа) я бы так не отзывался положительно.
Многие решения ваших жалоб упираются не в Шкоду, а в конкретного дилера - именно от него многое зависит, А шкода одна.

Мне в своё время дилер запорол движок по своей наиудивительнейшей тупости, а потом отказал в гарантии, оплате и подменке.
А на горячую линию он доложил, что всё устранил, и подменку мне выдал!!!
ОД - Злато (Н.Новгород)
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!

Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!

Последний раз редактировалось i-1; 09.02.2015 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
i-1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
ЛКП

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Гарантийные вопросы
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot