Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 7-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 18:09   #1
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Сообщений: 1,926
Репутация: 1198
По умолчанию Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Сегодня поменялся с папой машиной, отдал ему свой суперб, себе пассат хайлайн 1.8тси на дсг. (на один день конечно)

хочу сказать что и у него есть рывки при переключениях. так как опыт езды на гидроавтомате огромен, с уверенностью могу сказать что и обычный автомат точно так же переключал передачи с рывками при такой езде как и я.
как уже говорил господин, не побоюсь этого слова, да и он не обидится, Придурок. для города идеальный режим будет спорт, он не так часто щелкает передачами, как драйв. поэтому не гоните на рывки при переключениях! измените стиль езды! вчера ездил с отцом часа 2-3, он за рулем. я хотел еще вчера написать типа vw ставит себе нормальные коробки. поменяв стиль езды на отцовский все пропало, провалы между 3и4 пропали, все стало оке)
меняйте стиль езды)
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 18:27   #2
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Имя: -Михалыч
Адрес: Питер
Автомобиль: Были Суперб 1.8,DSG-7, потомL&K200л.с., стал В-8 L&K-220
Сообщений: 3,873
Репутация: 22551
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
для города идеальный режим будет спорт,
При всем уважении к твоему "огромному" автоопыту, ни за что не стану ездить на в спорт-режиме по городу. вот уж насилие над природой
Михалыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 18:51   #3
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Сообщений: 1,926
Репутация: 1198
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Михалыч, почему?)
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 18:57   #4
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Михалыч, тут дело не в опыте (просиженных штанах прокладки), а в понимании процесса работы ДСГ.

Режим "Спорт" не для города с пробками, но если есть возможность ехать в городе в режиме "спорт" ее нужно использовать.

Если есть потребность в медленном режиме (пробка, плохая дорога с выбоинами) - надо по возможности применять режим "ТТ", отбросив величие АКПП.

Режим "драйв" - зто просто разгон и движение с постоянной скоростью по хорошей дороге.

ДСГ расчитана на определенный пробег и определенное количество переключений (ручных и авто). В режиме "драйв" количество переключений авто максимально. Большинство "автоматчиков" выбирают ресурс ДСГ задолго до ее сочетанного ресурса (либо по мехатронику либо сцеплениям.

Для сравнения сцепления и синхронизаторы МКПП можно убить неправильным управлением гораздо быстреее среднего ресурса МКПП.
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 19:16   #5
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Имя: -Михалыч
Адрес: Питер
Автомобиль: Были Суперб 1.8,DSG-7, потомL&K200л.с., стал В-8 L&K-220
Сообщений: 3,873
Репутация: 22551
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

chencov, Режим спорт можно нормально использовать в пробках, когда необходимо вяло тянуться в заданном однообразном ритме. А при штатной езде по городу в спорте постоянно надо контролировать выпрыгивающую из штанов машину, чтобы не шокировать окружающих, газ-тормоз, газ-тормоз, того и гляди в кого въедешь,кроме того расход топлива станет заоблачным. Некомфортно это все будет, а если еще и гололед, то и вообще
Михалыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 20:10   #6
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Александр
Адрес: C Марса я.
Автомобиль: Белый, быстрый и экономный
Сообщений: 6,519
Репутация: 28229
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Напишу и я о сегодняшнем своём эксперименте.
У меня авто 11-го модельного года, коробан стоит mlc. С момента покупки, а это чуть более месяца проехал 5200 км.
На 4500 км было заменено масло в двигателе и проведена диагностика. Это было лично моим желанием.
Коробка не дёргает, провалов нет. Короче, тех геморов что фигурируют на форуме у меня не наблюдается.
Обратил внимание, что алгоритм работы коробки такой:
В режиме d машина на первой передаче, только трогается и сразу втыкает вторую, со второй на третью переключается, когда обороты не менее 2500.
Ещё обратил внимание:
Когда тестил суперба в автосалоне, коробка переключалась резко и незаметно. На моей же переключается как автомат, вначале( с непривычки) не заметно, но потом понимаешь, что она переключается ка обычный автомат. Есть задержки,но чтоб их заметить нужно вслушиваться и внимательно чувствовать, т.е обычный гидроавтомат работает точь в точь так.
Сегодня поездил в таком режиме:
В пробках и при не большой скорости держал коробку в ручном режиме, если руками доходил до третьей передачи переходил в режим d.
После таких манипуляций коробка стала по резче переключаться. Дискомфорта нет, даже наоборот интереснее ехать стало.
Режим езды у меня такой:
Я не гонщик, но еду впереди потока. Иногда могу отжечь.)))
Обкатку проходил таким образом:
Первые 250 км по Москве в среднем режиме, в глобальные пробки не попадал. Потом 550 км до Воронежа по трассе не быстрее 90 км/ч. Кстати до 4500 пробега двигатель выше 3500 оборотов не крутил и резких форсажей не делал. Расхода масла до замены не было, держало уровень. И сейчас стоит максимум, пока не двигается. Масло в двигателе планирую менять через 10К км, фильтр воздушный и топливный, свечи через 20К. Кто чтоб не говорил, а я так буду делать.
Пы.Сы. До тысячи км выше 3000 не крутил двиг.
andropovv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 20:28   #7
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для DeniS
 
Регистрация: 02.09.2010
Имя: Денис
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Skoda Superb 1.8
Сообщений: 801
Репутация: 2101
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

тоже начал увеличивать нагрузки на двигло,покручиваю.
Если на режиме обкатки были провальчики и тормознутость при переключениях,то на сегодня этого нет.
В спокойном режиме разницы по сравнению с гидроавтоматом не чувствую,всё мягко переключает,при более активном педалировании,есть драйв и нет задумчивости,если и появляются рывочки,то не криминальные и не больше чем на "обычном" автомате.На сегодня один позитив.

.....да,авто тоже свежее,один месяц,коробка mlc
DeniS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 21:32   #8
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

DeniS, а по мануалу обкатать разве не получается.

Все-таки 3\4 оборотов производитель раскрутку двигателя допускает - и это правильно.

Плохо собранный двигатель на таких оборотах обязательно себя проявит.

Производитель для Вас, а Вы от него.
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 21:54   #9
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Александр
Адрес: C Марса я.
Автомобиль: Белый, быстрый и экономный
Сообщений: 6,519
Репутация: 28229
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Бережёного бог бережёт.
andropovv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 21:58   #10
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Имя: Ростислав
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода Суперб 1,8TSI 7DSG
Сообщений: 1,960
Репутация: 22665
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

andropovv,
DeniS,
Ну что же, mls - ориентир
Rost вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot