Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Гарантийные вопросы

Важная информация

Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 17:52   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 20.02.2014
Имя: Александр
Адрес: ВАО
Автомобиль: skoda SUP 2.0 TDI
Сообщений: 109
Репутация: 5
bad Револт Моторс и общение с представительством Skoda

Всем добрый вечер.
Являюсь обладателем данной ГАРАНТИЙНОЙ машины, в принципе все устраивало до недавнего времени...
Летом 2015 года заметил, что потускнели говяные псевдо хромированные молдинги на задних форточках, обратился в дилерский центр "РЕВОЛТ" (МАТЬ ИХ ЗА НОГУ) и понеслось...
С 17 июля 2015 года, все жду данные х..новины, многочисленные звонки в Револт, не приносят результата, менеджер говорит, что ваша запчасть заказана, она признана ГАРАНТИЙНОЙ, мол ждите, сроков точных не говорят...Не давно пообщался с Техническим директором данной богодельни, на мои вопросы данный субъект не ответил, сослался, на то, что их конторка испытывает финансовые сложности и что вряд ли они придут...
Жалобы и постоянные звонки в фигово представительство "Шкода" результатов не дают, такое впечатление складывается, что туда куриц по объявлению набрали и они не знают, что ответить и им лишь бы избавиться от тебя...
Самое интересное, что в представительстве мне сказали, что крайний срок поставки запасных частей составляет 45 рабочих дней...Почему млин рабочих не понятно??? по закону на сколько я знаю 45 календарных дней...
P.s. молчу про их шильдик на крышке, который болтается как г...
Вот такая вот ерунда с этой маркой
Sanek B6 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 17:55   #2
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Hao Rui.
Сообщений: 12,456
Репутация: 12322
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

Цитата:
Сообщение от Sanek B6 Посмотреть сообщение
такая вот ерунда с этой маркой
Сочувствую. Но такая ерунда практически со всеми марками,повально. А дилера можно и сменить. Я так и сделал когда Неон отфутболил меня по этому же вопросу.
ЗЫ. Удовлетворения это не принесло т.к. новые форточки такое же говно как и старые.
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 18:05   #3
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Имя: -
Автомобиль: Combi 2.0 TDI 170 л. с.
Сообщений: 305
Репутация: 188
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

а смысл вашего поста какой?? просто поныть?
шильдик и форточки, это вся "ерунда с этой маркой" или есть еще какие-то смертельные ГАРАНТИЙНЫЕ проблемы, типа там, ну не знаю, коврик под ногами ОЧЕНЬ ТОНКИЙ (МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ)


с таким подходом лучше пешком ходить.
Disabled вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 18:10   #4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 20.02.2014
Имя: Александр
Адрес: ВАО
Автомобиль: skoda SUP 2.0 TDI
Сообщений: 109
Репутация: 5
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

Цитата:
Сообщение от Disabled Посмотреть сообщение
а смысл вашего поста какой?? просто поныть?
шильдик и форточки, это вся "ерунда с этой маркой" или есть еще какие-то смертельные ГАРАНТИЙНЫЕ проблемы, типа там, ну не знаю, коврик под ногами ОЧЕНЬ ТОНКИЙ (МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ)


с таким подходом лучше пешком ходить.
Смысл в том, что бы людей отгородить от такой же ерунды со стороны это "дилера"
И в том, что я купил новый автомобиль и почему, я должен страдать от говно запасных частей и от такого обращения.
Ноют мыши Уважаемый
Sanek B6 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 18:19   #5
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Hao Rui.
Сообщений: 12,456
Репутация: 12322
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

Цитата:
Сообщение от Sanek B6 Посмотреть сообщение
я купил новый автомобиль
Именно по этому

Цитата:
Сообщение от Sanek B6 Посмотреть сообщение
должен страдать от говно запасных частей и от такого обращения.
Тут как бы вопрос содержит ответ. Прими как данность. Они теперь говно все.
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 18:34   #6
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Имя: Игорь
Адрес: Москва/Люберцы
Автомобиль: Superb Combi 2.0T Elegance Plus, Black Magic, Revo st.1
Сообщений: 2,061
Репутация: 1788
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

Обращался как-то в Револт по гарантии. В течение трёх часов поменяли стойку стабилизатора, смазали панорамную крышу и закрепили топливные трубки.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 18:36   #7
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Сообщений: 1,926
Репутация: 1198
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

какие документы есть на руках? так то есть все причины потребовать заменить автомобиль на новый.
жалко что на это сообщение никто не обратит внимание и изготовитель и дилеры так и будут футболить потребителей зарабатывая огромные деньги.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 19:00   #8
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 20.07.2012
Имя: Юрий
Адрес: Москва
Сообщений: 55
Репутация: 7
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

3 месяцев назад внес предоплату там. После того как забрал авто от другого диллера, предоплату возвращали более 1,5 месяцев. Ездить к ним желания больше нет.
Abham вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 19:08   #9
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 20.02.2014
Имя: Александр
Адрес: ВАО
Автомобиль: skoda SUP 2.0 TDI
Сообщений: 109
Репутация: 5
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
какие документы есть на руках? так то есть все причины потребовать заменить автомобиль на новый.
жалко что на это сообщение никто не обратит внимание и изготовитель и дилеры так и будут футболить потребителей зарабатывая огромные деньги.
Самое интересное, что дилер дал только какой то бланк осмотра, на мою просьбу дать бумагу Подтверждающую заказ, отказались. В представительстве заказ подтвердили от 17 июля, но воздействовать по ходу нехотят на револт

Добавлено через 2 минуты

Бумагу о подтверждении заказа, я с этих утырков выбью

Последний раз редактировалось Sanek B6; 01.10.2015 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
Sanek B6 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 20:02   #10
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Сообщений: 1,926
Репутация: 1198
По умолчанию Re: Револт Моторс и общение с представительством Skoda

Цитата:
Сообщение от Sanek B6 Посмотреть сообщение
Самое интересное, что дилер дал только какой то бланк осмотра, на мою просьбу дать бумагу Подтверждающую заказ, отказались. В представительстве заказ подтвердили от 17 июля, но воздействовать по ходу нехотят на револт

Добавлено через 2 минуты

Бумагу о подтверждении заказа, я с этих утырков выбью
никто тебе ничего не даст.
надо всегда все гарантийные ремонты подкреплять претензией. приехал на диагностику по записи, в этот же день после диагностики отправил претензию. dhl,fedex,почта. зато уверен на 100% что не будут тянуть. а если протянут более 45 дней - то можно просить замену, возврат денег, неустойку)
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
skoda в России

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Гарантийные вопросы
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot