Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Беседуем обо всем

Важная информация

Беседуем обо всем Просто разговоры. Общение на темы, выходящие за рамки других разделов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 01:54   #1
Активный Супербовод
 
Регистрация: 15.10.2015
Имя: Kevin
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb III 1.8 МКПП
Сообщений: 1,080
Репутация: 165
По умолчанию Немного теоретических вопросов

Всем привет.

Вот такие вопросы назрели:

1. Какой метод движения по прямой эффективнее с точки зрения экономии топлива, на нейтрали или на передаче?

2. Зачем нужна нейтраль на автоматах\роботах при наличии "P"?

3. Какой самый эффективный алгоритм переключения передач на механике с точки зрения времени разгона. Например на двигателе супа3 1.8 320нм при 1450-3900 оборотах?
Kevin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 06:38   #2
Активный Супербовод
 
Аватар для wital333
 
Регистрация: 03.01.2012
Имя: Виталий
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Chevy Tahoe 6.2 Mitsubishi out 2.4 cvt
Сообщений: 1,187
Репутация: 797
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

На механике он подскажет что нужно переключиться , проехал 1500 тысячи на ети 1,8 механика он конечно задолбал переключился 1-2-4-6
__________________
"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен
wital333 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 07:56   #3
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 09.01.2013
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: 3.6 L&K Combi 2013
Сообщений: 3,419
Репутация: 6385
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
по прямой эффективнее с точки зрения экономии топлива, на нейтрали или на передаче?


Пешком.
Comdir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 10:18   #4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2014
Имя: Виталий
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Superb FL 1.8TSI + DSG7
Сообщений: 81
Репутация: 7
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Kevin, нейтраль на автоматах нужна для буксировки
vsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 11:10   #5
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Имя: Барсук СПб
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: SUPERB III 2,0TSI+DSG6
Сообщений: 857
Репутация: 390
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

1. В старых учебниках был описан способ экономичной езды: разгон, нейтраль движение накатом, при снижении скорости опять включаешь передачу, разгон, нейтраль и т.д. Я считаю, этот метод может и экономит топливо, но некомфортен для водителя и пассажиров - постоянные ускорения начинают бесить, некомфортно и для других участников движения, особенно если едешь в колонне. Также сомнительна польза для трансмиссии,т.к. постоянно идут переключения сцепы и передач.
Мой инструктор по вождению учил, надо ездить минимально пользуясь тормозами, а подбирать скоростной режим только пользуясь педалью газа.
2. Режим Р блокирует колеса, а режим N позволяет машину перекатить, или, как сказано выше, буксировать.
3. Интенсивно раскручивать мотор до оборотов соответствующих его максимальным характеристикам (посмотрите кривую мощности двигателя от его оборотов).
Барсук СПб вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 11:37   #6
Активный Супербовод
 
Регистрация: 15.10.2015
Имя: Kevin
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb III 1.8 МКПП
Сообщений: 1,080
Репутация: 165
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Барсук, vsp, спасибо!

По пункту 3 - т.е. прямой зависимости от показателя "момент при оборотах" нет?
Kevin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 12:20   #7
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Имя: Барсук СПб
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: SUPERB III 2,0TSI+DSG6
Сообщений: 857
Репутация: 390
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
Барсук, vsp, спасибо!

По пункту 3 - т.е. прямой зависимости от показателя "момент при оборотах" нет?
Момент и мощность - это разные вещи.
Барсук СПб вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 00:50   #8
Активный Супербовод
 
Регистрация: 15.10.2015
Имя: Kevin
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb III 1.8 МКПП
Сообщений: 1,080
Репутация: 165
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
Момент и мощность - это разные вещи.
Почему же тогда ДСГ при "тапке в пол" крутит мотор до отсечки перед переключением?

Добавлено через 13 минут

По поводу пункта 1 хотелось бы все-таки уточнить.
Понятно что нейтраль+ускорение будет экономичнее, чем просто ехать с постоянным газом на заданной скорости.
Но ведь можно катиться на передаче, при этом расход топлива нулевой, в отличие от нейтрали, но замедление более интенсивное.

Последний раз редактировалось Kevin; 19.10.2015 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение
Kevin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 07:59   #9
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 09.01.2013
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: 3.6 L&K Combi 2013
Сообщений: 3,419
Репутация: 6385
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
Понятно что нейтраль+ускорение будет экономичнее, чем просто ехать с постоянным газом на заданной скорости.
Это ошибочная предпосылка.
Comdir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 09:52   #10
Активный Супербовод
 
Регистрация: 15.10.2015
Имя: Kevin
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb III 1.8 МКПП
Сообщений: 1,080
Репутация: 165
По умолчанию Re: Немного теоретических вопросов

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Это ошибочная предпосылка.
Я готов выслушать вашу точку зрения )
Kevin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автомат, разгон

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Беседуем обо всем
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot