Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Готовимся к покупке > Комплектация и опции моего авто

Важная информация

Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 23:38   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.12.2015
Имя: Антон
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0
По умолчанию 1.8 6АКПП 2011

Добрый день! Пересмотрел кучу машин, выбор пал на Суперб 2011 АКП.
Читаю темы про данную связку и т.к. ничего определенного не сказано (кто то пишет сломается - *** починишь итд) не могу решить для себя брать или нет?
Варианты около 600-650тр имеются.
Можно ли взять нормальный аппарат за эти деньги или скинуть пыл на октавию 1.8 помладше??
Помогите с решением вопроса))
Antoine вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 23:56   #2
Активный Супербовод
 
Аватар для wsad
 
Регистрация: 24.08.2013
Имя: Михаил
Адрес: Москва, Южное Бутово
Автомобиль: Superb 2, 1.8 tsi, BZB, мкпп
Сообщений: 1,039
Репутация: 127
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Добрый день, акпп гораздо надежнее чем дсг7, но тут дело не только в коробке, в 2011 году шли еще плохие поршневые группы и косячные натяжки ели цепи и сами цепи, в первую очередь думаю стоит обратить внимание на это, чтоб не влететь на космические бабки. А гидротрансформатор довольно простой, с ним случиться ничего не должно. А вообще советую брать клубную машину, пусть она будет чуть дороже чем на авто.ру например, зато вся история на ладони, да и народ тут обманывать не будет)
А что касается октавии, то там все те же болячки, если рассматривать одинаковые двигатель и коробку. Все эти косяки исправили только в 2012 году), либо те кто сами меняли по гарантии или за свои кровные)
wsad вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 13:04   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.12.2015
Имя: Антон
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Ну цепь и натяжитель сразу заменить, стоимость не так велика?
А проверить масложор ведь никак?
Antoine вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 13:28   #4
Активный Супербовод
 
Регистрация: 10.11.2010
Имя: Олег
Адрес: Москва, Кунцево
Автомобиль: Был Skoda Superb 1.8 TSI + DSG7, стал 2.0 TSI+DSG6
Сообщений: 1,122
Репутация: 789
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Antoine, компрессию померить. И будет понятно что с масложором.
Baddaddy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 13:59   #5
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Petroveech
 
Регистрация: 07.05.2015
Имя: Евгений
Адрес: Москва/Люберцы
Автомобиль: VW Passat B7 Variant 1.8 TSI DSG7
Сообщений: 425
Репутация: 129
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Цитата:
Сообщение от Baddaddy Посмотреть сообщение
Antoine, компрессию померить. И будет понятно что с масложором.
при масложоре компрессия в порядке.

Надо смотреть на свечи, если их конечно перед продажей не заменили. Бывает налёт на выхлопной трубе, если его тоже не отмыли.
Petroveech вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 14:20   #6
Активный Супербовод
 
Регистрация: 10.11.2010
Имя: Олег
Адрес: Москва, Кунцево
Автомобиль: Был Skoda Superb 1.8 TSI + DSG7, стал 2.0 TSI+DSG6
Сообщений: 1,122
Репутация: 789
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Petroveech, и с чего бы тогда быть масложором, если компрессия в порядке?
У меня по 16 очков было при расходе 1,1 литра на 1000 км. Это нормальная компрессия?
Baddaddy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 15:03   #7
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Petroveech
 
Регистрация: 07.05.2015
Имя: Евгений
Адрес: Москва/Люберцы
Автомобиль: VW Passat B7 Variant 1.8 TSI DSG7
Сообщений: 425
Репутация: 129
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Baddaddy, я думаю это нормальная компрессия(если кто в курсе какая должна быть нормальная, поправьте), вот было бы 6-7, тогда это плохая! Залегают маслосъёмные кольца от сюда и жор масла, а компрессионные работают как надо и делают проточку именно маслосъёмных колец.
Petroveech вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 15:09   #8
Активный Супербовод
 
Регистрация: 10.11.2010
Имя: Олег
Адрес: Москва, Кунцево
Автомобиль: Был Skoda Superb 1.8 TSI + DSG7, стал 2.0 TSI+DSG6
Сообщений: 1,122
Репутация: 789
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Petroveech, не согласен. Повышенная компрессия говорит о том, что в камере сгорания все закоксовано, в том числе и дренажные отверстия на поршне (под кольцами) для слива масла. Из-за того что они забиты, масло не сливается, а тупо сгорает в камере. Отсюда и расход.
Baddaddy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 16:20   #9
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Petroveech
 
Регистрация: 07.05.2015
Имя: Евгений
Адрес: Москва/Люберцы
Автомобиль: VW Passat B7 Variant 1.8 TSI DSG7
Сообщений: 425
Репутация: 129
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Baddaddy, спасибо, теперь буду знать)) Еще один минус в копилку Вага!
Petroveech вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 19:12   #10
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.12.2015
Имя: Антон
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0
По умолчанию Re: 1.8 6АКПП 2011

Так что, только если после 2012 брать будет норм двиг ?
Выпущенные в 2011 движки крайне опасно брать?
Или же норм если будет оптимальная компрессия и подстраховаться заменой цепи?
Какую машину не смотри, кругом одни болячки. Среди других суперб более болезненный или же наоборот?)
Сколько выходит работа по ремонту двига заранее и после того как трындец наступил?)
Antoine вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
выбор

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Готовимся к покупке > Комплектация и опции моего авто
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot