Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 19:51   #1
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Возраст: 29
Сообщений: 1,917
Репутация: 1189
Отправить сообщение для chencov с помощью ICQ Отправить сообщение для chencov с помощью Skype™
По умолчанию Скрип подвески после замены сайлентблоков

Всем привет. Приговорили передние сайлентблоки передних рычагов, хотя вроде все нормально было. Поменял. Проехав километр начался дичайший жутчайший скрип! Прям ад какой то и с обоих сторон абсолютно одинаковые одновременные скрипы. Вернулся на СТО. Говорят у тебя выработка на рычаге уже, Сайлент съезжает. Нужно рычаги менять. А это почти 20к.
Пробег 90к. Что то я сомневаюсь в их износе и думаю причина в другом. Менял не у дилера, в обычном СТО.
Подскажите что может быть?
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 20:06   #2
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb II 1.8 TSI DSG7 €
Сообщений: 3,274
Репутация: 1212
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

chencov, по тыкве дать слесарям, при демонтаже/монтаже видели износ и не сказали. Похрену все, главное денег срубить. Запчасти сам привез? Может так поставили? И что прямо на обоих износ резко так появился?
Побрызгай силиконовой смазкой, ну или по лужам прокатайся
iSewen на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 20:26   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 09.05.2012
Имя: -Валерий
Автомобиль: Superb new
Возраст: 43
Сообщений: 16
Репутация: 5
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

Силикон как и вода временно поможет.Лучшим вариантом видится переустановка сайлентов через прокладку термоусадки на изношенные части рычагов.
Валерий вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 21:50   #4
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Возраст: 29
Сообщений: 1,917
Репутация: 1189
Отправить сообщение для chencov с помощью ICQ Отправить сообщение для chencov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

Запчасти сам привёз. Повторно когда приехал, заново запрессовали. Помогло на 1 километр. То есть износ рычага возможен? Просто предыдущие Сайленты ничем не беспокоили вообще, кроме стука справа
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 21:52   #5
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Суперб.
Возраст: 48
Сообщений: 10,046
Репутация: 11334
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
в обычном СТО.
А затягивали в этом сто сайлентблоки каким образом? В смысле тачка на подьемнике висела?
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 22:22   #6
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Возраст: 29
Сообщений: 1,917
Репутация: 1189
Отправить сообщение для chencov с помощью ICQ Отправить сообщение для chencov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А затягивали в этом сто сайлентблоки каким образом? В смысле тачка на подьемнике висела?
Да, я тоже об этом читал что стоять должна, но блин мастера не первый день работает. И не первый раз их меняют. Неужели реально эффект такой? А если на стоячей менять. Новые Сайленты нужны?
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 23:18   #7
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Суперб.
Возраст: 48
Сообщений: 10,046
Репутация: 11334
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

chencov,
Вообще от тачки зависит. Где то можно и на висячей затягивать а где то даже нагружают подвеску. Надо поискать как именно на шкоде делается но я почти уверен что на супе тянуть надо в рабочем положении.

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
Новые Сайленты нужны?
Мне отсюда не видно порвать успел ты их или нет.

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
мастера не первый день работает.
И наверно не последний. К сожалению. Тебе вообще по каким признакам их приговорили? Просто хорошие на новые поменять что ли?
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 01:17   #8
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Возраст: 29
Сообщений: 1,917
Репутация: 1189
Отправить сообщение для chencov с помощью ICQ Отправить сообщение для chencov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
chencov,
Просто хорошие на новые поменять что ли?
вот так дословно мне на сто и сказали. мы поменяли хорошие на новые.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 01:23   #9
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Суперб.
Возраст: 48
Сообщений: 10,046
Репутация: 11334
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

chencov,
А новые поставили таким образом что теперь надо менять их вместе с рычагами. И на рычаги же свой коварный замысел,ну либо банальное рукожопство списать
Молодцы,с огоньком работают. Клиент не мамонт,не вымрет.
ЗЫ. Ты кстати где сайленты брал и какие? Не фейк случаем?
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 08:33   #10
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Petroveech
 
Регистрация: 07.05.2015
Имя: Евгений
Адрес: Москва/Люберцы
Автомобиль: VW Passat B7 Variant 1.8 TSI DSG7
Возраст: 32
Сообщений: 317
Репутация: 92
По умолчанию Re: Скрип подвески после замены сайлентблоков

А задние сайлентблоки переднего рычага менял? Обычно они первые выходят из строя!
Petroveech вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
скрип подвески, Стук

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot