Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 6-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 11:57   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 26.01.2017
Имя: Николай
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb Combi 2012-13
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!

Перед новым годом стал счастливым обладателем Superb Combi 2 DSG6, чех.
Двигатель CCZA. Выпуск - конец 2012, модельный ряд 2013.
Долгое время ездил на механике и от автоматов плевался. Но вот сел за DSG6 - и это конечно песня! Ощущения выше всяких похвал. Но, тк она капризна, стал шерстить по эксплуатации форум.
Так вот вопрос, на который я не нашёл ответа - прогревать машину лучше на P или N? если стою заведенный, уже прогретый (на светофоре или просто долго стоишь заведенный), на какую передачу лучше ставить?
Заранее благодарен!
DrTox вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 12:00   #2
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,481
Репутация: 3512
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Машину греть не нужно. Очень вредный режим для TSI.

Я не грею. Завел, стрелка упала - аккуратно поехал. Даже в -30.

ЗЫ. Положения селектора тоже менять не нужно. Сотрешь селектор
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 13:34   #3
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 09.01.2013
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: 3.6 L&K Combi 2013
Сообщений: 3,627
Репутация: 6521
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от DrTox Посмотреть сообщение
на какую передачу лучше ставить?
Привычному к механике водителю долго еще кажется, что ручка "автомата" - это настоящий рычаг переключения передач. Которым ты что-то там реально в коробке переключаешь.
А на деле это всего лишь джойстик, который сам ничего не включает. Переключениями заведует электрический блок управления. Джойстиком можно выбрать желаемый режим работы коробки. Если он (для данной ситуации) будет попадать в допустимые диапазоны работы коробки - автоматика его включит. Если нет - не включит.
Поэтому: хочется попереключать - переключай. Хочешь греть на N - грей на N. Джойстиком всё равно невозможно включить так, чтобы коробке стало "хуже".
А рассуждения насчет в каком режиме коробке "легче" или "она менее изнашивается" - это всё из серии бельишко грязное сначала простирнуть в тазике, а уже потом в машинку закладывать, чтобы машинке было полегче стирать.
Comdir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 13:53   #4
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Имя: Валерий
Адрес: Спб
Автомобиль: Белый дизельный универсал 140 л.с
Сообщений: 747
Репутация: 127
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

DrTox, На светофоре (если стоять не 5 сек), лучше переключать в N.
vpalchik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 14:03   #5
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 09.01.2013
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: 3.6 L&K Combi 2013
Сообщений: 3,627
Репутация: 6521
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
лучше переключать в N.
А можно объяснений попросить, ну, что лежит в основе этого совета?
Comdir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 14:17   #6
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,481
Репутация: 3512
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
А можно объяснений попросить, ну, что лежит в основе этого совета?
Скандалы, интриги, расследования (с) ОБС

Это из разряда греть/не греть ТСИ
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 16:03   #7
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Имя: Валерий
Адрес: Спб
Автомобиль: Белый дизельный универсал 140 л.с
Сообщений: 747
Репутация: 127
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Comdir, Поскольку DSG по архитектуре и внутренностям ближе к механической коробке, снятие с передачи уменьшает нагрузку и на двигатель (расход ХХ падает на 0.1, 0.2 литра/ч) и на сцепление. Стояние на передаче летом в пробке повышает температуру масла в DSG. Если подитожить - просто идет бОльший износ. Вопрос насколько.
Я лично грею коробку на передаче (пока холодное масло), как только двигатель немного прогревается - переключаюсь на нейтраль на светофорах. К тому же у меня иногда на холодном двигателе при включении передачи идет небольшой удар (особенность DSG-6), а это способ его избежать.
vpalchik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 16:05   #8
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi FL 2.0 TDI
Сообщений: 2,136
Репутация: 707
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Привычному к механике водителю долго еще кажется, что ручка "автомата" - это настоящий рычаг переключения передач. Которым ты что-то там реально в коробке переключаешь.
А на деле это всего лишь джойстик,
Это не совсем верно.
Если поставить на паркинг и машина откатится, то потом нужно усилие, что выдернуть с паркинга. Так что не во всех режимах это джостик.
StackOverflow вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 16:18   #9
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.10.2014
Имя: westkaa
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW 730 отдыхает) Skoda Superb Combi FL TDI Elegance Plus
Сообщений: 1,944
Репутация: 371
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Comdir, Поскольку DSG по архитектуре и внутренностям ближе к механической коробке, снятие с передачи уменьшает нагрузку и на двигатель (расход ХХ падает на 0.1, 0.2 литра/ч) и на сцепление. Стояние на передаче летом в пробке повышает температуру масла в DSG. Если подитожить - просто идет бОльший износ. Вопрос насколько. Я лично грею коробку на передаче (пока холодное масло), как только двигатель немного прогревается - переключаюсь на нейтраль на светофорах. К тому же у меня иногда на холодном двигателе при включении передачи идет небольшой удар (особенность DSG-6), а это способ его избежать.
Уже много раз было сказано,что в положении D и выжатом тормозе сцепления размыкаются,что аналогично переключению в режиме N
А коробка греться начинает,когда в пробке долго происходят переключения передач с 1 на 2 и обратно.К тому же за счет той самой жидкости в мокрой dsg эффект перегрева сводится к минимуму
westkaa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 16:26   #10
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2015
Имя: Алексей
Адрес: Москва, ВАО
Автомобиль: Superb Combi TDI 2015
Сообщений: 306
Репутация: 172
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

westkaa, тогда почему стоя на месте расход на нейтрали меньше чем на драйве? Значит на драйве в коробке все-же что-то крутиться.
herou на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
dsg6, эксплуатация

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 6-DSG
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot