Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 14:07   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 14.02.2017
Имя: Zman
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 7
По умолчанию Диагностика зашла в тупик

Добрый день!

Прошу помочь с поиском проблемы. Не силен в матчасти, поэтому заранее извиняюсь за возможные некорректные формулировки и т.д.

Автомобиль Superb combi, 2.0 TFSI, 2012 г.в., пробег 70 тыс. км.
17 марта после запуска двигателя загорелся чек, поведение машины, отклик на газ и т.д. не поменялись, на следующий день стала ощущаться потеря мощности, появился звук сброса давления (шипение) при оборотах около 1,5 - 2 тыс.

18 марта диагностика показала ошибку - нелогичный сигнал расхода воздуха.

Осмотр не выявил каких-либо нарушений целостности или негерметичных соединений патрубков наддува. Неисправность датчика массового расхода воздуха исключена посредством пробной установки гарантированно рабочего с аналогичной машины.

Заменил байпас (клапан N249) и клапан ограничения давления турбины (N75) - результат 0.

Ребята из VAG-RS поставили диагноз - неисправность расходомера или блока управления двигателем. Другой диагност (которому доверяю больше) с таким диагнозом не согласился и порекомендовал вначале снять патрубки и на столе проверить их герметичность. Если это не поможет, пробовать наддувать впуск (вроде как есть специальная приспособа для этого).

В сухом остатке:
- горит чек (ошибка - нелогичный сигнал расхода воздуха);
- ошибки по негерметичности нет;
- есть звук сброса давления (шипение) при оборотах около 1,5 - 2 тыс;
- динамика авто сильно хуже былой;
- замена электромагнитных клапанов N249 и N75 не помогла.

Чтение форумов и Д2, а также мнение специалистов говорят, что проблема нетипичная, где дальше искать неисправность я не знаю.

Возможно кто-то сталкивался с подобным. Буду признателен любому конструктивному совету. Спасибо.
Zman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 16:16   #2
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 07.07.2015
Имя: Дима
Адрес: москва
Автомобиль: Superb
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

на этом форуме, к сожалению, все советы сходятся к тому, что надо бы поехать к дилеру и уничтожать его морально, до полного излечения пациента.....
может конечно я и не прав, но это мое мнение!
дима1988 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 16:19   #3
Двукратный супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Имя: Олег
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: Superb II 2010 1,8TSI DSG7 --> Superb II Combi FL 2014 2.0TDI DSG6 Revo + Honda VTX1300C
Сообщений: 2,072
Репутация: 1044
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

Zman, попробуй на vwts.ru обратиться с вопросом.
Большой вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 16:28   #4
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Passat Variant B8 2.0 TDI 2018 Comfortline
Сообщений: 856
Репутация: 325
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

Проводку к расходомеру не прозванивали? Провода ломаются по всей машине.
alex64 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 17:37   #5
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Имя: Владимир
Адрес: Vung Tau - Новороссийск (летом)
Автомобиль: Superb Combi 2.0TDI CR DSG-6 Elegans+
Сообщений: 327
Репутация: 72
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

Цитата:
Сообщение от Zman Посмотреть сообщение
8 марта диагностика показала ошибку - нелогичный сигнал расхода воздуха.
А почему бы не подкинуть исправный расходомер и не проехаться? Всё уже поменял, а сам датчик не трогал? Его то и под'убитый не многие продиагностируют....
VIETNAMGEO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 17:42   #6
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 14.02.2017
Имя: Zman
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 7
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

Цитата:
Сообщение от VIETNAMGEO Посмотреть сообщение
А почему бы не подкинуть исправный расходомер и не проехаться? Всё уже поменял, а сам датчик не трогал? Его то и под'убитый не многие продиагностируют....
Этот этап пройден, в следующем абзаце написал)
Расходомер в норме.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Проводку к расходомеру не прозванивали? Провода ломаются по всей машине.
Проводку вроде как не проверяли. Попробую посмотреть. Спасибо!

Последний раз редактировалось Zman; 30.03.2017 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Zman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 18:14   #7
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Имя: Владимир
Адрес: Vung Tau - Новороссийск (летом)
Автомобиль: Superb Combi 2.0TDI CR DSG-6 Elegans+
Сообщений: 327
Репутация: 72
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

Оффтоп
VIETNAMGEO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 22:34   #8
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Passat Variant B8 2.0 TDI 2018 Comfortline
Сообщений: 856
Репутация: 325
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

На Туране 11 года датчик температуры и давления во впускном коллекторе отваливался в течении 2 месяцев. Начиналось с пропуска зажигания. Поменяли все вплоть до цепи. Причем при заездах машина дергалась, но показания были в норме. Только когда совсем отвалился, тогда нашли.
alex64 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2017, 01:00   #9
Активный Супербовод
 
Регистрация: 05.11.2011
Имя: Денис
Адрес: Россия, Москва
Автомобиль: Superb Combi 2.0 TDI DSG
Сообщений: 1,018
Репутация: 695
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

Zman, Ошибка спорадическая или постоянная?На холостых как работает? Топливная коррекция на ХХ и оборотах, что показывает? Дымогенератором впуск проверяли? Давление топлива какое?
Den-sl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2017, 10:13   #10
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 14.02.2017
Имя: Zman
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 7
По умолчанию Re: Диагностика зашла в тупик

Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
Zman, Ошибка спорадическая или постоянная?На холостых как работает? Топливная коррекция на ХХ и оборотах, что показывает? Дымогенератором впуск проверяли? Давление топлива какое?
Ошибка постоянная. После диагностики и ее сброса, ДМВР сразу начинает выдавать нелогичные значения, через какое-то время загорается чек и горит постоянно.

Заводиться и работает на холостых хорошо, никаких симптомов работа мотора не выказывает.

Дымогенератором впуск не проверяли, попробую сделать за ближайшие выходные, не очень понимаю где его искать.

Что такое топливная коррекция? Вид диагностики шнурком?

Добавлено через 43 минуты

По форуму долго искал проблему, хоть отчасти похожую на мою, единственное на что наткнулся:

http://www.superb-club.com/forum/sho...539#post376539

Только вот человек пишет, что ездил 15 тыс км с ошибкой, потом занялся и описывает ремонт, вряд ли будешь столько ездить с очевидной потерей мощности (как у меня). С другой стороны степень изношенности и негерметичности детали может быть разной.

Но в любом случае, стоит проверить эти самые резинки/кольца, о которых пишет автор.

Последний раз редактировалось Zman; 31.03.2017 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение
Zman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
неисправность, Ошибка, турбина

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot