Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 10:35   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.05.2017
Имя: Дмитрий
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию Покупка суперба

Всем здравствуйте. Присмотрел себе шкоду суперба 2, год выпуска 2011. Пробег 102 тыс.км. Судя по меткам сервисной книги - пробег не скручен.
До этого шкоды никогда не было. Двигатель стоит 1.8Т , коробка ДСГ 7.
Судя по форуму, это самая проблемная коробка и двигатель. Действительно ли все всё так плохо с двигателем и коробкой? Правда ли что сцепление и маховик ходит до 70 тыс?
А двигатель жрет до 1 литра на 1000 у всех на таком пробеге? И нужно менять поршневую групп?

Вообщем действительно ли лучше обойти стороной данный автомобиль при таком пробеге?

P.S. что делалось на автомобиле никто точно не скажет.
Tangels вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 11:28   #2
Активный Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Combi FL 2.0 TDI
Сообщений: 1,856
Репутация: 665
По умолчанию Re: Покупка суперба

Если цена адекватна, то можно и купить, с расчетом, что надо будет вложить денег.
StackOverflow вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 11:33   #3
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,290
Репутация: 3419
По умолчанию Re: Покупка суперба

Паршивая делается где-то за 140к руб.
ДСГ7 легко свапается на ДСГ-6. Цена около 200-т.

Таким образом, данный автомобиль можно реанимировать за 340 тыс руб.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 11:36   #4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.05.2017
Имя: Дмитрий
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию Re: Покупка суперба

На данный момент аппарат рабочий, без дерганий. По маслу расходу никто не скажет. Ценник обычный 600 тыс.
Tangels вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 11:47   #5
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,290
Репутация: 3419
По умолчанию Re: Покупка суперба

Цитата:
Сообщение от Tangels Посмотреть сообщение
На данный момент аппарат рабочий, без дерганий. По маслу расходу никто не скажет. Ценник обычный 600 тыс.
Бери смело тогда.

А потом уже по факту.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 11:53   #6
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.05.2017
Имя: Дмитрий
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию Re: Покупка суперба

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Бери смело тогда.

А потом уже по факту.
Дык по факту, я не смогу финансово вытянуть 300 тыщ))) Я смогу потянуть конечно к примеру замену сцепы в дсг на 50 тыщ...но 300 это перебор...

Скажите, какова вообще вероятность попадолово на всё это?
Tangels вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 12:00   #7
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,290
Репутация: 3419
По умолчанию Re: Покупка суперба

Цитата:
Сообщение от Tangels Посмотреть сообщение
Дык по факту, я не смогу финансово вытянуть 300 тыщ))) Я смогу потянуть конечно к примеру замену сцепы в дсг на 50 тыщ...но 300 это перебор...

Скажите, какова вообще вероятность попадолово на всё это?
50/50.

Либо поедет либо не поедет.
Двиг может и без маслажора прожить до 300000км. А может и навернуться от того, что цепь не поменяли.

Нужно посмотреть историю замен. Обязательно нужно. Ибо если не меняли цепь и натяжитель - сразу бежать менять. Это 33к
Я бы еще впускные клапана помыл. 15-20к.
Далее. Поршневая. Если начинает кидать масло - то первое - дать просраться на оборотах. Не поможет - тогда раскокс. Если и он не поможет - 140к.

Бойтесь машин, на которых "дедуля в булошную ездил". Не потому что это вранье, а потому что пенсовский манер езды гнобит двигатель.
Наш мотор - как лайка. Если лайку (или хаски) держать дома - им надо устраивать пробежки при прогулке. Иначе зачахнут. Так же и с нашим мотором. Он создан для резвой езды.

В кратце как то так.

Покупка б/у машины - это дело непростое. Надо знать тонкости эксплуатации.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 12:02   #8
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 09.01.2013
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: 3.6 L&K Combi 2013
Сообщений: 3,421
Репутация: 6385
По умолчанию Re: Покупка суперба

Машина 11 года с пробегом более 100 000 км и без прозрачной истории замен того, что обязательно должно было меняться, не должна стоить 600 тысяч. Потому что в нее действительно может потребоваться "залить" еще и сразу от 150 тысяч.
Таким образом, реальная цена приобретения этого агрегата становится не 600, а 750 (минимум).
Comdir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 12:04   #9
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.05.2017
Имя: Дмитрий
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию Re: Покупка суперба

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
50/50.

Либо поедет либо не поедет.
Двиг может и без маслажора прожить до 300000км. А может и навернуться от того, что цепь не поменяли.

Нужно посмотреть историю замен. Обязательно нужно. Ибо если не меняли цепь и натяжитель - сразу бежать менять. Это 33к
Я бы еще впускные клапана помыл. 15-20к.
Далее. Поршневая. Если начинает кидать масло - то первое - дать просраться на оборотах. Не поможет - тогда раскокс. Если и он не поможет - 140к.

Бойтесь машин, на которых "дедуля в булошную ездил". Не потому что это вранье, а потому что пенсовский манер езды гнобит двигатель.
Наш мотор - как лайка. Если лайку (или хаски) держать дома - им надо устраивать пробежки при прогулке. Иначе зачахнут. Так же и с нашим мотором. Он создан для резвой езды.

В кратце как то так.

Покупка б/у машины - это дело непростое. Надо знать тонкости эксплуатации.
С последним полностью согласен, поэтому к вам на форум и написал, как более опытным.

А с дсг, насколько часто выходит из строя мехатроник? Сцепа это как расходник, я так понял...а мехатроник у кого как...или тоже расходник?

Про расход масла, а почему меняют сразу всю поршневую, просто кольца поршневые поменять не поможет?
Tangels вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2017, 12:07   #10
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,290
Репутация: 3419
По умолчанию Re: Покупка суперба

Цитата:
Сообщение от Tangels Посмотреть сообщение
А с дсг, насколько часто выходит из строя мехатроник? Сцепа это как расходник, я так понял...а мехатроник у кого как...или тоже расходник?

Про расход масла, а почему меняют сразу всю поршневую, просто кольца поршневые поменять не поможет?
Механ кроется. Бывает. Но не так часто.

Дело в том, что в указанные годы на машину ставились узкие кольца. Компрессионные быстро "садятся", а маслосъемные коксуются за счет того, что:
1. Узкие
2. То что их температура повышается за счет того, что просели компрессионные.

Поэтому меняются поршни и, в нередком случае, шатуны из-за разнице в диаметре пальца 21-23мм
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
помощь.

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot