Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Важная информация

FAQ (Часто задаваемые вопросы) Что, как, зачем и почему....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2018, 13:32   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.08.2017
Имя: Антон
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb
Возраст: 24
Сообщений: 14
Репутация: 0
По умолчанию Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Привет!
В конце лета купил суперб 2.0 тди, 2012 года, дсг 6.

В процессе эксплуатации возник миллиард вопросов, прошу помощи!

1. Суть, экзист постоянно выбивает ошибку про уточнение (на фото)
Что значит 1kf, 1ks и т.д.? Какие мне колодки-то и расходники выбирать?)


2. Сажевый фильтр, как узнать его наличие/отсутствие? (Чтобы подобрать масло, а то мобил и мотюль предлагают разное масло, при наличии/отсутствии сажевого фильтра).
Последние 2 замены лил это: https://market.yandex.ru/product/126...context=search
Первое то делал у официалов (лили кастрол). В целом менаю примерно в 8к. Машина с сентября уже проехала 25к+- км, часто выезжаю в европу (2-4 раза в год), поэтому будет не очень приятно, если во время отпуска умрет двигло)

3. Прошивка.
Что дает прошивка? Просто активация доп. функций или оказывает какое-то влияние на работу мотора/коробки?
В соседней теме прочитал, что есть возможность поднять обороты на холостую, это только для того, чтобы убрать вибрацию?
http://superb-club.com/forum/showpos...3&postcount=11
Также вопрос про увеличение мощности, пишут что можно прошиться и будет 190 лс/400 нм. Есть какие-то плюсы кроме мощности и увеличенного расхода?) Мощность не особо интересует, катаюсь как пенсионер, со светофора трогаюсь последним, "тапку в пол" не жму, на трассе обычно катаемся стабильно 140-160 (без рывков и прыжков по полосам).
Очень интересует где в Москве можно прошить машину? (Хочу более легкий руль). Может быть вы подскажете "клубные" сервисы?

4. ППД - пакет плохих дорог?
Как выяснить, какие пружины у меня стоят?
До этого катался на 6 маздах, лифт, казалось что они мягче и намного приятнее проходит стыки на асфальте/мостах, хотя мазды вроде как прям спорт-спорт, разных лет. Прям дико бесит жесткость в супе.

5. Работа коробки.
Как я понимаю, при сбросе газа коробка оставляет включенной передачу, поэтому в пробке (когда катишься на первой) и резко бросаешь газ - нормально что машина резко клюет носом? (Как на обычной механике).
Такое на самом деле дико бесит, привык что отпускаешь газ - и машина катится, а не пытается заблокировать передние колеса и не клюет носом
Можно это как-то исправить? Может быть чтобы сцепление выжималось как отпускаешь газ?
Либо же это означает что у меня умерло сцепление и пора выкладывать 50к на ремонт? (Вообще как узнать, умерло сцепление или нет?)


p.s. есть какая-нибудь тема, по аналогии: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=37934
visa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 14:05   #2
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Имя: Валерий
Адрес: Спб
Автомобиль: Белый дизельный универсал 140 л.с
Возраст: 48
Сообщений: 654
Репутация: 110
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

1. По диску не знаю - посмотрите на сайте, но колодки задние VAG 1K0 698 451 G (D), передние VAG 3C0 698 151 C. В передних должен быть датчик износа.
2. Сажевый фильтр есть, но усеченный. Я лично лью масло спецификации 504 и меняю не позже 250 моточасов, но рекомендуют лить LS масло спецификации 507.
3. Прошивка дает улучшение динамики на оборотах > 1600. Вам ни к чему.
5. Прошивка коробки дает смещение вверх момента переключения передач как вверх, так и вниз, чтобы убрать езду внатяг, ну и как-правило меняет прижим сцепления - что влияет на езду накатом в режиме D и S. Вам можно порекомендовать.
vpalchik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 14:20   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.08.2017
Имя: Антон
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb
Возраст: 24
Сообщений: 14
Репутация: 0
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
1. По диску не знаю - посмотрите на сайте, но колодки задние VAG 1K0 698 451 G (D), передние VAG 3C0 698 151 C. В передних должен быть датчик износа.
2. Сажевый фильтр есть, но усеченный. Я лично лью масло спецификации 504 и меняю не позже 250 моточасов, но рекомендуют лить LS масло спецификации 507.
3. Прошивка дает улучшение динамики на оборотах > 1600. Вам ни к чему.
5. Прошивка коробки дает смещение вверх момента переключения передач как вверх, так и вниз, чтобы убрать езду внатяг, ну и как-правило меняет прижим сцепления - что влияет на езду накатом в режиме D и S. Вам можно порекомендовать.
Спасибо за ответ!
Вопрос, а в чем разница между
VAG 1K0 698 451 G и JZW 698 451 D? Цены соответветственно 2200 и 1900

И как узнать кол-во моточасов?)

Про коробку супер интересно, спасибо!
visa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 14:30   #4
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Имя: Денис.
Адрес: Электросталь
Автомобиль: Superb Combi 2.0TSI L&K 4x4
Сообщений: 3,969
Репутация: 1113
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от visa Посмотреть сообщение
а в чем разница
А с чего быть на одну машину двум вариантам колодок? Надо по вину подбирать
Денис. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 14:31   #5
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Wysockii
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Семен
Адрес: СПб
Автомобиль: 2.0TDI DSG6 Калуга
Сообщений: 235
Репутация: 29
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Моточасы = (пробег за временной интервал) делить на (среднюю скорость за данный интервал). По средней скорости можно ориентироваться по бортовому компу. Проще просто выбрать интервал по моточасам (не больше 300) и следить за пробегом. Во всяком случае мне так проще
Wysockii вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 14:36   #6
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Имя: Виктор
Адрес: Москва
Автомобиль: CLJA 2.0TDI Combi Revo
Сообщений: 742
Репутация: 85
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от visa Посмотреть сообщение
Привет!
В конце лета купил суперб 2.0 тди, 2012 года, дсг 6.

В процессе эксплуатации возник миллиард вопросов, прошу помощи!

1. Суть, экзист постоянно выбивает ошибку про уточнение (на фото)
Что значит 1kf, 1ks и т.д.? Какие мне колодки-то и расходники выбирать?)


2. Сажевый фильтр, как узнать его наличие/отсутствие? (Чтобы подобрать масло, а то мобил и мотюль предлагают разное масло, при наличии/отсутствии сажевого фильтра).
Последние 2 замены лил это: https://market.yandex.ru/product/126...context=search
Первое то делал у официалов (лили кастрол). В целом менаю примерно в 8к. Машина с сентября уже проехала 25к+- км, часто выезжаю в европу (2-4 раза в год), поэтому будет не очень приятно, если во время отпуска умрет двигло)

3. Прошивка.
Что дает прошивка? Просто активация доп. функций или оказывает какое-то влияние на работу мотора/коробки?
В соседней теме прочитал, что есть возможность поднять обороты на холостую, это только для того, чтобы убрать вибрацию?
http://superb-club.com/forum/showpos...3&postcount=11
Также вопрос про увеличение мощности, пишут что можно прошиться и будет 190 лс/400 нм. Есть какие-то плюсы кроме мощности и увеличенного расхода?) Мощность не особо интересует, катаюсь как пенсионер, со светофора трогаюсь последним, "тапку в пол" не жму, на трассе обычно катаемся стабильно 140-160 (без рывков и прыжков по полосам).
Очень интересует где в Москве можно прошить машину? (Хочу более легкий руль). Может быть вы подскажете "клубные" сервисы?

4. ППД - пакет плохих дорог?
Как выяснить, какие пружины у меня стоят?
До этого катался на 6 маздах, лифт, казалось что они мягче и намного приятнее проходит стыки на асфальте/мостах, хотя мазды вроде как прям спорт-спорт, разных лет. Прям дико бесит жесткость в супе.

5. Работа коробки.
Как я понимаю, при сбросе газа коробка оставляет включенной передачу, поэтому в пробке (когда катишься на первой) и резко бросаешь газ - нормально что машина резко клюет носом? (Как на обычной механике).
Такое на самом деле дико бесит, привык что отпускаешь газ - и машина катится, а не пытается заблокировать передние колеса и не клюет носом
Можно это как-то исправить? Может быть чтобы сцепление выжималось как отпускаешь газ?
Либо же это означает что у меня умерло сцепление и пора выкладывать 50к на ремонт? (Вообще как узнать, умерло сцепление или нет?)


p.s. есть какая-нибудь тема, по аналогии: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=37934
по п.1 в Сервисной книжке посмотри( на первой странице, где комплектация), какой код тормозов у тебя идет 1kf, 1ks и т.д, соответственно те и подберешь. Но на деле отличаться они все могут минимально, но надо смотреть вживую.
п.2 Масло ты льёшь, на мой взгляд, совершенно нормальное, я заливал и Motul specific 504/507 сейчас ESP formula, не думаю, что из-за масла двигло помрет, тем более неожиданно и влияние на сажевый фильтр минимально, больше влияет манера езды. Для профилактики можно использовать спец средства для сажевика типа Liquid moly или любые аналоги ( если веришь в эти вещи).
п.3 Увеличение числа оборотов, большинство из нас на Дизелях делали с целью уменьшения вибраций, которые в свою очередь уменьшают срок службы маховика + бонусом машина тише звучит (почти как бензин).
Насчет остальных улучшений, то их очень много, есть как полезные, так и не очень.
п.4 Если у тебя универсал, то 99% ППД, только если первый владелец не менял. Смотреть так же по вин или по сервисной.
п.5 Все верно, сцепление убирается только при нажатии на тормоз, а то что ты испытываешь называется - нормальное торможение двигателем. Если хочешь катиться включай нейтралку и катись )
Ultras вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 16:08   #7
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Суперб.
Возраст: 49
Сообщений: 10,736
Репутация: 11737
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от visa Посмотреть сообщение
Вопрос, а в чем разница между
1K0 и JZW
Первая и вторая линия деталья. Разница в цене может и в два раза быть. Суть одно и тоже но на факваген будет биться первый код а на шкоду второй.

Цитата:
Сообщение от visa Посмотреть сообщение
Какие мне колодки-то и расходники выбирать?)
Не оригинальные. Колодки говно а купленный втридорога фильтр на деле окажется дешевым UFI.

Цитата:
Сообщение от visa Посмотреть сообщение
Последние 2 замены лил это
Смело продолжай и далее.
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 20:03   #8
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.08.2017
Имя: Антон
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb
Возраст: 24
Сообщений: 14
Репутация: 0
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
А с чего быть на одну машину двум вариантам колодок? Надо по вину подбирать
Мой вин не бьется в каталоге elcats, пишет что такого вина нету.

Цитата:
Сообщение от Wysockii Посмотреть сообщение
Моточасы = (пробег за временной интервал) делить на (среднюю скорость за данный интервал). По средней скорости можно ориентироваться по бортовому компу. Проще просто выбрать интервал по моточасам (не больше 300) и следить за пробегом. Во всяком случае мне так проще
Хм, буду иметь в виду, спасибо!

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
по п.1 в Сервисной книжке посмотри( на первой странице, где комплектация), какой код тормозов у тебя идет 1kf, 1ks и т.д, соответственно те и подберешь. Но на деле отличаться они все могут минимально, но надо смотреть вживую.
п.2 Масло ты льёшь, на мой взгляд, совершенно нормальное, я заливал и Motul specific 504/507 сейчас ESP formula, не думаю, что из-за масла двигло помрет, тем более неожиданно и влияние на сажевый фильтр минимально, больше влияет манера езды. Для профилактики можно использовать спец средства для сажевика типа Liquid moly или любые аналоги ( если веришь в эти вещи).
п.3 Увеличение числа оборотов, большинство из нас на Дизелях делали с целью уменьшения вибраций, которые в свою очередь уменьшают срок службы маховика + бонусом машина тише звучит (почти как бензин).
Насчет остальных улучшений, то их очень много, есть как полезные, так и не очень.
п.4 Если у тебя универсал, то 99% ППД, только если первый владелец не менял. Смотреть так же по вин или по сервисной.
п.5 Все верно, сцепление убирается только при нажатии на тормоз, а то что ты испытываешь называется - нормальное торможение двигателем. Если хочешь катиться включай нейтралку и катись )
Спасибо за ответы!
По 3 пункту - значит есть смысл делать такую штуку, а то вибрация не очень нравится)
По 4 пункту - обычный лифтбек. Машина выглядит как трактор (высокая прям жуть), так что предполагаю что ППД. Может быть есть какие-то размеры (расстояние от колеса до арки при ппд)?)
По 5 пункту - а если я постоянно буду дергать ручной режим-драйв-нейтралка - коробка будет сначала на вторую передачу прыгать, а потом в нейтраль. Да и по факту дергать коробку это так себе занятие))

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Первая и вторая линия деталья. Разница в цене может и в два раза быть. Суть одно и тоже но на факваген будет биться первый код а на шкоду второй.

Не оригинальные. Колодки говно а купленный втридорога фильтр на деле окажется дешевым UFI.

Смело продолжай и далее.
А какие тогда колодки брать, если не оригинал?))
И фильтр, уважаю бош, вроде отзывы адекватные :3


____
Всем спасибо огромное за ответы!
visa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 21:03   #9
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Имя: Денис.
Адрес: Электросталь
Автомобиль: Superb Combi 2.0TSI L&K 4x4
Сообщений: 3,969
Репутация: 1113
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от visa Посмотреть сообщение
Мой вин не бьется в каталоге elcats, пишет что такого вина нету
А ты элкатсе покупать собрался? Я думал, в магазинах запчасти берут. Не помню, чтобы при мне манагер не смог что-то найти. Скажу больше, браковали заменители, найденные мной, отсеивали шлак по спецпрограмме.
Денис. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 07:01   #10
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Имя: Виктор
Адрес: Москва
Автомобиль: CLJA 2.0TDI Combi Revo
Сообщений: 742
Репутация: 85
По умолчанию Re: Superb 2.0 tdi, вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
А ты элкатсе покупать собрался? Я думал, в магазинах запчасти берут. Не помню, чтобы при мне манагер не смог что-то найти. Скажу больше, браковали заменители, найденные мной, отсеивали шлак по спецпрограмме.
ЧТо за чудо-юдо спец программа по отсеиванию шлака ?)
Ultras вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
дизельный, ДСГ, суперб 2

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot