Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 11:54   #1
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb 1.8TSI (CDAB) DSG 7 Elegance (Black)
Сообщений: 167
Репутация: 1085
Post Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Приветствую, Уважаемые Одноклубники.
Заел меня уже вопрос о фактических отличиях двигателей CDAA и CDAB. А после того как не нашел нужной информации ни на наших ни иностранных ресурсах, а также убедился в том что ни один инженер в сервисном центре внятно на мой вопрос ответить не может она (мысль) превратилась в маниакальную идею и я решил обратиться за помощью так сказать к первоисточнику. Тоесть непосредственно в сервисную службу Млада-Болеслава. Ниже привожу переписку. Сначала Перевод, далее следует оригинал на Английском. Оригинал публикую дабы оставить возможность коллегам в лучшей степени знающим Английский язык поправить при необходимости мой перевод. Сразу скажу что вопросы у меня еще остались но главное я для себя вынес.
И так :

Перевод диалога.

Я
Здравствуйте,
Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAAот CDAB. Можете ли вы мне помочь?

Они
Дорогой Мистер …,
Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы (EU5, EU4). Причина более высокой производительности двигателя CDAAлежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.

Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Я
Спасибо за информацию, но у меня появился еще один вопрос.
Почему модификация CDAB при норме эмиссии Евро4 имеет меньшую производительность чем CDAA c нормой Евро5? Это очень странно, потому что обычно среди однотипных двигателей, имеющий более высокую норму эмиссии обладает меньшей производительностью. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой странности.

Я (Спустя пару дней)
Здравствуйте, я все жду ответа на свой вопрос.

Я (Спустя неделю)
Здравствуйте, Прошла уже целая неделя, но я все еще жду ответа на свой простой вопрос. Как долго я должен ждать?

ОНИ
Дорогой Мистер ...
Я переслал Ваш запрос своим коллегам в Техническом отделе и как только получу ответ свяжусь с Вами.

ОНИ
Дорогой Мистер ...
Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России).

А теперь Оригинал.

Я
Hello, I am owner of Skoda Superb 2010 1.8TSI (CDAB) DSG. I like it but I don’t understand why West Europe version of it has 160hp but some East Europe versions only 152hp. Also, I have not found detail tech info about difference between CDAA and CDAB engines. Can you help me?

---
With Best Regrads


Они
Dear Mr. …,
Enclosed please find information, which you need. Difference among engines
is in exhaust emissions standard (EU5, EU4). Higher load off CDAA´s engine
rests in ECU software.

Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO
a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic
sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda -
Simply clever.

Я
Thank you for information, but I have one more question.
Why CDAB (EURO-4 emission standard) engine has less power than CDAA (EU-5
emission standard). It's very strange. Usually, one of the similar engines
with higher emission standard has less power then other. Help me please to
understand this strangeness.

---
With Best Regrads,
...

Я (Спустяпарудней)
Hello, I’m still waiting for an answer on my last question.

---
With Best Regrads,


Я (Спустянеделю)
Hello,
Whole week left but I’m still waiting for an answer on my simple
question. How long I need to wait?
---
With Best Regrads,


ОНИ
Dear Mr. ...
I asked my colleagues of System development Dept. about technical
information. After recept this information I will contact you.

Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO
a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic
sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda -
Simply clever.
Please consider the environment before printing this email.
Prosím, zvažte dopad na životní prostředí před tiskem tohoto mailu.

ОНИ
Dear Mr. …,

Difference among engines construction there's no! Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set - up on the basis Russian market demand (only for Russia).
Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda - Simply clever.
Please consider the environment before printing this email.
Prosím, zvažte dopad na životní prostředí před tiskem tohoto mailu.

Последний раз редактировалось Nova177Rus; 15.04.2011 в 12:19.
Nova177Rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 11:57   #2
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Василий
Адрес: МО
Автомобиль: Superb combi 2.0TSI (был 1.8 седан)
Сообщений: 9,703
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Nova177Rus, Спасибо, интересно было почитать
лучше они бы до 150 сил снизили, налог бы поменьше был
abola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 12:03   #3
Активный Супербовод
 
Аватар для pil123
 
Регистрация: 09.09.2010
Имя: Иван
Адрес: С-Пб
Автомобиль: Superb 3,6 4х4 ВЫП
Сообщений: 1,190
Репутация: 5155
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

abola, лучше б про мой мотор написали, что он 249, а по факту оставили бы 260...
pil123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 12:05   #4
Начинающий Супербовод
 
Аватар для cnm
 
Регистрация: 23.03.2011
Имя: -Николай
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb
Сообщений: 16
Репутация: 106
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Nova177Rus, спасибо! Интересная инфа! Но что-то мало верится, чтобы Европа свои заводы под Россию перестраивала! Ихняя бюрократия нашей мало уступит, только все с улыбкой и вежливо без хамства!
cnm вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 12:05   #5
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 18.11.2010
Имя: Ozium
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb 1.8 TSI GIAC Stage 1
Сообщений: 574
Репутация: 1280
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
лучше они бы до 150 сил снизили, налог бы поменьше был
Аккорду исправили ошибки, снизили с 201 до 200 сил, спустя несколько лет, может Шкоде тоже нужно пару лет чтобу осознать необходимость.
Ozium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 12:13   #6
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb 1.8TSI (CDAB) DSG 7 Elegance (Black)
Сообщений: 167
Репутация: 1085
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
Nova177Rus, Спасибо, интересно было почитать
лучше они бы до 150 сил снизили, налог бы поменьше был
Вот это как раз один из тех, оставшихся у меня вопросов Почему именно 152???

Добавлено через 51 секунду

Исправляю упущение.
Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от cnm Посмотреть сообщение
Nova177Rus, спасибо! Интересная инфа! Но что-то мало верится, чтобы Европа свои заводы под Россию перестраивала! Ихняя бюрократия нашей мало уступит, только все с улыбкой и вежливо без хамства!
А что там перестаривать? Разница ведь только в прошивке. Ее вообще можно уже в России у дилера залить.

Последний раз редактировалось Nova177Rus; 15.04.2011 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Nova177Rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 12:16   #7
Опытный Супербовод
 
Аватар для Витязь
 
Регистрация: 06.04.2010
Имя: Артём AB(4)Rh+
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Черная сарайка 2.0 TSi.
Сообщений: 4,422
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Nova177Rus, интересная информация, большой респект.
А ещё, если Вы читали правила, желательно, исправить красные буковки на любой другой цвет по Вашему усмотрению.
Витязь вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 12:19   #8
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Имя: Антон
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb 1.8TSI (CDAB) DSG 7 Elegance (Black)
Сообщений: 167
Репутация: 1085
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Цитата:
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
Nova177Rus, интересная информация, большой респект.
А ещё, если Вы читали правила, желательно, исправить красные буковки на любой другой цвет по Вашему усмотрению.
Прошу прощения. Исправлено.
Nova177Rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 12:21   #9
Начинающий Супербовод
 
Аватар для cnm
 
Регистрация: 23.03.2011
Имя: -Николай
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Superb
Сообщений: 16
Репутация: 106
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Nova177Rus, вот именно этот вопрос про 152 я задавал ОД в Автопраге. Ответили, что задушили на максимально возможную величину для попадание под требования ЕВРО 5!
cnm вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 12:23   #10
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей т
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Сергей
Адрес: Москва 68
Автомобиль: Бордовый Elegance
Сообщений: 1,856
Репутация: 4464
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Цитата:
Сообщение от cnm Посмотреть сообщение
Ответили, что задушили на максимально возможную величину для попадание под требования ЕВРО 5!
А оно нам надо - ихнее евро 5?
Сергей т вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot