Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Электрика и электроника

Важная информация

Электрика и электроника Вопросы по электрике и электронных системах (КРОМЕ вопросов по мультимедиа и связи)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 17:12   #1
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
 
Аватар для DIFast
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Автомобиль: Skoda Superb 1.8 TSI => Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement
Сообщений: 4,533
Репутация: 4680
По умолчанию Регулировка света фар своими руками (Галоген)

В общем, надоело мне каждый раз ездить на сервис и регулировать фары когда перегорают лампочки. Так как пользуюсь дневным светом, а в первых чехах он организован не очень хорошо: головной свет светит на 92% мощности, то лампы летят каждые полгода.
Вооружившись знаниями из великого интернета, решил сам все сделать. Да и после регулировки у дилера меня мягко говоря результат не очень радовал.

Немного теории из того же интернета:

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?


Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:


-ровная вертикальная стена

-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана (клеящаяся лента, мел, маркер...)

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.



Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центр машины (М)
-центральные оси каждой лампы

Рис 1.
рис 1.jpg

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.



Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3''(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(b-b).


Рис. 2
рис 2.jpg


3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:


Рис. 3
рис 3.jpg


Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.





А теперь об этом мероприятии в реалиях:
Найти подходящей стены не удалось то площадка кривая, то у стены перепад, но нашел более или менее подходящую.
Что сделал, так это согласно п. 1 и п. 2 отцентрировал пучки. Чтобы галки были ровно против центра фар. регулировочными винтами: нижний лево-право, верхний верх-низ.
Далее нашел площадку (дорогу) с поребриком (бордюром кому будет так угодно) крашеным в чрно белую полоску. Кстати его длина ровно 1 метр. Отмерил 30 поребриков, на этом расстоянии поставил бутылку. Потом взял тряпку, закрыл одну фару, включил и стал крутить винт верхний, чтобы граница галки как раз добивала до бутылки. Со второй фарой также. На выходе получилось очень даже ничего, я и не думал, что у меня галогенки могут так светить, абсолютно стандартные. Фото выложу чуток позже.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
DIFast вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot