Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Плановое обслуживание

Важная информация

Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 01:05   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Максим
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Skoda SuperB 1,8 TSI МКПП
Сообщений: 23
Репутация: 77
По умолчанию ТО-4 (60 тыс.км)

Прошел ТО-4 на пробеге в 57 тыс. км.

Инспекционный сервис, замена масла, воздушного, топливного фильтра, фильтра салона, свечей зажигания. Поменяли также опорные подшипники стоек, сделали развал-схождение, заменили торомозную жидкость. Еще были какие-то слесарные работы.
Итого ОД отдал, с учетом скидки 10% на работы и 5% на материалы, 13700 руб.

Фильтр салона (Mann), фильтр воздушный (Mahle), фильтр топливный (Mahle) - 1380 руб., свечи оригинальные (Bosch) - 2000 руб. Все это купил сам. Фильтр масляные, пробку, масло, подшипники приобрел у ОД.

Итого стоимость ТО-4: 17080 руб.
Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 09:34   #2
Двукратный супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Имя: Олег
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: Superb II 2010 1,8TSI DSG7 --> Superb II Combi FL 2014 2.0TDI DSG6 Revo + Honda VTX1300C
Сообщений: 2,088
Репутация: 1054
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

А какие предпосылки к замене подшипников и слесарным работам были? Как ОД аргументировал работы или так, для увеличения стоимости?
Большой вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 17:48   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Максим
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Skoda SuperB 1,8 TSI МКПП
Сообщений: 23
Репутация: 77
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

На счет подшипников я сам был удивлен, так как никаких предпосылок к их замене я не видел (не стучали, не хрустели). Но ОД в ходе диагностики подвески указал на их обязательную замену. При этом было указано, что в скором времени я эти стуки и хрусты услышу. В принципе ОД у нас добросовестный, развода на деньги за 2,5 года обслуживания за ними замечено не было.
В ходе ТО возникли сложности с откручиванием передних колес, в связи с этим сервисмены решили проверить, как окручиваются задние. Правое заднее колесо им удалось открутить, а на левом заднем открутилось только четыре болта, секретку открутить не удалось. В результате был сломан переходник, секретка была высверлена, а место секреток заняли обычные болты. Переходник уж очень какой-то хлипкий оказался. Хорошо, что эта проблема была выявлена на ТО, а не лично мною на трассе.
Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 18:06   #4
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Бывший опер
 
Регистрация: 28.01.2011
Имя: Дима
Сообщений: 578
Репутация: 3810
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

Max, у Сузуки Лианы ТО-60 в 2008 году подороже обходилось, а у Японо-Американских крокодилов на порядок дороже. Выовод уже сделан владельцами Шкод в т.ч. Супербов.
А за моим ОД глаз да глаз, что нибудь да втюхают!
Бывший опер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 18:21   #5
Двукратный супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Имя: Олег
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: Superb II 2010 1,8TSI DSG7 --> Superb II Combi FL 2014 2.0TDI DSG6 Revo + Honda VTX1300C
Сообщений: 2,088
Репутация: 1054
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

Max, ну они же чем то диагностировали износ. Замена была не по гарантии? Тогда должны были отдать детальку по идее.
Большой вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 19:57   #6
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Имя: -Михалыч
Адрес: Питер
Автомобиль: Были Суперб 1.8,DSG-7, потомL&K200л.с., стал В-8 L&K-220
Сообщений: 3,873
Репутация: 22551
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Тогда должны были отдать детальку по идее.
Детальки всегда предъявляют. Мне вот сайлент-блоки вместе с рычагами задней подвески долго и доходчиво крутили перед носом
Михалыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 19:59   #7
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Мне вот сайлент-блоки вместе с рычагами задней подвески
Володь, при каком пробеге ты это менял напомни...
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 20:21   #8
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Имя: -Михалыч
Адрес: Питер
Автомобиль: Были Суперб 1.8,DSG-7, потомL&K200л.с., стал В-8 L&K-220
Сообщений: 3,873
Репутация: 22551
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

koteyka, 90 000км!
Михалыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2011, 20:45   #9
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.04.2010
Имя: Максим
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Skoda SuperB 1,8 TSI МКПП
Сообщений: 23
Репутация: 77
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

Старые детали, равно как и фильтра, свечи обнаружил в багажнике. Машина уже не на гарантии - менял за свой счет. Стоимость подшипников - 700 руб. за штуку. Конечной стоимостью ТО остался доволен.
Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2011, 09:24   #10
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Имя: Ростислав
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода Суперб 1,8TSI 7DSG
Сообщений: 1,960
Репутация: 22665
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Мне вот сайлент-блоки вместе с рычагами задней подвески долго и доходчиво крутили перед носом
Михалыч, это были задние подруливающие?
Rost вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.7.x
. Перевод: zCarot