Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Партнеры клуба

Важная информация

Партнеры клуба Партнеры клуба: описание, обсуждение и отзывы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 16:57   #1
Модератор клубных дел
 
Аватар для innatusik
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Наталья
Адрес: Moscow
Автомобиль: Superb 1.8 DSG был, теперь 2.0 DSG Combi
Возраст: 31
Сообщений: 3,348
По умолчанию [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Premium Technologies Moscow

Студия по глубокому уходу за автомобилем Premium Technologies Moscow

Друзья, добрый день!

С этого дня наша студия партнёр Superb-Club!
В ближайшее время мы выложим отчеты наших работ и другую полезную информацию о нашей деятельности.
Но спешу перейти к тезисному рассказу о том, чем мы занимаемся.

Наша основная специализация блеск и уход. И среди возможностей студии есть почти всё, что необходимо для достижения максимального результата.

- глубокая очистка ЛКП,
- удаление смол, битума, граффити,
- индивидуальная восстановительная полировка,
- устранение царапин, потёртостей, заплавление крупных царапин
- нанесение устойчивых к нашим условиям защитных составов в виде "жидкого стекла", Nano Lack, Gtechniq, CeramicPro Light и многих других.
- работы по уходу и восстановлению хрома
- обработка стёкол водоотталкивающим нано-составом (Rain Repellent),
- полировка стёкл,
- шлифовка и удаление царапин со стёкл,
- покрытие защитным составом дисков,
- полировка фар,
- немецкая химчистка,
- глубокий уход за салоном (кожей или текстилем),
- нанесение защитных составов на кожу, текстиль и пластик
- дезинфекция кондиционера сертифицированным аппаратом WYNN"S,
- уход за крышами кабриолетов
- реставрация салонов (кожа, окраска, пластик, текстиль)
- "бронирование" всего автомобиля и его элементов плёнками Venture Shield и KPMF
- стайлинг любых элементов автомобиля виниловами плёнками любых цветовых и фактурных пожеланий и т.д.

Клубная программа: скидка на работы для владельцев клубных карт -10%.

Студия находится по адресу:

г. Москва, Новоалексеевская, 16 (м. Алексеевская), завод "Водоприбор" (ориентир ДМ Сервис).

Наш сайт, который даст понять наше отношение к работе и несколько её примеров:
www.ptmstudio.ru

Часы работы:

пн-вс: 9.00 - 19.00

Телефон для связи:
8-926-416-25-67 Александр

Контактное лицо на форуме: sancar
__________________
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Штурман - это эксклюзивная "опция" = запасной трезвый водитель
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!

Последний раз редактировалось lehis; 16.03.2014 в 23:34. Причина: Изменился адрес
innatusik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 12:14   #2
Партнер Клуба
 
Аватар для sancar
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Александр
Автомобиль: ford
Сообщений: 99
Репутация: 60
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

Добрый день! Хочу поздороваться ещё раз!
Меня зовут Александр и я буду основным куратором этой ветки. С удовольствием отвечу на многие вопросы или буду выкладывать информацию, которая, возможно, подтолкнет к их появлению

В ближайшие несколько дней я добавлю достаточное количество тем, которые Вас более близко познакомят с нашей деятельностью и с нами самими. Но первое знакомство я хотел бы начать с нашего манифеста. Он фундамент не только нашей компании, но и нас самих..!

"Polish-Technik- Mayer - это два образованных профессионала, которые оставив высокооплачиваемую бестолковую работу решили сделать что-то стоящее в этом мире.

Мы решили делать то, чем занимались в перерывах между этой самой работой, то, что на протяжении почти 10 лет было нашим хобби – на профессиональном уровне ухаживать за автомобилями. На данный момент мы стремимся делать продукт, который позволит не только получить удовольствие владельцу, но и сделает этот мир ярче и красивее.

У нас есть несколько принципов, на которых строится компания. Они наша основа и без них мы не будем собою:

1. Наш главный ориентир - только самый высокий результат, который не оставит владельца равнодушным к проделанной работе.

2. Мы строим своё дело с душой. Вкладываем её в каждую работу и верим, что Вы это ощутите, забирая автомобиль обратно.

3. У нас нет слова «клиент», потому что это безликий штамп потокового производства. Каждый владелец и его автомобиль - наш гость. И, как и положено хорошим хозяевам, к гостям у нас очень почтительное и внимательное отношение во всём.

4. Каждый автомобиль, как и его хозяин - индивидуален! Мы не имеем конвейера и тратим на автомобиль столько времени, сколько необходимо для достижения самого лучшего результата.

5. В студии царит полная прозрачность всех действий. Мы готовы ответить на многие вопросы, связанные с будущей работой - дать свои комментарии и рекомендации, которые строятся на правильном результате для Вас, а не выгоде для нас. Нам претит укоренившееся в нынешней реалии слово "развод", как основной принцип бизнеса страны. Оно полностью идёт в разрез с нашим мировоззрением.
Доверие, которое оказываете Вы - крайне дорого нам и мы им дорожим.

6. Все наши составы, которых на данный момент около 200, подбираются по двум важным критериям:
Первый - реальный практический результат в жизни. Маркетинг компаний производителей нам не указ – мы верим только своим собственным тестам.

Второй – в студии мы используем биоразлагаемые составы, которые безвредны для человека, животных и окружающей среды. Этот пункт всегда превалирует в выборе перед низкой ценой химически вредного. Хотя многие владельцы не обращают на это внимание – для нас это очень важно.

7. Наша компания это не только своё дело, но и сильное желание поменять «кое что» в этом мире… Мы хотим поднять культуру ухода за автомобилем на другой уровень. Уровень, которого никогда не было. Это амбициозно, но мы искренне верим в себя и каждый день стремимся к этому."


Добавлено через 5 минут

Для ознакомления с нашими услугами, мы всегда делаем качественное портфолио проведенных детейлинговых работ.
Вот одна из них:
Настоящая зима. Хоть морозы трескучи, но теперь нас погода радует и солнцем!

Особенно приятно смотреть на эту красоту, когда в руках кружка чая и тебя от мороза отделяет стеклопластиковое окно. Но часто нашему автомобилю такой радости не видать... Он сталкивается лицом к лицу с морозами, реагентами и солнцем, которое воздействует на него далеко не так щадяще. Это время непростое не только для кузова, но и для пластика и кожи.

Именно желание отгородить от этих неприятностей свой Ford Mondeo подтолкнуло приехать к нам в студию.



Mondeo IV рейстайлинг 2011 г.в..



Машина используется не каждый день, но часто возит семью и проводит большую часть жизни в мегаполисе.

Внешне состоянию машины можно поставить твёрдую четверку, но Павел, владелец хотел бы поднять машине этот "балл"! ;) Он выбрал классический метод и попросил ему сделать один из авторских "пирогов" (это несколько составов, которые ложатся поверх друг друга).

Что же - приступим! Сначала - грубые загрязнения! В нашем случае это немного битума и скотч. Koch ORANGE POWER.

До



После



Далее классическая глубокая очистка голубой полировальной глиной с прекрасным лубрикантом от Meguair's Last Touch.



И хотя глаза говорят, что внешне машина ничего - глина отвечает, что всё же время визита в студию пришло.

1\2 капота



Далее по порядку - хром...



И то, как он действительно должен выглядеть!



Следующим этапом для хорошей адгезии мы выбираем один из наших любимых составов от производителя очень качественной косметики - Dodo Juice Lime Prime Pre-wax Cleanser.



После его работы автомобиль становится окончательно шелковистым и готовым принять на себя следующие составы.

Владельцем выбран классический вариант из глейза, синтетического и натурального восков. Наша задача - подобрать лучший вариант для его цвета и я вам скажу - она выполнена )

Фотографии увы не передают то ощущение глубины цвета и его насыщенности, что видит глаз..!

(Справа полностью готовое покрытие. Слева - нетронутое).




Ощутив разницу - исправляем этот недочет )


Диски очищаются и покрываются силантом от Poorboy's World. Окна снаружи доводятся до состояния крайней прозрачности Meguair's Glass Cleaner.

Теперь можно приступать к химчистке салона.
Хоть и видно, что он новый - необходимость в чистке уже пришла.







Сухие загрязнения берёт на себя Циклон.

Все швы на сиденьях, кожаные вставки в дверях очищены - Tornador Black и Koch MERZWECKREINIGER.

Пятна на карпете удален средством для карпетов Puli Max.

Кожа салона, потолок и пластик дверей очищен Koch MERZWECKREINIGER.
Особые загрязнения пластика выведены Maguair's APC.

Для пропитки и защиты кожи и пластика салона, выбраны премиум средства от Ceramic Pro и Koch.



Передние сиденья Ceramic Pro.



Для задних сидений выбран бальзамом для кожи Koch Lupi.
Мы отбили часть сиденья, чтобы показать его работу. Помимо бархатности и мягкости, он возвращает коже истинный цвет. Полное отсутствие блеска - только благородный глубокий тёмный мат.

(слева обработано - справа нет)


Пластик и Ceramic Pro.

(Состав нанесён справа)


Для матового пастилка аудиосистемы выбран Koch TOP STAR.



И выдержав Ford необходимое время в тепле - его можно вновь отпускать в морозную жизнь! Но отпускать не просто так, а со спокойствием в душе..! ;)





Не забывайте о своих автомобилях..! Они точно оценят Ваше к ним внимание ;)

До скорых встреч!

Саша, Денис.
Студия PTM.

Последний раз редактировалось sancar; 10.02.2012 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
sancar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 15:11   #3
Партнер Клуба
 
Аватар для sancar
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Александр
Автомобиль: ford
Сообщений: 99
Репутация: 60
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

Блок: Защитные составы:

Многие слышали про разного рода полироли и воски. Они есть в магазинах, на заправках, мойках... Они общедоступны, но одновременно, почти не эффективны. Их минус в том, что они почти не держатся и уходят после первой мойки или дождя.
Мы не верим в рекламу, мы проверяем на себе. Только после тестирования можно сложить мнение о работоспособности защитных покрытий. Составы студии подобраны исключительно практическим методом и хоть они разграничены по силе и стойкости эффекта - рабочим является каждый из них!
У всех составов разные хорактеристики- стойкости, гидрофобности, статики, насыщенности цвета, блеска, маскировки и др.

Первый в табели о рангах:

- Синтетический воск (силант).

Долговечность такого покрытия составляет в среднем от 2-х до 4-х месяцев.
Основой полироли являются синтетические полимеры, которые обеспечивают вполне устойчивую защиту покрытия.
Они визуально маскируют мелкие царапины и риски, обеспечивая глубокий и сверкающий цвет.
Важной особенностью данного покрытия является конкурентная гидрофобность (капли скатываются с поверхности не оставляя следа) и светофильтры, которые нейтрализуют воздействие УФ лучей на ЛКП.
Хотя это покрытие является первой ступенью возможной защиты покрытия автомобиля - оно не пасует перед суровыми условиями, вставая барьером между ЛКП и грязью нашей страны.

Время работы: 1,5 - 2 часа
Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

- Защита на основе твердых восков с полимерами.

Является более стойкой и долговечной. Способна защищать кузов до 6 месяцев или 30 бесконтактных моек. Она взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, мощно закрепляясь на его поверхностности. Образуется так называемый панцирь, который принимает на себя все прелести дорог, которые уготованы автомобилю столичными и не столичными властями.
Но его защитные свойства при разумной цене – это половина его заслуг, он даёт отличный блеск покрытию, который сохраняется длительное время.
Это не написанные маркетологами проспекты – покрытие действительно работает!

Время работы: 1,5 - 2 часа
Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

- Авторская защита (многослойное защитное покрытие).

Каждый слой отвечает за определенный эффект: блеск, насыщенность, стойкость.
Сочетание специальных глейзов, силантов, восков.

Время работы: 2-3 часа
Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

- Защита на основе "жидкого стекла".

Данная защита своими характеристиками стоит вплотную к премиум защитным составам, стоимость нанесения которых в нашем городе равна 350-650 $.
Она даёт очень глубокий блеск покрытию и действительно выдающиеся гидрофобные свойства, который сохраняется на покрытии от 40-55 бесконтактных моек! Вода, пыль и грязь не задерживаются на покрытии слетая с него! Эффект от данной защиты схож с эффектом от антидождя Ombrello, только в данном случае этот эффект распространяется на всю Вашу машину! Когда это видишь в живую - это вызывает только восторг!
С данной защитой машина на порядок меньше пачкается, потрясающе блестит и гораздо реже требует визита на мойки..! Гости, которые нанесли раз данный состав уже сложно представляют свою жизнь без него.

Время работы: 3 - 4 часа
Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 4 часа.



- Nano Lack


Это как раз и есть тот продукт, к которому своими свойствами стремиться «жидкое стекло», но пока оно остаётся для него недостижимо. Nano Lack продукт крупного немецкого концерна. Он не содержит твердого воска, его роль выполняет твердый, как стекло, слой модифицированных фторуглеродных нано-частиц, который как раз защищает лакокрасочное покрытие от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Глава научно-исследовательской лаборатории компании доктор Манфред Пич так объяснил основной принцип работы данного продукта: «Защитный эффект образуется благодаря комплексной формуле, т.е. благодаря совместному действию двух основных компонентов. Неорганический силикатный слой придает твердость и прочность защитному покрытию. Органический фторуглеродный слой нано-частиц обеспечивает водоотталкивающий эффект».
В тестах он обходит «жидкое стекло» по стойкости и насыщению глубины цвета автомобиля. Т.е. помимо прекрасной гидрофобности и чистоты цвета, автомобиль надёжно защищен более длительное время.
Относительно самой стойкости: отсчёт у Nano Lack начинается там, где уже заканчивается стойкость «жидкого стекла». Производитель заявил «до 24 месяцев», но после познакомившись с нашими московским условиями вплотную, изменил срок на реальные «до 12 месяцев». Это показывают и тесты - состав хорошо держит удар в течении нашей зимы - переживая её.
Но этот состав прошел не только эту проверку, у него есть очень весомый козырь - в силу своих качеств он получил сертификат Mercedes-Benz. Многие производители заявляют о высоких свойствах своих составов, но лишь единицы получают одобрение на этом высоком уровне критериев качества. И это качество легко можно почувствовать на себе, выбрав для защиты своей машины именно этот состав.

Время работы: 3 - 4 часа
Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 4 часа.
* Для максимальной стойкости и эффективности работы Nano Lack необходима мягкая полировка покрытия автомобиля перед его нанесением. Это важное условие, которое раскроет этот состав с его лучших сторон.

- G1 Techniq (кварцевый лак)


Передовик. Лидер. Первый. Эти слова применимы к составу G1 Techniq. Этот тот случай, когда душа желает для автомобиля только самого лучшего!
Превосходит по своим защитным свойствам любой из современных синтетических герметиков и восков. Уникальное по своим характеристикам покрытие химически (ковалентно) соединяется с любыми оригинальными красками (как на водной основе, так и на основе растворителей), лаками, пластиками, плотной резиной и др. материалами. Кварцевый лак интегрируется в кристаллическую решетку базового материала, создавая тонкий (ок. 5 нм), невероятно плотный (на молекулярном уровне), твердый, абразивноустойчивый, температуростойкий (до 1000 град. С), УФ-стойкий, оптическипрозрачный, не желтеющий защитный слой (пропускает >98% видимого спектра света). Применим для лакокрасочных покрытий автомобилей, яхт, авиатехники. Независимые научные исследования (Q-Lab, Аризона, США) и тесты в реальных условиях показали, что данный продукт превосходит по сроку действия все коммерческие защитные покрытия до 10 раз.Снижает образование мелких царапин и паутины на поверхности ЛКП до 50%. Обеспечивает в 3 раза более эффективную защиту от УФ-излучения, чем ближайший аналог. Гарантирует наилучшую стабильность цвета и отражающей способности ЛКП. Обеспечивает наилучшую защиту от загрязнений.

Он получает самые высокие оценки, опережая все составы линейки студии. G1 Techniq - первый среди остальных. Это краткость - его суть.

Время работы: 4 - 5 часов
Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 6 часов.
* «Состав эксклюзивен и почти нигде не представлен».

В работе используем материалы 4CR\ Menzerna\ Meguair's\ Koch chemie\ Wurth \ Autosol \Wynn's\ Willson\ 3M\ G| Techniq\ MA-FRA\ ChemicalGuys\ Sonax\ PoorboysWorld\ CeramicPro\ Collinite\ Fitter\ Mirka\ Facdos\ Festool\ Soft99 и др. Широкий аcсортимент материалов и профессионального оборудования в професcиональных руках даёт возможность индивидуального и правильного подхода к каждому автомобилю.

Последний раз редактировалось sancar; 13.02.2012 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
sancar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 16:47   #4
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Михаил
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Superb II (с 16.07.10) 1.8 7DSG (MLC) ППД Mocca Elegance+Webasto пробег 246685
Возраст: 41
Сообщений: 11,842
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

Аж захотелось к вам приехать... но не москвич я, увы
mk86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 18:16   #5
Партнер Клуба
 
Аватар для sancar
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Александр
Автомобиль: ford
Сообщений: 99
Репутация: 60
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

mk86, Спасибо =)
А вы откуда? 100вёрст не крюк)
Возможно поможем вам найти наших партнеров в регионе, с таким же детейлинг качеством.
sancar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 19:21   #6
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Имя: Константин
Адрес: МО, Егорьевск
Автомобиль: Superb Combi TDI Lava blue
Возраст: 33
Сообщений: 4,043
Репутация: 4731
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

Цитата:
Сообщение от sancar Посмотреть сообщение
100вёрст не крюк)
А 40 раз как минимум по 100 верст Это только в одну сторону Миша у нас северянин.
Wint вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 22:07   #7
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Имя: Михаил
Адрес: ХМАО-Югра
Автомобиль: Superb II (с 16.07.10) 1.8 7DSG (MLC) ППД Mocca Elegance+Webasto пробег 246685
Возраст: 41
Сообщений: 11,842
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

sancar, ХМАО, Сургут, Нижневартовск - есть достойные конторы в наших местах? Или как вариант - летом в день обращения в Москве сможете гостя принять?
mk86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 10:14   #8
Партнер Клуба
 
Аватар для sancar
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Александр
Автомобиль: ford
Сообщений: 99
Репутация: 60
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

mk86, Михаил доброе утро. К сожалению пока не нашел тех, за кого могу поручится. По всей России 2-3 десятка таких же как мы детейлиров. Обязательно Вам отпишусь, как только будет инфо.
Цитата:
Или как вариант - летом в день обращения в Москве сможете гостя принять?
Обещаю что принять постараемся! Желательно предупредите заранее) летом запись большая.

Пока вашему вниманию предложу интересный обзор.

Автомобиль, который у нас был несколько дней назад, многим хорошо знаком… Эта модель снискала любовь большинства и достаточно распространена в нашем городе. Она прекрасно справляется с ролью семейного автомобиля, автомобиля спец. служб, а так же множества остальных важных ролей. Это Ford Focus II Sedan.!

Для многих владельцев этот автомобиль хорошая рабочая лошадка, которую нужно заправлять изредка чинить и так же изредка мыть. Но Сергей, владелец, имеет свой взгляд на это мнение. Он считает автомобиль должен выглядеть достойно в любое время года, ведь его внешний вид – это лицо владельца. И выбрав для своего седана самую передовую защиту C1 Gtechniq – он лишь подтвердил это.
Итак, автомобиль в студии. С владельцем попрощались до следующего дня. Можно приступать.

Состояние машины можно смело оценить, как хорошее. Царапины и паутинка есть…







Но из того, что замечаешь сразу - это матовые боковые зеркала и темные от окислов, номерные рамки.





И хоть состояние автомобиля можно назвать хорошим – нас это не устраивает. Мы хотим исправить на лучшее.!
Но сначала наша подготовка.

Моем повторно автомобиль, разбираясь с недоработками основной мойки...

Щели резинки лобового стекла


Кнопка багажника


Решетки капота и конечно же - отличительный знак.!




Дальше внимание дискам:

Вначале процесса


В его середине




После


Теперь время глины, которая покажет действительное состояние чистоты лакокрасочного покрытия.

Она в чистом состоянии



Всего лишь половина капота.



2/3 пассажирской двери



Комментарии излишни. За свои 30 тыс. км автомобиль срочно нуждается в чистке.

Но помимо работ с кузовом - у нас предстоит работа и со стеклом. Будущий репеллент, который мы нанесём требует качественной его очистки. Для этого используем специальную глину для очистки стекла.

До:



В процессе:



После 1/2 лобового стекла:



Итак, очистка позади. Впереди мягкая полировка и наложение состава C1 от GTechniq



Они позади и результат их работы перед вами:













Улица и FF II









Теперь можно подвести итог.

Кузов: мягкая полировка и C1 GTechniq.
Стекла: Очистка глина+ Glass Cleaner\ Антидождь по кругу.
Резинки, решетка радиатора, брызговики и пластиковые детали экстерьера - вычищены Meguair's APC и пропитаны Koch Siliconofrei.
Все хромированные элементы очищены спец химией + Autosol Metal Polish.
Диски: очистка + защита температуроустойчивым силантом от PoorBoy's World.
Резина пропитана Meguair's Endurance.

Чтобы машина прекрасно выглядела - не стоит ждать только весны. Нынешние подходы позволяют ей выглядеть на все 100% в любое из времён года! ;)

До скорой встречи!

Саша, Денис,
Студия PTM
sancar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 10:57   #9
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Имя: -Михалыч
Адрес: Питер
Автомобиль: Были Суперб 1.8,DSG-7, потомL&K200л.с., стал В-8 L&K-220
Возраст: 62
Сообщений: 3,788
Репутация: 22517
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

sancar, Чем лучше всего обработать новый автомобиль?
Михалыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 11:01   #10
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: [Москва] Студия по глубокому уходу за автомобилем Polish-Technik-Mayer

вопрос: Вы реально глиной половину капота проходили, прежде чем завернуть ее? то же касается и дверей.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
защита кузова, кондиционер, Москва, партнер, полировка, химчистка, царапина

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Партнеры клуба
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Москва] Студия защиты от угона auto-chips.ru innatusik Партнеры клуба 2 08.10.2015 13:13
[Москва] Студия ремонта ЮТА innatusik Партнеры клуба 0 18.03.2011 15:36
[Москва] Установочная студия DMG - Автозвук, шумоизоляция , допоборудование DMG Партнеры клуба 0 26.07.2010 21:42


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot