Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 7-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 13:12   #1
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для wingswest
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Petah Tikva, Israel, Красноярск
Автомобиль: 1.8 TSI Elegance Magnetic Brown
Сообщений: 904
Репутация: 4958
По умолчанию ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Машине 2 месяца пробег 3500 тысячи. С месяц назад был замечен непонятный звук откуда то снизу. Грешили на какую то не привернутую деталь, поехали на сервис и там нам сообщили, что проблема уже известна, что все затянуто как положено и что эта проблема связана с коробкой, говорят у многих тоже самое и что делать с этой проблемой не знают, есть вариант загнать машину на ремонт и они будут искать проблему т.е. наша машина будет эксперементальной в поиске проблемы и её устранения.. Со временем звук только увеличился. ЧТО ДЕЛАТЬ???
wingswest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 15:46   #2
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от wingswest Посмотреть сообщение
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Спокойно ездить. Вы вооружены информацией о причинах звука. Авто заводиться и едет, ДСГ свои функции по переключению выполняет. Ситуация под полным контролем.

Вот, когда звук усилится сверх меры или сверх быстро, к нему присоединятся другие стуки-звуки-скрипы-стоны, тогда и примите отличное решение.

Добавлено через 3 минуты

koteyka, стало быть не в некачественных дорогах и дерготне в пробках главная проблема ДСГ

Последний раз редактировалось Pridurok; 06.05.2010 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 16:37   #3
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для wingswest
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Petah Tikva, Israel, Красноярск
Автомобиль: 1.8 TSI Elegance Magnetic Brown
Сообщений: 904
Репутация: 4958
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Короче, попроверяли мы когда именно слышен этот звук, при преходе с 1-ой на 2-ую скорость, именно если ехать накатом на d нажать на газ и резко отпустить педаль, во время перехода издается то ли стук то ли скрежет из под авто. Поехали в сервис, представитель сказал, что в ближайшем будующем проведут нам диагностику, и если что-то обнаружится, то заменят сцепление, странно о замене коробки он вообще ничего не слышал.. ХЗ короче, будем смотреть.
wingswest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 13:18   #4
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Iceberg
 
Регистрация: 28.04.2010
Имя: Максим
Адрес: Москва
Автомобиль: SuperB 1.8 DSG
Сообщений: 21
Репутация: 7
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Комрады, а кто-нибудь тут разбирается в сортах г$%на, тьфу, 7dsg? :-d

Как минимум, присутствуют 3 модификации этой коробки на машинах 2009-2010года - lss, mgl, lkn.
На последних машинах 2010 года идёт mgl. В 2009-ом году шли lss и lkn.

Как бы понять, историю изменений в релизах?! ;)
Iceberg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 14:28   #5
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ufa
Автомобиль: Passat Alltrack
Сообщений: 385
Репутация: 774
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

вот еще может интересно будет
инфа как ее тестить как я понял

Working with test units
- Vehicle diagnosis and service information system - VAS 5052 A-
- Vehicle diagnosis, measurement and information system -VAS 5051B-
Work in the operating modes targeted functions and targeted fault finding.

Adapt the integration information
The mechatronics detects other control units in the vehicle via the signals in the data BUS. If the button adapt integration information is pressed, the mechatronics is instructed to ignore all the other communication partners.
When the ignition system is first switched on again, all the “active partners” are detected again.
No faults can be “generated” with this function. Please always perform the function adapt integration information after the following operations:
- After a mechatronics was installed.
- After a gearbox was installed.
- After a selector lever was installed.
- After a different control unit was installed, for example engine, ABS or Gateway.
- After work was carried out on the steering wheel paddle.




Perform basic setting
The mechatronics memorises important settings during the function COMPLETE BASIC SETTING. New important adjustments are also memorised, respectively resetting to programmed points. For example among others, the synchronisation points and the “vertices” for the engaging lever and the gear actuator.
– Only press the button COMPLETE BASIC SETTING:
- if it is requested in the “targeted fault finding”
- after a fault entry has been processed
- or after a clutch has been installed
__________________
Passat Alltrack

Последний раз редактировалось admin; 31.05.2010 в 23:42.
renault вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 14:36   #6
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для wingswest
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Petah Tikva, Israel, Красноярск
Автомобиль: 1.8 TSI Elegance Magnetic Brown
Сообщений: 904
Репутация: 4958
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Вот видео щелчкофффф

wingswest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 15:13   #7
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ufa
Автомобиль: Passat Alltrack
Сообщений: 385
Репутация: 774
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

ниче так звучооок !
да тут гнать нада в сервис и пусть разбираются до конца
как вообще можно ездить, встанешь где нить не дай бох
__________________
Passat Alltrack
renault вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 15:22   #8
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

wingswest, немного перевоплотившись (натянув поочередно шкуру сцеплений Вашего авто) придурок считает, что слышимый щелчкоподобный звук представляет несинхронизированую работу сцеплений - не вовремя выключающего сцепления, обслуживающего 1-ую передачу и включившегося, но еще не позволяющего передать полный момент сцепления 2-ой передачи.

Т.е сцепления включаются/выключаются совместно - отсюда стук/шелест.
А вот, если бы одно срабатывало быстрее другого - то был бы провал и рывок

Добавлено через 6 минут

Iceberg, конструктивно это одно и тоже.

Разная маркировка это может быть следствие изменение конструкции крепления приводов в дифференциале, применение инох настроек мехатроника, в т.ч. програмных и даже разных передаточных рядов шестерен.

Надо смотреть по Этке, зная ВИН. Различия сразу всплывут.

Последний раз редактировалось Pridurok; 07.05.2010 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 15:33   #9
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для wingswest
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Petah Tikva, Israel, Красноярск
Автомобиль: 1.8 TSI Elegance Magnetic Brown
Сообщений: 904
Репутация: 4958
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Pridurok,
Так это не в коробке проблема, а именно в сцеплении?
Это как то можно вылечить?

Добавлено через 5 минут

Причем звук этот не всегда. Можно его поймать при резком броске педали газа, т.е. в момент когда уже чувствуешь что вот вот будет вторая, резко бросить педаль, скорость переключится вот с таким характерным звуком...:unknw:

Последний раз редактировалось wingswest; 07.05.2010 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
wingswest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 15:57   #10
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

wingswest, проблема исходит от несинхронной работы сцеплений - звуки порождаются имменно от этого. А издавать их могут сопряженные в цепочке механизмы.

Поскольку сцепления управляются мехатроником, исполняющим команды ЭБУ то цепока причин несинхронной работы здесь либо исполнение не чистое, либо команда не своевременная.

Разве Вы никогда не ездили на авто МКПП? Все можно воссоздать - выжать сцепление не отпустив своевременно газ - двигатель взвоет, недожать педаль сцепления резко сбросив газ - авто клюнет. А ДСГ непрерывно передает поток мощности - вместо воя и клевков, что услышим или ощутим?

А коль не всегда - значится при каких-то услових мехатроник руправляет сцеплениями нормально.
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 7-DSG
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot