Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Готовимся к покупке > Комплектация и опции моего авто

Важная информация

Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 23:31   #1
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Нариман
 
Регистрация: 15.04.2010
Имя: Нариман
Адрес: Сургут-Тюмень
Автомобиль: C3 Picasso&Superb
Сообщений: 193
Репутация: 98
По умолчанию Оптика Skoda Superb

Автомобиль имеет 2 варианта головного освещения, которые в соответсвии с действующими стандартами дополняются независимыми противотуманными фарами и омывателями фар.

Галогенные фары прожекторного типа
Базовыми являются фары прожекторного типа с галогенными лампами h7, в которых используются проекционные линзы для рассеивания света, как и в ксеноновых фарах. Данные линзы предназначены только для ближнего света фар. Для дальнего света используются галогенные лампы h3. Они установлены в отдельной камере, а рассеивание света осуществляется за счёт отражающего слоя параболического корпуса. (База для комплектаций Ambition и Comfort)

Биксеноновые фары.
Биксеноновые фары предлагаются в сочетании с целым рядом дополнительного оборудования. В них используются газоразрядные лампы как для ближнего, так и для дальнего света фар. Переключение с ближнего света на дальний и наоборотосуществляется регулировкой диафрагмы, расположенной перед газоразрядной лампой. В дополнение к переключению газоразрядной лампы на дальний свет включается галогенная лампа h3, улучшающая освещение дороги на дальнее расстояние. Она расположена в отдельной камере фары.
(База для комплектации Elegance опция для Ambition, недоступно в Comfort)

Противотуманные фары
Как уже было упомянуто выше, оба варианта фар дополнены противотуманными фарами. Они установлены в нижней части переднего бампера. По желанию заказчика противотуманные фары можно также оснастить системой освещения поворота.

Омыватели фар
Телескопические омыватели фар, расположенные "под" или "в" фарах, позволяют в один миг очистить поверхность световых приборов от различных загрязнений, улучшая световые характеристики оптики, повышают уровень безопасности и комфорта вождения. Поставляются вместе с ксеноновыми и галогеновыми фарами
Изображения
Тип файла: jpg Галоген.jpg (54.5 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg Ксенон.jpg (53.4 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg Ксенон2.jpg (10.8 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg Омыватели.jpg (64.0 Кб, 153 просмотров)

Последний раз редактировалось admin; 07.05.2010 в 08:36.
Нариман вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 23:59   #2
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Нариман
 
Регистрация: 15.04.2010
Имя: Нариман
Адрес: Сургут-Тюмень
Автомобиль: C3 Picasso&Superb
Сообщений: 193
Репутация: 98
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

Система адаптивного освещения

Одной из "изюминок" Škoda Superb являются биксеноновые фары с системой освещения поворота и системой адаптивного освещения дороги (AFS). Данные системы впервые появились на автомобиле Škoda. Система может быть дополнена функцией освещения поворота передних противотуманных фар, которая известна по моделям ŠkodaRoomster и ŠkodaFabia II. В соответствии со стандартами для ксеноновых фар передние фары оснащаются системой автоматической регулировки наклона (LWR). Кроме того, на модели Škoda Superb данная система была дополнена функцией превентивного динамического управления.

Система освещения поворота и система адаптивного освещения дороги (AFS)

Система освещения поворота является частью системы адаптивного освещения дороги (AFS).
Благодаря данной системе фары могут освещать повороты малого и большого радиуса за счёт
автоматического отклонения пучка света фар в соответствии с углом поворота рулевого колеса. Кроме того, изменение направления пучка ближнего/дальнего света фар может управляться системой адаптивного освещения дороги (AFS). В этом случае направление пучка света регулируется в зависимости от условий движения с помощью так называемых режимов
освещения (например, движение в городе или по магистрали). Управление перечисленными системами осуществляется блоком управления системы адаптивного освещения дороги.
Для поворота и коррекции пучка света одной фары используются два шаговых электродвигателя. Один из них поворачивает проекционную линзу газоразрядной лампы, другой наклоняет её. Оба шаговых электродвигателя расположены в передних фарах.

Условия включения системы освещения поворота и режимов системы AFS.

– Переключатель освещения находится в положении auto.
– Включен ближний/дальний свет фар (на основании данных полученных от датчика освещённости в результате низкой интенсивности окружающего света).
– Функция «туристическое освещение» отключена.
– Скорость движения автомобиля более 10 км/ч — освещение поворота.
– Скорость движения автомобиля более 15 км/ч — режимы системы AFS.

Режимы освещения и функции системы AFS

Междугородний режим (C).
Освещение дороги перед автомобилем в данном режиме напоминает обычный ближний свет фар. Междугородний режим является режимом по умолчанию, т. е. он включен всегда, если не выбран другой режим на скоростях 0-15 км/ч и 50-90 км/ч.

Междугородний режим в дождливую погоду (C1).
В данном режиме уменьшается эффект ослепления водителей движущихся навстречу автомобилей, который возникает в результате отражения лучей света от влажной дороги. Граница освещения становится шире и короче (проекционная линза фары со стороны водителя поворачивается влево и наклоняется, проекционная линза фары со стороны переднего пассажира только наклоняется).
Условия включения режима освещения в дождливую погоду:
– переключатель освещения находится в положении auto;
– низкая интенсивность окружающего света;
– скорость движения автомобиля составляет 15–70 км/ч;
– стеклоочистители работают более 2 минут;
– функция «туристическое освещение» отключена.
Режим освещения в дождливую погоду отключается в следующих случаях.
1. Скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч.
2. Стеклоочистители не работают более 8 минут.
3. Переключатель освещения находится в положении «ближний свет фар».

Городской режим (V).
Городской режим освещения предназначен для лучшего освещения прилегающих к траектории движения автомобиля элементов дороги, например, тротуаров, перекрестков, пешеходных переходов и пр. Благодаря этому повышается безопасность движения по городским улицам. В данном режиме граница освещения расширяется. Во избежание ослепления водителей движущихся навстречу автомобилей граница освещения укорачивается, т. е. проекционная линза фары со стороны водителя поворачивается влево и наклоняется, проекционная линза фары со стороны переднего пассажира остаётся в изначальном положении*. К преимуществу городского режима освещения следует отнести его эффективность при движении по плохо освещенным улицам деревень и небольших городов. Режим задействуется при скорости движения автомобиля 15-50 км/ч.

Режим движения по магистрали (E).
При движении с высокой скоростью, например, по магистрали, необходимо, чтобы перед автомобилем был освещён больший участок дороги чем, например, при движении по городу. Благодаря этому у водителя есть больше времени для принятия решения, объезда препятствия и пр. В режиме движения по магистрали граница освещения удлиняется, но таким образом, что полоса движения освещается больше (проекционные линзы обеих фар подняты, а проекционная линза фары со стороны водителя немного повернута влево)*. Данный режим разделён на несколько подрежимов (E2, E1, E), сменяющих друг друга, начиная со скорости 90 км/ч. Световой пучок обеих фар удлиняется с ростом скорости. Однако в сравнении друг с другом граница освещения обеих фар отличается.
Переход из городского режима освещения в режим движения по магистрали осуществляется постепенно, чтобы водитель освоился с ним. Наибольшая эффективность режима освещения при движении по магистрали достигается, когда скорость автомобиля превышает 120 км/ч.

Функция «туристическое освещение».
При управлении автомобилем в стране с движением по другой стороне водители движущихся навстречу автомобилей будут ослеплены. Причиной этого является распределение и направление пучка света фары со стороны переднего пассажира. Во избежание этого в автомобиле и предусмотрена функция «туристическое освещение». При задействовании данной функции проекционные линзы обеих фар наклоняются, что приводит к укорачиванию границы освещения. Кроме того, они слегка поворачиваются влево* на различный угол.
Изображения
Тип файла: jpg Междугородний режим (С).jpg (66.1 Кб, 269 просмотров)
Тип файла: jpg Свет фар в дождливую погоду.jpg (48.6 Кб, 276 просмотров)
Тип файла: jpg Городской режим.jpg (39.6 Кб, 258 просмотров)
Тип файла: jpg Магистраль(Е).jpg (58.5 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg Туристическое освещение.jpg (85.5 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg Режим освещения поворота.jpg (68.4 Кб, 235 просмотров)

Последний раз редактировалось Нариман; 07.05.2010 в 11:41.
Нариман вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 07:47   #3
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Тёмно-синий чех 1.8 на ручке *309**199
Сообщений: 10,002
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

Хотелось бы внести маленькую поправку... омыватели могут идти также и с галогеновыми фарами...
koteyka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 01:49   #4
Партнер Клуба
 
Аватар для Mihey
 
Регистрация: 24.03.2012
Имя: Александр
Адрес: Санкт- Петербург
Автомобиль: SuperB II 2.0Tdi (103Kw)
Сообщений: 739
Репутация: 82
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

Как отключить туристическое освещение?
И включено ли оно вообще?
Что-то в Финку щас ездил
не заметил какие- либо изменения в световом пучке! (((
Mihey вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 02:44   #5
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Combi 2.0tsi '11
Сообщений: 1,522
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

Все настраивается в максидоте. При пересечении границ ничего автоматически не меняется. Так что вопрос про Финку не понял.
kOOlik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 09:22   #6
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для dvs222
 
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Dmitry
Адрес: Казань
Автомобиль: superb 2010 elegans 1.8tsi dsg7
Сообщений: 842
Репутация: 3140
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

Mihey, так это надо ставить через максидот вручную при заезде в страны где праворульки используются
dvs222 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 11:49   #7
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 16.01.2011
Имя: Марат
Адрес: Kzn
Автомобиль: Белый Superb 1.8+dsg+кожанный элеганс
Сообщений: 770
Репутация: 1120
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

с после того как в настройках копашился, потом примерно полгода ездил с этим тур. светом
__________________
Продается место в подписи под рекламу
RESPECT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 12:23   #8
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для dvs222
 
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Dmitry
Адрес: Казань
Автомобиль: superb 2010 elegans 1.8tsi dsg7
Сообщений: 842
Репутация: 3140
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

RESPECT, много душевных спасибо было тебе от встречного потока автомобилистов
dvs222 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 12:36   #9
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Igorilla
 
Регистрация: 12.03.2011
Имя: Игорь
Автомобиль: BMW 5
Сообщений: 680
Репутация: 1084
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

Mihey, туристическое освещение - это не для всех туристов! Только для тех, кто ездит по странам с левосторонним движением. Переключается руками, без всякой автоматики. По факту, просто разворачивает "галку" светового пучка в другую сторону. Можно вечерком к стене подъехать и посмотреть, включено ли, если в максидоте ковыряться лень...
__________________
No Turbo - No Party
Igorilla вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 16:53   #10
Партнер Клуба
 
Аватар для Mihey
 
Регистрация: 24.03.2012
Имя: Александр
Адрес: Санкт- Петербург
Автомобиль: SuperB II 2.0Tdi (103Kw)
Сообщений: 739
Репутация: 82
По умолчанию Re: Оптика Skoda Superb

Ребята, да про Финку я так написал, к тому, что ночью по трассе ехал...
Я не знаю где эта галка, я не нашел её... Буду листать инструкцию.
Разгонялся до 160 при ближнем, но так и не увидел подъема светового пучка, как обещали(
Mihey вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
afs, галоген, ксенон, фонари

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Готовимся к покупке > Комплектация и опции моего авто
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot